У меня были мысли прикупить к НГ, но ценник конечно кусается. Особенно, если не зарабатываешь на фотографии) Пока в раздумьях. Да и в туже цену 50-140...
В идеале иметь оба два)). Я бы купил, но у нас в Израиле карантин за карантином. Пол года кроме кошек дома ничего не фоткал. Не охота в шкаф покупать
Да, я не сказал, что они взаимозаменяемые, хотелось бы иметь оба) Вопрос исключительно финансов, поскольку я фотографией не зарабатываю, я ей - трачу). А в шкаф купить никакой проблемы нет) остальное ж лежит себе и ждет своего времени
Я тоже трачу. Шкаф есть. У меня сомнения последние время, что вся эта байда когда то закончится. Думаю нам так жить и жить. Долго.
Совершенно верно, если вы не переосмыслите эту байду, то так и будет всегда. Я переосмыслил, теперь у меня 1 камера, 2 объектива и вспышка. Фуджи, конечно).
Да, даже боюсь представить, сколько у нее всего скопилось за 10 лет, тем более что она практически ничего не продает. Но в какой-то степени она мне помогла. Я поначалу прислушивался к ней и у меня скопилось много всякого, мог себе позволить пока работал. Потом продал все это барахло и на вырученную сумму купил сыну новую квартиру). Лукавлю немного, но на треть квартиры хватило, остальное добавил.
Надеюсь, что нет. Ну, только если кто-то надумает мне подарить это огромное, тяжелое, сложное в фокусировке дорогое стекло Вот честно, при всем том, что я не снимаю в сложных по свету условиях, у темноте, не дрочу на боке, вроде научился кожу ретушировать, не хочу его покупать. Viltrox56/1.4 за .... сколько там?.... $350 при особой нужде даст мне возможность не задирать ИСО и снять с размытием, если так уж припрёт.
Похоже вы будет единственным, кто подержал его в руках на форуме)) Что с ним все так плохо? Я уже дернулся покупать.. Правда не знаю зачем оно мне. От скуки скорее всего.