Если бы фудж стоил как лейка или хассель все бы писали....ну картинка и цвет ни как у фуджааа конечно жееее, зуб даю
ни разу не лучше ну цвет ещё как то можно притянуть, хотя это функция камеры, а не сабжа, но микроконтраст и боке близко не лежали. И до сих пор не видел ростовых портретов на открытой в полноразмере, под что по идее эта линза и заточена.
Так у ФФ и матрица больше, и шумов у нее примерно на стоп меньше на аналогичных ISO. То есть, можно поднятием ISO компенсировать выдержку при том же уровне шумов. И в чем разница?
Да вы правы. Но не стоит забывать про вес и возможность получить на кропе FF бокешку. Всё же почти 300 граммов разницы в весе весьма ощутимо в рюкзаке если сранивать сигмой 85 1.4.
Это-то да, но Сигма резче и у нее коэффициент размытия фона 60 против 50 у этого Фуджа. Так что тут уж надо смотреть, какой баланс характеристик важнее. P.S. А, нет, Сигма-то легче на 200 грамм Так что данный Фудж имеет смысл только если принципиально тушку менять не хочется.
Такие вещи лучше смотреть на сайте производителя и он нам чётко говорит: В реальности всё оказалось ещё хуже. Разница между сётклами 400 граммов!!!! Можно с собой ещё одну тушку фуджи взять в довесок ))))) Так что данный фудж получился очень лёгким и компактным стеклом для дырки F1.
В таком случае у меня аргументы закончились Хотя я уже неоднократно на форуме писал, что чисто для фото сам бы выбрал FF. Ждём сигму на фудж )
У ней боке лимонами. Тут кружочками. Мне кружочки больше нравятся. По снимкам, что на сайте - не скажу что она бритва
"Это вряд ли" (с) Они и для Кенона с Никоном-то перестали делать, новые DG DN клепают для родного L-маунта и для Соньки Е.
Я думал что у Dpreview руки из ж..., но нет, тут снизу постучали За такие "сэмплы" как на сайте Сигмы я б расстреливал из пулемета с последующим запретом на 10 лет брать в руки фотоаппарат.
а тут наверное все остальные независимые рандомизированные исследования со стеклами проводят, ага... тыкать в графики и цифры, говоря о разницы в красоте рисунка - это как те не правильно...
Пока тут теоретики строят свои предположения и смело публикуют экспертные заключения, люди покупают предмет обсуждения и делятся своим РЕАЛЬНЫМ мнением по результатам практического использования этого объектива. Вот мой знакомый несколько недель назад приобрел его и поделился со мной своими выводами. Поскольку мне они показались интересны и полезны, он разрешил опубликовать их. Итак, далее цитирую: Выводы по объективу Fuji 50/1.0 после первых дней использования такие: 1). Он не такой большой, как про него пишут. Однозначно легче Canon 50/1.0 L, можно даже снимать одной рукой без поддержки. Чуток длиннее Canon 50/1.2L через переходник Fringer, по весу примерно тоже самое. Если сравнивать с современными светлыми мануалами для Sone E (ФФ), то чуток больше Mitakon 50/0.95III, но меньше Zenitar 50/0.95. 2). При покупке сравнил Fuji на F1.0 с Canon 50/1.2 L (причем у меня отобранный экземпляр, который считаю резким и очень люблю) через адаптер на F1.2. По резкости Fuji 50/1.0 однозначно впереди даже на более открытой диафрагме, сиреневой хроматики тоже заметно меньше. 3). Автофокус быстрый и точный. Только вот не понял почему-то нет фокусировки по глазу, только по лицу. Но даже по лицу глаза получаются в фокусе. Может еще допилят прошивку и сделают фокусировку по глазу? 4). Нужно учитывать, что по картинке это все же не ФФ и не GFX и это сразу бросается в глаза (лично для меня J). Картинка хорошая, можно сказать золотая середина, нет излишней дерматологии, которая наблюдается на 42 мп ФФ, а с другой стороны с 24 мп кропа и этим сабжем резкости вполне достаточно, так как отдельные волосики-реснички нормально прорисовываются. Но вот радужку глаз можно подцепить только при довольно близкой дистанции, с радужкой на ФФ или на GFX однозначно проще. 5). Следящий автофокус шустрый, это не через переходник снимать, где реально рабочим является только режим S. Если модель кривляется нормальный следящий AF нужен, хотя я пользуюсь им довольно редко. 6). Особенно понравилась картинка с ИСО 100 (половина от стандарта Fuji 200), что соответствует ИСО 50, например, в системе Canon или Sony , так как уже давно еще когда имел XPro1 понял, что 200 Fuji — это 100 других систем. Зачем они сдвинули шкалу и начали с 200 так и не уловил. 7). Заскочил домой после магазина, поснимал тестовую куклу на открытой и ИСО 100, так автомат выдал выдержку 1/52-1/110, те со стабом XH1 реально снимать при довольно плохом свете на открытой и низких ИСО! В это время дня при облачности светлая оптика на других системах выдавала обычно ИСО 400...800, а то и все 1600. 8). Порадовало, что у 50/1.0 нет даже признаков виньетки на открытой, хотя у всей светлой оптики на ФФ она почти всегда присутствует разной степени затенения. 9). Сравнить в лоб с Fuji 56/1.2 не могу, так как уже давно не имею этого объектива, а архивы не сохранились. Но по ощущениям на открытой 50/1.0 порезче, чем 56/1.2. Хотя может это ощущение из-за матрицы, на Хpro1 было 18 мп, а на XН1 - 24 мп. 10). Боке нормальное, не круги, но и не совсем лимоны-лимоны, в общем бокешки от источников света от новогодней гирлянды в меру рамытые и в меру с читаемыми краями, где-то золотая середина. 11). На баллы от покупки купил набор фильтров Hoya 77 мм, в наборе есть ND 8, думаю с ND8 можно будет снимать даже при дневном свете на низких ИСО и полностью открытой. Но это пока не проверил. 12). Объектив любит, что бы экспокоррекция поджималась немного в минус -1/3…-2/3, так как кадры с него получаются слишком светлые – воздушные. Можно было бы ограничить область экспозамера, но ИМХО это не очень помогает, лучше оставить экспозамер по кадру, но поджать экспокоррекцию. Если одновременно снимать на ИСО 100 с поджатием экспокоррекиии в минус – получаются наиболее жирные и вкусные картинки. 13). Диаметр переднего стекла у него 59 мм, те в традиционных единицах F-stop это объектив 50/0.85=59 мм (как и Сanon 50/1.0L), но зажатый диафрагмой до f1.0. Эта инженерная концепция в последнее время прослеживается у многих производителей оптики, вместо объективов-трубок сейчас все делают объективы-воронки, у которых ставится дополнительная передняя собирающая группа линз большого диаметра, но сама диафрагма немного поджимается. В принципе этот прием улучшения светосилы и одновременно сохранения оптических свойств известен довольно давно. Вывод: объектив понравился, можно покупать как светосильный и одновременно резкий сабж. Для съемок при плохом свете самое то. Только народ пишет, что в первой партии есть разброс по качеству, обязательно нужно проверить, сделать снимок по центру и четырем углам – проверить на перекос линз. У меня с этим оказалось все отлично.
@swlad, Как теоретик кое что не понимаю. Как это нет? По видеообзорам есть и работает, не очень убедительно, но есть и работает. О чем это? 1.0 против 1.4 других систем ровно 1 стоп, по освещенности и по ИСО с равной выдержкой. Какие ИСО 800-1600 против 100? Как настоящий теоретик не верю. Это не так, и человек зря пустился в эти рассуждения. Относительное отверстие в F-стоп это не отношение диаметра переднего стекла к фокусному, а отношение входного зрачка к фокусному. Две большие разницы.