@MikeMP, больших проблем с фокусировкой на Н1 не вижу. Редко случаются кадры, когда подтверждение фокусировки есть, а фокуса нигде нет. У меня такое чаще случается на 16-80. Из отпуска привез около 2 тысяч кадров на этот объектив, так штук 5 таких встретилосьна этом объективе. Я сейчас отвязал фокусировку от спуска, фокусируюсь задней кнопкой AF-ON. Плюс режим AF+MF с включенной проверкой фокуса, что позволяет подкорректировать точку фокусировки, если нужно сфокусироваться прям в конкретной точке.
Уже все ответили, добавлю для размышления. Сам XH1 ну никак не может влиять на резкость, если только шумодав не задран в +. Вот объективы реально возможно. Если у вас такая проблема есть, скорее всего, копать нужно там. Фокус также практически не промахивается. Взял недавно еще 35F2 пластик, вообще даже в шоке от его автофокуса, бесшумный и быстрый. Смешно правда на нем смотрится, маленький и легкий. Много полезной информации по настройкам на фуджи россия, выше ссылки есть. Иногда полезно пересмотреть.
Вчера снимал новой линзой 16-55 2.8. Очень тяжелая линза. Тяжелее чем мои никоновские. Момент неприятный...Была китовая - легкая как пушинка. И с ней ХТ-20 (которую продал) можно было в карман куртки положить... Пока запутался с настройками. Не могу разобраться. На верхнем экранчике нет счетчика кадров. Он на большом. Я рассчитывал что счетчик там будет. Верхний экранчик помогает. Видно как ИСО меняется. Также огорчил маленький буфер. Больше 23 кадров не влезает...То есть RAW+джипег снимаешь - через 23 кадра камера останавливается и делает не 9 кадров а 1 кадр в секунду...Выходит мало чем поможет эта камера при съемке спорта...Но все же люди как-то снимают спорт! У меня Lexar и другая SD на 32Gb... Конечно, ХН-1 это не Nikon D500 который вообще остановить практически нельзя... Пока вот пара кадров...Фокусировка на высоте. Линза да, свое отрабатывать. Но тяжелая очень... Пока не очень удачные кадры...Не разобрался с пресетами...позабыл как они там выставляются...На ХТ-20 у меня Астия была основным. Также на Велвию снимал. Не ругайте сильно...Спасибо. DSCF4654 by Thomas-Go Forward, on Flickr DSCF4438 by Thomas-Go Forward, on Flickr DSCF4662 by Thomas-Go Forward, on Flickr
@AlexandrS, да, по этой причине взял 16-80 вместо 16-55 - недостаточно обосновал необходимость 2.8 своей внутренней жабе при остальных преимуществах 16-80 На верхнем же есть счетчик оставшихся на свободный объем карточки. Пресеты - на левой кнопке центрального джойстика.
Может как вариант надо было середнячка взять 18-55/2.8-4? Тоже хороший объектив. Для каких целей он вам нужен?
Спасибо друзья ! Нашёл пресеты. Снизил шумодав. 200% поставил ДД. Как с линзой быть...поснимать или продать и взять 2.8-4.... Я снимал на джипег спорт- лёгкая атлетика на ХТ-20. Проблем не было не с АФ...с буфером тоже особо не было. РАВ надо отключить. Все равно нечем проявлять его.
@RVl00001, ну ДД 100% не всегда лучше. @AlexandrS, по сравнению с 18-55 у 16-55 недостатка два - вес и цена Если ноша в виде 16-55 станет, простите за каламбур, невыносимой, и вы смиритесь с 18 мм на широком конце и не таким масляным боке на длинном, конечно нужно продавать. Тем более на вырученные деньги дополнительно сможете прикупить отличный фикс 2.0 или 1.4 (какой именно, поймете, когда отсортируете свои фотки по фокусному расстоянию), боке на котором будет еще лучше чем на 16-55
Прикупил по случаю два стекла 10-24 и 50-140 с оч хорошей скидкой. Кто говорит что 16-55 тяжелый? По сравнению с 50-140 он так, пушинка. Но каждый грамм его веса стоит того. Скорость фокусировки, резкость и одновременно рисунок (интересное сочетание) и бесшумность поражают. Сравнить наверное можно с кэноновским 70-200 последним, но стаб однозначно круче. 10-24 это вообще рвет все мои шаблоны работы с шириками своими прямыми углами на коротком конце. Короче жду окончания морозов и этого гиблого смога что окутал нашу кочегарку. Руки чешутся. И да. У продавца еще и 16-55 был. Но подержав его и сравнив со своим 18-55 оставил свой. И вопрос не только в деньгах. На стадик с таким стеклом моя тушка уже не влезит. А видео на стекло без стаба с рук такое себе.... Иногда приходится снимать
В линзе 16-55 2.8 нет стаба. Тяжелая, но я 5 лет снимал Никоном... 2.8 24-70 + 80-200 2.8 - Висели на шее.. Почему "взад" взял Фуджи - самое главное - это цвет...ну и электронный затвор. Забыть цвет Фуджи невозможно. Это все перед глазами стоит. Можно сказать цвет Никона это средняя школа Цвета. А Цвет Фуджи это Универ. У Никона эл.затвор лишь на БЗК камерах и на 850. Но на ХН-1 такой вообще тихий даже мех.затвор, что поначалу я даже не смог привыкнуть. На ХТ-20 шумный затвор был. Да и линза была китовая. Сейчас передо мной настоящая камера - огромная линза и классическая по хвату камера. Совсем не то, что у меня было ХТ-20. Хотя и на ХТ-20 я получал неплохие кадры. У меня вопрос - здесь настройки обсуждались -форсированное питание Насколько сильнее это будет сажать батарею? -приритет фокуса Я выставлял это на ХТ-20. Когда снимал бегунов - жму кнопку, ничего не происходит сразу...а с задержкой. Это меня бесило, я опять переключил на приоритет Спуска. Вот один из кадров. Снято на ХТ-20, линза (тоже ее продал, придется "взад брать") 55-200 3.5-4.8 ИСО 8000 !! И тем не менее кадр получился, человек себя увидел, поделился с друзьями...самое главное...Изза таких кадров - 640 выдержка и все по минимуму все равно ИСО задирается до 8000 на кропе.... вот взял 2.8 линзу Фуджи...Может понизиться ИСО...Придется видимо и 2.8 телевик брать... ИСО 400 здесь. Фокус на группе бегунов. Все равно нет четкости и резкости... При увеличении - сразу видно мыло... Может и не заточена была ХТ-20 для таких съемок....Нерезко все. Я брал впару ХТ-20 для D500 или D700. Разумеется, FF есть FF и 6400 для них это просто игрушки...Но здесь ИСО 400 и нет такой четкости. Сейчас нет соревнований, негде ХН-1 проверить...Если что, придется продавать и брать FF БЗК...
@AlexandrS, камера здесь непричем. Нужно правильно настроить режим следящего АФ и правильнот же им пользоваться. Главное при съемке активной движухи - это быстрая линза. У Фуджи это только 16-55 и 50-140.
[QUOTE="AlexandrS, post: 287543, ИСО 400 здесь. Фокус на группе бегунов. Все равно нет четкости и резкости... При увеличении - сразу видно мыло... Может и не заточена была ХТ-20 для таких съемок....Нерезко все. Я брал впару ХТ-20 для D500 или D700. Разумеется, FF есть FF и 6400 для них это просто игрушки...Но здесь ИСО 400 и нет такой четкости. Сейчас нет соревнований, негде ХН-1 проверить...Если что, придется продавать и брать FF БЗК...[/QUOTE] Во первых, уже обсуждали, причем камера и резкость. Тем более XH-1. Во вторых, фокус у вас есть, только на правом крайнем "бегущем". Далее, ИЗО к резкости какое отношение? При большом изо шумы могут быть и не более. Лучше скажите про диафрагму, какая зона фокусировки стояла? У вас скорее всего ближе к точке и открыта диафрагма. Еще, между первым и последним бегущем расстояние примерно 4-6 метром, на всех вы все равно не сможете сфокусироваться, скорее всего. По линзам, могу добавить, 16-80 со стабом, точно намного шустрей по фокусу 16-55. (выше пост был)
16-80 точно шустрее утверждать не буду, представитель фуджи так говорит. В этом есть логика, система новая, действительно бесшумный, ловит моментально. попробую что-то поискать. был обзор от фуджи. 16-55 не было, пробовал, но без стаба он показался не интересен. 23/1,4 был, продал, тупой по фокусу, взял 35/2, небо и земля.
Представители Фуджи часто "плавают" и даже "тонут" в тех вопросах, о которых говорят. Иногда просто смешно их слушать. Стаб не нужен абсолютно при съемке динамики, и тем более 16-55 вообще. А Вам рекомендую прежде, чем писать - просто проверить самому, и многое станет понятнее.