@Альберт72, знакомые ощущения. Было так же, в итоге зум 18-55 поместился "на полку" и 9 месяцев с нее не примерялся.
Скорее Sigma придёт и всё сделает. Фудж потеряет большой кусок пирога в таком случае. Из-за этого собственно и не покупаю всю линейку нынешних светосильных праймов, хотя очень хочется тридцатьпятку! Нет погодозащиты и нет рабочего автофокуса в видео. Ждём сигму )
Да, я именно под видео бы тоже хотел, можно конечно и f2 взять, но запас для темной репортажки все же не помешает.
Разница с 16-55 f2.8 лично для меня в видео минимальна по картинке и никак не стоит этих денег плюс автофокус в них всё равно хуже чем 16-55. Видимо пока что единтсвенное светосильное стекло пригодное для видео у фуджи это новый 50 f1.0. Должен отметить что в видео фокус работает очень неплохо, да он не быстрый и шумный, но он не елозит туда сюда и можно спокойно записывать говорящую голову на отрытой с влюченным трекингом по лицу-глазам. Свежие стёкла серии ART заявлены как Weather Sealed если я не ошибаюсь.
Бывают же ситуации, например у свадебщиков - темный-претемный бар, а снимать надо и ИСО повышать на кропах нежелательно, тут лишние пара стопов дырки не помешают. Ну и хорошо бы автофокус в новом стекле усовершенствовали.
Все полнокадровые объективы серии Art, и зеркальные и новые на FE и L, заявляются защищенными. А вот серия Contemporary на БЗ-кроп защиты корпуса не имеет, есть уплотнительное кольцо на байонете, но это только для защиты от попадания пыли/влаги в камеру. Если Сигма сподобится выпустить эту линейку для Fuji X, то в отношении погодо-защиты ничего не изменится.