1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fuji X-T3

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем ustinof, 18 янв 2018.

Метки:
  1. Юл Иванчей

    Юл Иванчей Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новичок и на форуме и в работе с камерой.
    Вопрос: вчера фотографировала и на середине съёмки вдруг все фотографии стали "с фиолетово-розовым фильтром" и я теперь не могу найти как этот "эффект" убрать и откуда он вообще взялся не понятно.
    Подскажите пожалуйста, как и что с этим делать.
    И ещё вопросец: есть ли у камеры сброс до заводских настроек, например как у Olimpus Pen?
     
  2. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.451
    Адрес:
    Оренбургская область.
    @Юл Иванчей, есть сброс настроек. В меню.
    По цвету, не совсем понятно, без примера фото. Возможно баланс белого сбили с автомата на какой то из фиксированных, проверьте.
     
    Элиша бен Баз нравится это.
  3. Юл Иванчей

    Юл Иванчей Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Большое спасибо! Исправила. Да, действительно сбился баланс белого. А по поводу сброса настроек, не подскажите где это в меню? Я что-то никак найти не могу
     
  4. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.451
    Адрес:
    Оренбургская область.
    @Юл Иванчей, камера сейчас не под руками.. пользовательские настройки- восстановить- там думаю поймёте.
     
  5. Юл Иванчей

    Юл Иванчей Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Сброс отдельных пользовательских настроек я нашла, спасибо. Думала может есть у него полный сброс, на всякий пожарный. Ещё раз спасибо за помощь!