Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему в режиме ручных настроек. Я не могу выбрать форма фотографий RAW. И после фотографирования, сначала появляется надпись "Идёт обработка"
А не могли бы подсказать, за что отвечает настройки:режим замедленной съёмки и высокоскоростная запись full hd
Так есть или нет все-таки в этой камере антимуаровый фильтр. Думаю перейти на Fuji с Olympus E PL-5 и хотелось бы иметь более резкие фотографии.
Если вам нужны более резкие фотографии, купите себе более резкий объектив на Олимпус, для этого не нужно переходить на Фуджи.
Более широкие на тех же фокусных да ! Менее шумные тоже вполне. А вот Более резкие с чего бы ? Плотность пикселов на этих камерах примерно одинаковая.
поделюсь своими впечатлениями кратко. Недостатки: 1. Автофокус. Да, он быстрей, чем на предыдущих моих БЗК (Olympus EP-M1 и OMD E-M5, ну и тормоз Sigma DP3 Merrill это было давно, да), но медленней, чем у древнего Nikon D90. Да, D90 по точке, а Fuji по зоне с распознаванием лиц и глаз, но все же. То же самое в темноте, у D90 указано -1EV, у X-T200 указано -2EV, но как-то D90 увереннее. Не знаю, может, слишком категоричен, да и фокус по точке не сравнивал. 2. Если подключить камеру к ПК и вырезать файлы с карты памяти, а не копировать их, то при включении и начале съемки не будет на карту сохранено ни фото, ни видео первых нескольких нажатий спуска. Пока дошло, думал уже , что брак. 3. Пластик фантастик. Что хорошего: 1. Хорошие RAW, пластичные и дают хорошие цвета. Байер, что для меня очень хорошо. Тянутся на +1 стоп экспозиции запросто, хорошие ISO (на 800 ISO шума нет вообще). Я не использую родные конверторы и не родные тоже. Все делаю в Davinci Resolve. 2. Видео в 4K пишет хорошо, в FullHD не очень.
@Umberto, да, после D90 мне тоже все фуджики тормозами кажутся, не пробовал только Т3\Т4. Я думал, что может у меня такое обманчивое чувство, т.к. не тестировал одновременно и сначала продал никон, а потом уже перешел на фудж. Оказалось не только у меня такое мнение....
@Umberto, ИМХО неправильно сравнивать АФ по центральной точке одной камеры и интеллектуальный АФ по всему полю кадра другой. Ну и камеры Фуджифильма с матрицами на Байере не блещут производительным железом.
а я D90 не продал, поэтому точно-точно говорю я поэтому и оговорился, что по точке не сравнивал (но что-то меня сомнения гложат, кто кого, вернее, наоборот, почти уверен, кто), потому что поставил сразу All в настройках АФ, как рекомендовали всякие гуру с ютуба. И да, производительность в нормале стоит. Но в любом случае, спорт им не снимать.
@Umberto, скажу вам по секрету, многие "гуру с ютуба" только вид делают, что что-то понимают Пробуйте. Экспериментируйте. Я не утверждаю, что у Фуджи АФ быстрее, он просто другой и меня в целом устраивает. Сам изредка снимаю на Никон D5300. Стёкла с фокусировкой AF-P действительно фокусируются очень быстро и тихо... Вот только много брака (AF-P 70-300G VR DX), то недолёт, то перелёт. Более старый AF-S 18-140G VR DX тоже не блещет качественным АФ, относительно шустрый, но дальний план на пейзажах на широком углу часто мыльный. Про следящий АФ ничего хорошего не скажу. У меня небыло камеры в которой он бы работал отлично. Все эти волшебные тесты в ютубе выглядят красиво, только в реальной жизни их быстро и правильно применить обычно не получается. По-крайней мере у меня, поэтому снимаю часто по старинке, по центральной точке или малой зоне. Ну и в целом у Фуджи часть старых светосильных стёкол сами по себе медленные. По собственным ощущениям линейка фиксов с диафрагмой 2.0 показывает в фокусировке хорошие результаты в отличие от более старших собратьев.
На D90 более 5 лет фотографировал, и следящий автофокус там был вполне рабочий. Я почти всегда использую только фокус по центральной точке. в D90 как бы лаг затвора что ли меньше, не знаю как правильно сказать. На фуджи даже на относительно быстрых 18-55 и 35\2 кажется как-то медленней немного, может просто у меня тушки не топовые.
@lromann, может особенности гибридного АФ? Сначала отрабатывает по фазовым датчикам, а потом по контрастному методу производится доводка? Точнее, но дольше.
@Андрей Варкентин, у меня пока китовый новый зум 15-45, он очень быстрый и хорош для видео, отличная резкость на широком угле 15 мм при хорошей диафрагме 3,5. Отличное стекло. Вторым куплю XC 35 f=2. На том остановлюсь, мне как любителю более чем достаточно. Но сама камера задумывается при фокусировке, небольшой лаг чувствуется, в отличие от зеркалки, где все мгновенно. Но на зеркалке действительно больше брака по фокусу, точность ниже. Вообще, такое же поведение было на Олике E-M5 первом, где был только контрастный АФ. Но здесь он умнее, узнает глаза даже. В темноте беспомощен точно так же, мне кажется. В отличие от крестовой точки зеркалок. Хоть и заявлены эти самые -2EV. Следящий прекрасно видно в видео - не супер, но нормально для дома, для семьи.
У них на сайте дословно "Точная фокусировка в слабо освещенной среде до –2,0EV" Подобная формулировка означает, что эти –2,0EV достигаются только с какими-нибудь конкретными объективами. Наверняка где-то мелким шрифтом это можно найти.
@Umberto, у предыдущей модели (X-T100) ещё более ужасный лаг, но это поведение АФ характерно именно для этой линейки. На других камерах Фуджифильма подобного поведения не замечал. PS Я считал, что в X-T200 эту проблему победили.
я не думаю, что можно назвать ужасным работу АФ 200-ой модели, она быстрая, все там хорошо. Но зеркалочный АФ быстрей просто (опять же, конкретно полу-проф D90, а не 3000 серия, та же). И сама камера работает быстро, все перключения кнопок, работа меню, ЭВИ с максимальной инфой отображенной - все хорошо работает. За 46 тыс. р., что я ее купил, думаю, она не хуже конкурентов, хоть зеркалочных, хоть нет. У БЗК есть неоспоримые преимущества над зеркалками в любом случае, а есть неустранимые недостатки - нужно всегда идти на компромисс. Мне камера нравится, на 4-ку.
Конечно, объективы, созданные под полный кадр лучше использовать на полном кадре. Но, думается, это не главное. В частности, я бы не стал покупать вышеозвученный фотоаппарат. И если бы стоял выбор между Сони А7 и Фуджифильм Х-Т200, то выбрал бы второй, тем более, что он и подешевле. В общем, многое что в фотоаппарате тоже имеет значение, не только размер его матрицы.
Как-то логика отсутствует. Вы говорите, что полнокадровые объективы надо пользовать на полнокадровой тушке и не советуете покупать под них Т200. И сразу-же в выборе сони А7 и фуджи Т200 выбираете фуджи.
Подскажите по зарядке через usb аккума, вставленного в фотоаппарат и в usb-порт компьютера, кот дает мизерные 5V/0.5A, - согласно инструкции, аккум заряжается 6.5 часов (With an input of 5 V/500 mA, charging time is about 6 hours 30 minutes). Если докупать адаптер питания AC‑5VG вроде на выходе у него 5V/0.75A - да что смеяться то, это не намногим больше. Вопрос простой: можно поспользоваться сторонней usb-зарядкой, у которой на выходе хотя бы 5V/1A (лучше конечно на 5V/2.4A но это вряд ли) или это чревато? (зарядник на аккум W126S неохота брать, он стоит 3.4к рублей)