Вот не дай бог, чтобы это в тенденцию превратилось. Даже относительно большой и тяжелый 16-55 все равно легче и меньше полнокадровых аналогов.
Всяко попадается. Сигма 24-70 Арт - кило с мелочью. Та же банка, но предыдущей генерации (бархатная) 700 с чем-то грамм. С другой стороны, вы тоже правы: новый Тамрон 28-75 для БЗК - полкило, а 24-70 на зеркалки - 900 грамм. Цейс 24-70/4 на Sony FE очень легким вышел. В общем, да - насчет тенденций я погорячился. Делают кто во что горазд, никаких принципов )))
Народ а кто перешел с фуджи на сони довольны переходом? Я очень хочу универсальности меня не устраивает менять фиксы а зум 16-55 за 83 т.р. на кроп меня не впечатляет фокусными, размерами и ценой. Вот смотрю на симбиоз сони и тамрон и завидую системе, 28-75 f2.8 - 55 т.р. да нет 24 мм но цена на 30 т.р. дешевле фуджа качество картинки и портретов выше. Сейчас вышел 28-200 качество картинки и размах фокусных фантастический для такого объектива а что у фуджи? 18-135 мягко скажем оптически никакой вот сижу и думаю продать все и перейти на Сони, кто что думает по этому поводу?
Какой смысл бегать по системам в поисках где чего есть подешевле и получше за свои деньги? Выбрали систему, покупайте лучшее для системы стекло. 16-55 на Фуджи прекрасный зум, у меня к нему не было нареканий.
у Фуджи нет аналога 28-200 такого же качества изображения как у тамрона с Сони, 18-135 по картинке посредственный и все. Да даже если брать качество картинки фуджа она не лучше тамрона 28-75 + тамрон портреты лучше делает и он еще и макро может к тому же вот я и думаю. Я надеялся на 16-80 но на деле он по картинке такой же как и 18-55 плюс он на длинном конце он мыльный по углам даже на f8. Вот у Сони есть 24-105 оптически шикрный объектив почему Фуджи не смогли сделать такой же оптически? Писал Дмитрию Звереву он ходит с микрой но 12-100 f4 про и это идеальное стекло для стрита я с ним согласен, вот у Сони появился тамрон 28-200 похожий по фокусным и с отличным качеством вот чего у фуджи нет. Фуджи это отличные фиксы 16 f1.4, 23 f1.4, 35 f1.4, 56 f1.2, 90 f2 вот ради этих фиксов и стоит переходить на фуджи а мне не хочется каждый раз менять объектив на улице для каждого сюжета.
Перешел и доволен. Ключевая причина перехода в том, что в системе Сони я нашел набор оптики под свои требования. В частности FE24-105 F4, FE12-24 F4. Это не считая сторонних, в последнее время Сигма и Тамрон разродились очень достойными линзами.
Я сравнивал XF16-55 с FE24-105. 16-55 заметно хуже в плане резкости на всех фокусных. Да, он на стоп светосильнее, но для меня это не имеет значения.
Вот и я о том же думаю, фуджи не пускает к себе конкурентов типа тамрона понимая что продажа их зумов упадет в разы.
Да даже если посмотреть фото то тамрон 27-75 лучше картинка чем с 16-55 а он стоит на 30 т р. дешевле, мне не очень нравится когда маркетологи хотят вбить в голову что красное это белое и продать дороже. Вообще у тамронов сейчас отличные зумы составляют конкуренцию сони это чего не хватает фуджи.
Т.е. вы занимаетесь банальным аутотренингом и внушили себе, что 18-135 "оптически никакой", при этом даже не можете назвать конкретные претензии - может он мыльный или ХА присутствуют? У меня это повседневная линза и как зум вполне устраивает при достаточном свете, особенно в видео - он резкий, есть все три плана благодаря разбросу фокусных и мотор там линейный. Вот мой старенький Тамрон 28-75/2.8 под никон - софтит и хроматит.
Зачем мне вам что то доказывать если у меня есть глаза? Картинка рыхлая лучше смартфона но на этом всё. У Сони не популярен их 24-240 потому что там паршивая картинка и все прекрасно видят картинку к примеру с 24-105, с него портреты уровня фиксов. Тамрон 28-200 сравнивают как раз с 24-105 что само по себе большой комплимент тамрону. Мне светосила не нужна я всегда зажимаю от 4.
Ключевое старенький под Никон, а я говорю про новые стекла под сони, их уже оптически сравнивают с 24-70 g от Сони а это о многом говорит.