Мне нравится только цветом остальное нет. Ещё раз он снимал самым передовым на свое время, сейчас передовое другое
Сергей, непонятно, зачем вы привлекаете авторитеты из истории и элиты фотоискусства, для чьего убеждения? Вы уже большой, решение приняли, что техника тормозит ваш полет,-тогда зачем привлекать к спору форумчан и гнать волну? Покупайте что считаете необходимым,- деньги ваши, и грабли ваши. Потом расскажете/покажете, как приподнялись, если. Думаю тут на форуме много кто перешел в систему с ФФ, не замечая, или пренебрегая разницей. Так же много и тех, кто обнаружив ограничения системы для себя, покупает то, что ему необходимо.
А он только в 92 года начал фотографировать? ) Ещё раз зачем себя искусственно ограничивать мне кто нибудь внятно объяснит? Он снимал на что было в его эпоху вы же не покупаете сейчас машины его времени хотя их можно найти)
Заметьте я спрашивал тех кто перешёл а откликнулись те кому больше не нужно, я не хожу по темам и не говорю что фуджи говно, понимаете? Зачем постоянно тут убеждают что 18-55 для всего всем должно хватить?
Если бы было фиолетово, то давно бы прекратили разговор на эту тему Вам - незачем Я совершил переход, когда надо было сменить то, что не работало или плохо работало на фуджи. В момент покупки А7м3 она была по цене X-T3. Только после выхода этой модели сони фуджи скинули ценник на 20000 руб (на тот момент, кажется, это было около 333$). А так мне всё-равно на что фотографировать - главное, чтобы нравилось. Говорят Анри Картье-Брессон предпочитал 50мм Это к тому, что главное чтобы фотографии живыми были и эмоции вызывали
Ещё раз я смотрю на сони потому что они пустили к себя других отличных производителей оптики, фуджи это не сделает ибо у них ставка на свои дорогие фиксы и зумы по цене и габаритам сравнимые с ФФ а по картинке нет. Так в чем тогда преимущество фуджи? Цвет? Он закончился на x-t1. Сейчас и на кроп сони тамрон выпустил свой 17-55 2.8 не плохо, да? А фудживский между тем уже 83 стоит без конкуренции, неужели вы бы не хотели сигму и тамрон на фуджи?
С чего вы взяли, что "не пускает"? Может Тамрону с Сигмой пока просто не так выгодно для этой системы производить стекла, вот и тормозят, а кому сильно надо - ставят те же Сигмы через Фрингер. С ростом популярности системы и другие производители подтянутся. Ну и про картинку - опять продолжаете смешить.
Я же говорю зачем мне вас смешить если вас устраивает 18-135, фуджи популярная система и нет никакого труда поменять байонет с сони кроп на фуджи, стекла готовы, вы думаете сигме и тамрону не выгодны продажи? Смешите вы уже.
Тоже думаю, что им просто не выгодно, учитывая процент продаж камер и оптики. У сони (канон\никон) проще влиться, т.к. камер намного больше продается.
Ну с зеркала Никон не мудрено перейти с бэк фронтфокусами на безеркалку, но сейчас и ФФ беззеркалки другие)
Было бы логичней, наверное, спрашивать о Сони у владельцев камер на Сони- форуме, или я что то неправильно понимаю в вашей логике? Убеждают вас, что 18-55 для всего хватает те, для кого его хватает, но "хваталки" то у всех разные, так зачем искать советов там, где вас, скорее всего не удовлетворят? Советов может спрашивать человек без своего опыта, у вас же его достаточно, насколько я понимаю, и решение только за вами.
1) На самом деле меня все время подмывает что то купить просто от скуки, поиграться. Обычно это случается, когда я захожу в фотомагазин к товарищу... спонтанно как то. Болезнь прямо. Возьмешь в руки цацку и жалко отдавать 2) Аналогично 3) Ну тут уже стиль свой. Некоторые предпочитают некоторые искажения для усиления эффекта.
А в чем проблема переделать байонет того же тамрона и сигмы сони кроп под фуджи, может просто кое-кто не даёт протоколы автофокуса и управления?
Вы наверное не знаете сколько стоят аналогичные ФФ зумы? Или притворяетесь. Фуджи очень дешевая система. Потому что кроп. Скажите, а почему нужно хотеть сигму или тамрон на Фуджи? Я никак не пойму. Когда я был на Никоне зеркалке с Сигмой и Тамроном был целый геморрой по настройке. Фокус бек-фронт был абсолютно не предсказуем от экземпляра к экземпляру. А на зумах его чуть ли не на каждое фокусное надо было настраивать отдельно. У меня были 2 Сигмы и Токина. От сигма я не в восторге. А вот Токина была шикарной.