ну да. я как первый раз услышал работу затвора, чуть не обо.. испугался. у меня, вроде бы, даже 5dmkII тише молотил.
спасибо. Недостатки - частое недоэкспонирование на 2/3 ступени - несоответствие участков гистограммы реальным отсечкам - неудобство управления - очень громкий затвор не мало... может уже говорили, я не внимательно слежу. недавно мне долго объясняли (правда не очень понял), что при таком охренительном количестве пикселей камере не хватает света, те жалобы на микросмазы отсюда вытекают. недоэкспонирование на 2/3 ступени может с этим связано? сразу прошу прощения, если глупостей нагородил...
Это правда. Отсутствие - silence mode - проблема. Но вот что я скажу - привыкаешь забываешь через неделю))))
Чушь! http://www.colbybrownphotography.com/an-in-depth-conversation-with-sony-focus-on-a7a7r/ http://www.colbybrownphotography.com/an-in-depth-review-of-the-sony-a7r/ Касаемо твоего вопроса - все хорошо будет с Контакс/Яшика, все хорошо будет с Оликом байонет ОМ, С контакс -Ж, кроме 21-го. С Лейкой и Цейсами до 28 мм, шире не надо, но будет локсия адаптированная под матрицу 21 и 24. У Колби кстати почитай про 645-й, он с ним в Африке тусил.
пробовал первый день насадить лейку 28мм, впечатление неоднозначное, кажется мылит углы. Причем мылит по-особенному -- можно сделать фокусировкой центр резким, тогда углы нерезкие, а можно углы резкими, но центр тогда нерезкий. Подожду погоды без тумана, а может я еще пока не приноровился к новой камере.
Саш, мои поздравления с покупкой прежде всего!!! Я снимал 28-м биогоном - они там были не идеальными, а местами красивыми. Дело вот в чем, лейку проектировали под стекла, а не наоборот. Поэтому ожидать, что будет шикардос - не стоит. Однако Дистагон 21-й под Контакт-Яшика - будет от уха до уха. Олики - очень клево. Я просто сейчас отдыхаю от мануалов, но стекла новой линейки Локсиа будут адаптированы под наши тушки и Цейс-Айкон, там все будет суперски. Тестовые с ZEISS Loxia 2/35, Sony A7R © Кристиан Дандайк. Берлин.
Никогда не любил 35мм, но вот как купил, оторваться не могу. Завтра выложу. А пока "обполомал" голову, что на времянку до 135 взять. Настроения меняются как у беременной женщины... Но вот пока 35 и 55 - доволен. Переночевав с мануалом не смог найти: 1. Как выставляется функция, которая вешается на второе колесо при режиме А? 2. Рома, нужны советы по настройке... Илюх, 7р для низких исо. зато посмотри что там с шумами на низких.
Илья, не знаю как уж там с а7р, но а7 ИМХО немного желтит. В авто ББ (я так понимаю, о нем речь) сдвинул цвет так, как мне больше нравится. Возможно, там сдвинуто, просто слишком сильно см. настройки в авто бб - ок - дальше см. где на точка. В синюшности а7 замечена ни разу не была. Чуть сдвинуто в желтый, это ИМХО имеется, поправил под себя. Про потерю деталей, ну мелкопиксель есть мелкопиксель. Ну у 36 это наверное есть, так берут ее не для высоких, для этого а7с есть А вот про а7: Просто на скорую руку два камджпега, как есть ИСО 6400 камерный шумодав вкл. однотонные обои под краску видна структура ценник читается, мелкий шрифт - нет серая сумка - структуру ткани не видно, но надпись на молнии читается, структура ткани на ремне вполне прорисовалась шумодав выкл. шумы есть, видны, но деталей значительно больше шрифты читаются, видны замятости желтой бумаги, нитки на молнии и т.д. проявив рав и почистив мы сможем вполне себе получить условно рабочий файл примерно фуджик исо1600 по сохранению деталей, правда со структурой светлого (левый угол) фуджику было бы сложнее. надпись на ценнике не четкая и есть - поистертая по этому и интересна - она размазанная серая п.с. у меня на авто исо ограничено на 1600 - хватит с меня условно рабочих файлов. будет нужно для монитора вручную поставлю.
Для камджпегов есть очень прикольная функция фишка - называется съемка при плохом освещении - как-то так. Камера делает несколько снимков на низком ИСО и склеивает их. Результат получается очень неплохой. Конечно, со своими косяками, это еще и ждпег и обрабатывать его сложнее, но лучше, чем снимать на безобразно задранных ИСО, если очень мелких деталей нет или они не важны - отличный вариант. По крайней мере это существенно проще, чем морочиться с шумодавами. Вообще, если у фуджика основной все же джпег, то в а7 это рав, т.к. есть больше оттенков, которые можно тянуть и обыгрывать. По моим ощущениям камерный шумодав у семерки пашет намного слабее фуджевского, он меньше убирает, но и оставляет после себя больше цветов и деталей. Это вполне логично, т.к. полный кадр и есть с чем работать, если уж припечет. Хотя если условия тяжкие, то рав предпочтительнее.
Александр, не вздумайте выкладывать исо25000 с 7с, они мне хоть и не нужны, но жаба удавит из принципа.
Саш, нет проблем что знаю - расскажу. Все вроде не сложно. На всякий случай: http://pdf.crse.com/manuals/4484060111/EN/contents/TP0000222130.html Там все понятнее, книжка к камере - Н И О Ч Е М Здесь все разжевано http://download.sony-europe.com/pub/manuals/consumer/ILCE-7_7R_help_EN.pdf
Меня чень радует отсутствие шума на низких исо в тенях при их вытягивании из рав. Вот пример, исо 100, на сложных участках после вытягивания из рав совсем не видно шума:
Александр, а на Ваш взгляд не маловато разрешение у 7s? Можно посмотреть снимки без ресайза, (желательно с большим количеством деталей и фойхтом 15mm чтобы заодно посмотреть и супершир на ней)?