По моему ничего они не меняют- есть налаженная схема профилирования(чуть лучше чем у большинства, но ненамного), и как получится так и выпускают, особо не парясь. Их "блестящие" результаты показал выше- для меня это неприемлемая картинка, а большинству наверное без разницы- всё равно извратят всякими модными обработками... Вот цвет, из коробки, без танцев с бубном: DSCF8551_s by Vitalie Rusu, on Flickr DSCF8527_1 by Vitalie Rusu, on Flickr
Вот это был цвет, по умолчанию, доступный любому владельцу! DSCF2801_2 by Vitalie Rusu, on Flickr DSCF2810_1 by Vitalie Rusu, on Flickr DSCF2817_1 by Vitalie Rusu, on Flickr
Но Вы же не будете спорить с тем, что после FinePix S3/S5 Pro у Фуджи работа над цветом не закончилась. Да, другие поколения матриц, это реальность, но процесс продолжился. Увы, с тех пор как все матрицы у всех производителей камер стали КМОП и других просто нет, это уже не так. В первую очередь играет камерный софт и камерные профили в конвертерах. Еще не так давно имела значение плотность цветовых фильтров и качество разделение цветовых полос, но с ростом многопиксельности этот фактор значение утратил, у всех стало одинаково. Так что теперь все цветовые наработки Фуджи с пленочных времен в софте, и они делают это лучше других.
Закончилась, к сожалению. То что они сейчас клепают, ничего общего даже близко не имеет с тем цветом что было в s3-s5. И тем более с плёночной картинкой. Это не их плёночные наработки, а от балды "нарисованное" чёрте что.
Как минимум странно не видеть разницу в цвете разных поколений камер - PRO1, Т1, Т2, Т3/4. Она есть при всей "налаженной схеме профилирования". Параметры этой самой схемы Фуджи с каждым поколением оптимизирует/адаптирует. И это не поиск верного цвета, это поиск красивого цвета, такого, какой нужен здесь и сейчас потенциальному покупателю. Ничего личного, только бизнес.
Они клепают то, что сейчас есть шанс продать, когда с продажами совсем пипец. Вы можете сколько угодно стоять на позициях цветового перфекциониста, но Вы же и не делаете бизнес на камерах. А побрюзжать о том, что раньше трава была зеленее, женщины моложе, а водка крепче мы все горазды.
Разница есть конечно, но не качественная. Это как получится... И вот именно- только бизнес- этим молодым, сменившие старых настоящих специалистов важны совсем другие вещи, никак не связанные с эстетикой цвета. И что они в этом направлении так долго ищут, когда это было доступно уже сколько лет назад?
Думаю, нет, даже уверен - продолжать дальше разговор не имеет смысла - всё идёт по накатанной, опять пяток-другой испишем страниц ни о чём. Тем более сами же пишите: " побрюзжать ... мы все горазды."
Дык сказано же и очевидно: это бизнес и ищут они норму прибыли. А у "старых настоящих" сколь угодно правильных бизнеса давно нет, все умерло. Простая реальность. Ее можно не принимать, никто ж покупать не заставляет.
Ищут норму прибыли, а цвет портят- туго у них видать с логикой. Наверное такую например картинку, сразу из камеры никак сегодня не продашь- устарела.) DSCF2321 by Vitalie Rusu, on Flickr Или такую: DSCF1688 by Vitalie Rusu, on Flickr
С логикой все нормально, они благодаря ей все еще существуют. А мы можем покупать. Или не покупать. Так это как раз из серии побрюзжать. А картинка да, супер.
Вы хорошо видите цвет и карточки у вас замечательные! Получил удовольствие разглядывая ваши работы...
Да Вы волшебник , при "выгодных" условиях устаревшие матрицы КМОП дают безусловно более красивую и сочную картинку. А если фотографировать немножко в других условиях???
https://cloud.mail.ru/public/4fcj/LFFsCwssv Здесь 4 исходника и jpeg-и с моей проявкой, один из которых парный с s5 pro- сможете повторить?