На старте все улетает со свистом. А вы посмотрите с каким дисконтом уходят на вторичке 18, 35 и 60. Если Х про 2 потребует иных стекл - это будет серьезный повод менять систему P/S/ Вы сейчас выглядите как очень некомпетентный сотрудник отдела маркетинга фуджи
Я не есть некомпетентный, тем более сотрудник. А менять систему и распродавать оптику - безусловная компетентность. Вряд-ли есть сомнения, что системная оптика премиум-качества может уступать несистемной качества чуть выше среднего. Если это вас развлекает - всё ок, в человеке заложена потребность удовлетворять свои желания. Только мотивация должна быть честной. Сведение мотива к каким-то несуществующим качествам предмета и есть аутотренинг. Худший обман - себя любимого.
Дорогой друх. Какой нафиг аутотренинг???!! Я себе пока что ни тот ни другой не купил. И вообче не уверен что мне это фокусное необходимо. (Хотя если буду покупать, то таки да, это будет Фойхт). Поверьте, я себе могу даже оба позволить Оно тогда скорее у вас звучит - оправдать покупку не существующими на данный момент причинами На счет премиум качества вы тоже слегка погорячились. У фуджи да, есть 2 реально хороших объектива. Таки да премиум класса. Но вот в последних они как-раз двинулись в ширпотреб. По премиум цене. Им осталось теперь только накосячить с 55-200 чтобы опустить систему на уровень Нэкса. А ведь изначально в Лейку целились....
Ой-ли мон шер! Все фуджиноны - линзы топ класса. Даже 18 для pancake - остро качественный объектив. С Нексом сравнение - не в пулю, как говорится... Адиос амиго.
Ну если сравнивать с Кэноном то наверное да. 18 неплохой получится. (Правда у Кэнона с широким углом не все хорошо). Но по сравнению с остальными объективами из первой тройки - явное проседание. Возьмите старые AI-S Никкоры 20-е и посравнивайте. А это объективы которым уже не 1 десяток лет. Но я собсно не о нем говорил, а о 18-55 и 14. Ни тот ни другой до топ класса не дотягивают. Особенно если ценник во внимание принять. Не забывайте, что кроме резкости у объектива и другие параметры есть.
Блин, что зум, что фикс (14) рэйтятся, как самые качественные объективы среди всех APS-C систем. Мы точно об одном и том же?
Извините, только вот на рынке дофига объективов для полного кадра лучше и дешевле. А как-бэ для полного кадра оптику создать посложнее будет. Мне пофигу что какой имеет рейтинг. Мне не рейтинги изучать. Мне снимать. Мне важно иметь картинку которая меня устраивает за разумные деньги. Ни 18-55 ни 14 не дают нормальной на мой вкус картинки. (14 дает каку ночью, а 18-55 имеет отвратное бокэ) А стоят как нуегонафиг. Так понятно?
Понятнее, если пробелы не пропускать.. Хотя и так сойдёт. Для такой мысли такая форма изложения - самое оно. И какие же объективы ( дешёвые и отличные ) у нас есть для ФФ? Ручные Самъянги? Ебэйные Контаксы? ?
Да не обращай ты внимания, примерно такого заявления я от туда и ждал. "Учение Маркса истинное и потому верное", что вы мне картинки показываете, я НА АНГЛИЙСКОМ на буржуйском форуме таблички смотрел. Тем более он даже не понимает, что первые продажи связаны с банальным дефицитом, что разрешение условно на 24, не значит, что он не будет работать на 36 (что это просто количество отображаемых линий), не понимает разницу между фф стеклом и кропнутой линзой, не понимает, что значит менять систему и что иногда это приходится делать и т.д. и т.п. до бесконечности. Вспомните как он табличным флудом и офф топом запакостил другую тему. Человек не в состоянии обсуждать снимки его стезя - таблички.
Ни один пробел без причины не пропущен И не передергивайте. Про дешевые никто не говорил. Не поверите, у меня нет проблем заплатить 1000+ баксов за стекло. Если оно того стоит. Посмотрите на Никоновские объективы. Посмотрите сколько у них стоят такие зумы. И что они за эти деньги дают по качеству. Посмотрите на их-же ширики. Псомотрите кропнутый 10-22 у Кэнона. А это зум. Оно дороже фикса. Вы же у нас спец по табличкам. Изучайте.
Если вопрос не в стоимости стекла, тогда зачем причитания по поводу дороговизны Фуджа? Дайте больше - сделают лучше. Так например : но за 3000 EUR. А за 500-900 у.е. у Фуджа с качеством всё ок.
Конструктивной критики ноль, сплошное болобольство, кадров тоже нет(своих)- за такое нужно банить! Причем здесь 20 Фойт не понятно. С таким же успехом можно заявить что cz biogon 35 классный, значит Фойт тоже классный, т.к. их Косина делает= ) Видимо откаты со стороны Фуджи Вам имеют место быть. Александр в соседней ветке все расписал, разжевал что и как, при этом не агитируя на одну из сторон. Поэтому как в песне -"Давайдосвидания!"
Эх, вашими бы устами.. От денюжки не отказался-б. Чего критиковать - то? Опять графики? Вы-ж их не любите. Ах,да - Фуджифильм делает Хассельблад H. Выходит он крут! Привет-пока..
Кузьмич, Дарклинг, поржать хотите? В этой же ветке выше посмотрите, не к ночи будь помянут сабж выложил чужой сэмпл (машина, снег, дома) с навзничь убитым цветом, тотальным отсутствием микроконтраста, что особенно видно на светлом здании, что, конечно можно списать и на пересвет, но именно списать и пишет о том, как это классно. О чем тут дальше можно говорить? Примечание (я стараюсь быть объективным, поэтому должен это сказать). У фуджика 14 не настолько все погано (хоть и не здорово) с микроконтрастом и цветом, как можно подумать глядя на этот сэмпл. p.s. А еще он почему-то сравнивает Цейс 55 1,4 с фуджикм 14, хотя по фокусным и светосиле тут Цейс дистагон 21мм 2,8, который ФФ и всего в полтора раза дороже.
Всё ещё жуёте ветки? Может фотать лучше пойти? Мой ( чужой) сэмпл даёт всё, что нужно для рассматривания перформанса объектива (CA, разрешение), пересветы там, челумбеи - это не к оптике вопрос а к камерному джпегу. А ваши сэмплы дают волю для интерпретации. Воля ваша, ваши и интерпретация. Снимите так, чтоб Фойхт был хорош и усё.. Никаких двусмысленностей не останется.
Не, это называется ресурс персон (им обычно платят гораздо меньше) и да, хреновый. Услужливый ресурс персон, опаснее врагов из микро 4/3 и нэкса. А пассаж по поводу "лучше поснимайте" - просто прЫлестно, и это от человека, который выкладывает таблички и чужие сэмплы, а сам вступил в спор с людьми, которые реально снимали и тем и другим, выложили подробные примеры. Да, а понимание значения "микроконтраст" там не на учили, прям представляю "так.. смотри сюда, видишь ветки.. видишь вокруг фиолетовое?.. это ХА, смотреть ХА, запомнить, вот фотки, ищи ХА!"
Да бесплатный я, за еду тут сижу с вами, столпами интеллекта беседую. Отвлекаюсь, между прочим, от весьма пользительной игры в танки. И зачем это мне? На Фохте и искать ХА не надо - само приходит.
Все же срезюмирую свое мнение: если бы фуджик 14 стоил 400$ я бы сказал - отличное стекло за свои деньги если бы 500-600$ я бы сказал, нормально, можно брать, но не снимайте им ночью и с точечными бликами (мокрая трава на солнце и т.д.), делайте поправку на не лучшее отображение цвета. за 900$ - объектив не стоит своих денег. Есть такое светлое пиво Харп, например, я иногда его с удовольствием пью. За 150-200 рублей 0,5л - просто отлично (хотя нигде в Москве таких цен на него я не видел, обычно дороже), за 350 рублей его можно пить в приятном заведении, а если за него хотят 800 руб., то это откровенное разводилово, я готов отдать в заведении 800 руб. за напиток, но это уже должен быть приличный вискарик или коньячок, но никак не 0,5л светлого пива Харп. Цена должна соответствовать качеству. Кэнон 24мм ф1,4 полностью стоит свои 1500$, Никон 135мм ДС тоже, отдавая в России 700$ за Фуджик 35мм ф1,4 я получаю отличный объектив за свои деньги, но 1000$ (наша цена на фуджик 14) он не стоит ни разу.