Писал не для Вас, но суть от этого не меняется..... Давайте я Вам напишу то что я всегда выставляю на фуджи, а Вы возьмёте то что подойдёт: Аф точечный зона самая маленькая, Экспозамер, центровзвешенный, выдержка почти всегда А, НО на ярком солнце спасает только ручная, затвор электронный у фуджи не большой ресурс механического а ремонт стоит как сам фот, Все шумоподавления в 0, света и тени в -2, контраст в 0, почти всегда базовая Астия, но для цветиков Вельвия иногда, Всегда авто ББ, но для алых роз иногда 3800К, ИСО три авто 800, 1600 и 3200, выдержка 60 для всех, но по умолчанию стоит 200, С ДД не играюсь, сколько не пробовал результата нет, да АЕ и АФ фиксация по нажатию и поменял их местами т.к. часто пользую блокировку АЕ, лень колесо экспокорекции крутить проще навести куда надо залочить и снимай себе, всё это путём долгих проб всего что в фот напихали, спросите почему, отвечу, потому что мне так понравилось больше, ДА язык Русский Пробег мех затвора думаю никак не посмотреть.....
Правильно понимаете - ерунда. Нет настроек на все случаи жизни. На природе или в помещении, днем или вечером, солнце или облачно, пейзаж или люди, дети или взрослые, спорт или архитектура... - всякий раз по-разному. 1. Никак. 2. Не смотреть. 3. Неизвестно и не важно. 4. Не надо решать вопрос - просто фотографируйте в свое удовольствие.
Тут целая ветка есть(не одна),где люди делятся настройками всяких пленочных профилей,не фуджевских.Поройте,очень полезно,поймете кайф и преимущество родных))Ну,или найдете что-то для себя.
фарш подсказал... Аф точечный зона самая маленькая, Экспозамер, центровзвешенный, выдержка почти всегда А, НО на ярком солнце спасает только ручная, затвор электронный у фуджи не большой ресурс механического а ремонт стоит как сам фот, Все шумоподавления в 0, (отключить - это значит поставить в - 4 или вся-таки в "0"?) света и тени в -2, контраст в 0, (не нашел этого параметра) почти всегда базовая Астия, но для цветиков Вельвия иногда, Всегда авто ББ, но для алых роз иногда 3800К, ИСО три авто 800, 1600 и 3200, (не понятно, прошу пояснить!!!) выдержка 60 для всех, но по умолчанию стоит 200, С ДД не играюсь, сколько не пробовал результата нет, да АЕ и АФ фиксация по нажатию и поменял их местами т.к. часто пользую блокировку АЕ, лень колесо экспокорекции крутить проще навести куда надо залочить и снимай себе, (прошу поясните в деталях.) ... всё это путём долгих проб всего что в фот напихали, спросите почему, отвечу, потому что мне так понравилось больше... ... Спасибо. Я бы добавил, если уместно... Раз. изображения L 3:2 Качество F+RAW Формат RAW сжатый Имитация плёнки... https://podakuni.livejournal.com/817120.html рассказы про плёнки и примеры можно посмотреть, что это значит... Фудживоды любят - Classic Chrome Это, пожалуй, один из самых интересных собирательных образов плёнок, который не имеет своего чёткого реального прототипа (в названии присутствует отсылка к плёнке Chrome, но, надо сказать, связь тут весьма условная). При этом, имитация CLASSIC CHROME даёт поразительно интересные цветовые сочетания. Можно сказать, что вот именно этот профиль является тем самым удачным переосмыслением 80-летнего опыта FUJIFILM в области создания плёнок, которое получило воплощение в цифровой технике. В том плане, что PROVIA/ASTIA/VELVIA имели реальные прообразы, которые были в том или ином виде перенесены на цифру, а CLASSIC CHROME создавался с чистого листа, непосредственно сразу для цифровой техники. CLASSIC CHROME создаёт эффект документальной фотографии за счёт добавления тональной глубины. При этом, он довольно бережно работает со скинтонами, не допуская их перенасыщения даже в очень сложном освещении. Картинка получается контрастной, строгой по цветам, с некоторой склонностью к усилению синих и сине-зелёных оттенков и довольно узнаваемой, что для любой фототехники, полагаю, большой плюс. Эффект зерна - можно убрать. Цвет - возможно +1 Резкость - возможно +1 Ну, это детали. Думаю, что можно вполне принять за вариант. Спасибо.
левый край и низ кадра, четверть кадра в темноте. хотелось бы из теней что-то увидеть. там есть информация...
Не всегда это оптимально. Рекомендуется размер зоны автофокуса выбирать пропорционально объекту съемки. Мультизамер более универсален. Ресурса механического затвора хватит большинству пользователей, если только не молотить ежедневно сериями, снимая спорт или подобное. У электронного затвора есть свои минусы - помимо пресловутого роллинг-шаттера, это еще и больший, чем с механическим затвором, шум на фото. Опять эе, вспышка с электронным затвором не работает. Если предпочитаете плоскую и неконтрастную картинку. А по хорошему, цифры корректируются в зависимости от освещения и сюжета. Рекомендуется максимально в минус, при нуле шумодав продолжает работать и может мылить картинку. Ну и зря, если например хотите получить красивые выразительные облака, или в яркий солнечный день сохранить детали в тенях - ДД200 и даже 400 может выручить. Ну и т.д. Не бывает универсальных рецептов на все случаи жизни. Предложенный вариант устраивает автора, но другому человеку может и не понравиться. Это нормально. Понимание правильных настроек под конкретную ситуацию приходит с опытом, со временем начинаете крутить настройки на автомате, не задумываясь, так же как коробку передач переключаете...
... в настройках ТИП ЗАТВОРА есть три варианта. - механический затвор - электронный затвор - и тот и другой , механический + электронный ...если можно, то поясните что значит два затвора и мех и электронный? Спасибо.
@Alex Pol, все очень просто. При достаточно длинных выдержках работает механический затвор, то есть он - основной. Если же выдержка в экспотройке получается слишком короткой для механики (короче чем 1/8000) - например, в солнечный день при съемке на объектив с широко открытой диафрагмой, то камера автоматически переходит на электронный затвор.
@фарш, Спасибо. Но есть вопросы... прошу пояснить, что и как настроить в аппарате... тоже мне не понятно, как это настроить в меню? а это как установить? опять не понятно, что вы имеете в виду... поясните... тоже прошу пояснить, где установить? распишите подробнее. трудно понять, а настроить как? Спасибо.
@Alex Pol, по аввто исо: Три настройки например как у меня, 1. Минимум 160, максимум 800, выдержка 160, 2. 160-1600, выдержка 160, 3. 160-3200, выдержка 160. У меня объектив 56мм и если выдержка короче 1/130 то часто ловлю смаз, вот такие руки крюки, получается при таких настройках, например выбрал 1 параметр, минимальная выдержка у меня 1/160, если не хватает света, то камера подымает исо вплоть до 800, как настроено, или до 1600, или до 3200.
У Вас же еще 35/1.4 есть. Тогда одну настройку Авто-ИСО есть смысл держать с выдержкой под него, опять же для своих рук. Настройку Авто для выдержки в таком случае использовать не надо - она ставит максимальные значения выдержки практически точно по правилу 1/ЭФР.
Со всем уважением, я показал свои настройки, которые определились опытным путём, обсуждать я их не собираюсь, как снимают другие мне в общем всё равно, а как это настроить, то для этого есть мануал, ищите интересующую Вас настройку/параметр, я их Вам озвучил и делаете как написано, да, настраиваемые кнопки забыл упомянуть: основные вокруг ОК слева тип плёнки, вверх тип АЕ, вправо ББ и вниз точка фокусировки соответственно и размер можно отрегулировать колесом, хотя у меня всегда мин На верхнюю ФН повесил тип затвора для вспышки, как то так. По поводу блокировки АЕ, например: снимаю кота на подоконнике, соответственно окно видно, кота нет, можно крутить экспокорекцию для высветления кота мне это неудобно, рука по дурацки выгибается, а можно опустить объектив вниз там темно, соответственно картинка станет светлее, т.к. кота видно подбираете приемлемый вариант нажимаете кнопку АЕ у меня запоминание фиксируется, что бы палец не держать, и кнопка переназначена на АФ так как мне это не надь вообще, дальше фокусируюсь на кота и фоткаю, понятнее не могу, пробуйте сами. Удачи!!!