Все, понял как. Запишу тут. Допустим каталог устроен так что равы хранятся в папках тут D:\каталог С1 Имя папки1 Имя папки2 Имя папки3 новое место будет E:\каталог С1 имя папки1 имя папки2 имя папки3 курсором нужно встать в Библиотека-D:\каталог C1 на одну из папок потом вверху слева нажать файл-искать и указать эту папку только уже в новом месте. И все. Осуществится переопределение. Отображение имя папки переместится в E:\каталог С1 И так сделать со всеми папками. Вроде бы просто. Но когда не знаешь а в меню много команд то возникают сложности
Вечером посмотрю в С1, но сделал бы так: В меню Открыть выбрал каталог Е:\Каталог С1\Имя папки 1. Он должен открыться, но фото должны быть с пометкой " невозможно", т.к. С1 не может найти папку с РАВ. Затем в правой части С1 найти инструменты под значком Папка. Он первый слева. Вы попадете в инструменты Каталога. Там через контекстное меню "найти" указать новое расположение фото, "Имя папки 1". С1 проведет поиск и надпись "невозможно" должна исчезнуть. И дальше так же сделать с остальными каталогами и папками с РАВ.
Да, вы правы конечно же должны быть другие способы. Я доволен что хоть так. Потому что все равно когда ни будь с этим столкнешься. Мало ли, компьютер менять. Если будете пробовать, сделайте заранее копии резервные и каталога и фотографий рав.
@VPozyvnoy, а есть ли у Вас ватсап? Можно было бы через видеосвязь посмотреть вечером вместе, как найти фото. Дальше, наверно, лучше в личке общаться. А то уже офтопить начал
Ватсап есть, но мне не комфортно с ним. В основном записки и так шлют всякие открытки. Я уже успокоился. Хватит вчера возился, нервничал. Два раза убивал весь каталог. Хорошо сделано что хоть само приложение не трогается. Вы можете попробовать если желание. Недостаток в программе "поиск" - иногда, она ищет и ни на что не реагирует. Возможно ей нужно время но прервать ее не возможно.
Что для меня стало неожиданностью, в программе есть устранение дымки, на ютубе все прям нахваливали эту функцию, я снимал в джпег всегда и как то не понимал, не особо то и нравилось как устраняет эту дымку, в общем не пользовался, тут пару дней перешел на рав и о чудо, на раве эта функция отрабатывает просто отлично. Вот думаю поставить себе джпег-рав и снимать так, понравилось как равки тянутся в капчуре. Серавно я практически 100% джпег прогонял через капчу, так помаленьку что то подправить, ну буду равы крутить))), да и плюс добавится еще одна пленка классик негатив)) Еще такой вопрос, программа как то берет данные с фотика, для рава по устранению шума, ибо на разных фото она сама разные настройки ставит, или убрать все в ноль и потом самому подгонять?, или доверится проге? Ибо например при исо 160-800 там шумов то и нету, смысл их давить? как вы с этим делом воюете, ставите?
@Серж[42], данные с РАВ видят только "родные" проявщики. Но шумодав в камере лучше поставить на мин, а давить его уже при постобработке. В проге С1 у меня по умолчанию стоит 50, но если очень шумный кадр, то ставлю в 0 и дальше в отдельный шумодав. Например, Topaz Denoise. Кстати, просто ресайз тоже значительно снижает шумы. При съемке в РАВ до ИСО 3200 очень даже получается, 6400 - уже предел, но если повозиться с кадром, вполне смотрибельно.
@Sergei_SV, Ещё что увидел, вчера вечером эксперементировал в кабинете, а общем от исо примерно 5000 и до 12800 при проявке в раве намного лучше с шумом и и деталями, чем в джпег, особенно если шумоподавление в - 4 поставить для джпег, в общем пока посижу на равах)))) Да, вот что, делаю фото днем, исо 160 минималка, джпег-рав, в капчур проявляю рав, Впринципе особо много не накручиваю, копирую настройки и вставляю в джпег, ну и получается конечно ни чего хорошего.
@Серж[42], Все дело в том, что jpeg не предназначен для коррекции. Ну почти не предназначен. Это уже конечный формат хранения. В нем всего 8 бит или 256 значений для информации. А RAW имеет 14 бит информации, поэтому из него и можно вытянуть многое. К тому же он не является графическим форматом, и его видят только программы проявщики. Остальные же просто показывают при его открытии вшитый в него маленький jpeg. ИМХО, снимать нужно в RAW, а если вдруг нужен jpeg, то можно быстро в камере конвертировать. Ну только, если Вы не должны всю съемку сразу же заказчику отдать.
Дайте совет по экспорту фото, на счет выходной резкости? Когда уже экспортируете фото, там есть для печати, для экрана, пользуйтесь этими настройками? Или лучше в обработке все сделать? а экспорт делать с выключенными настройками резкости?
@Серж[42], все зависит от того, конвертите ли вы в один формат или в сразу несколько? Разные форматы и цели (печать и фото для инсты) требуют разных настроек. Поэтому базово лучше делать резкость под какой то один, самый большой формат, а под остальные подгонять именно теми настройками, которые вы упомянули. Количественные характеристики лучше подбирать тмперическим путем, ибо вкусы разные.
@Dust_MG, Ну вот например мне надо отдать под печать максимально большой размер, после кадрирования, хотят напечатать портрет, в принципе я же могу во время обработки резкость настроить и экспортировать без включения резкости для печати? и то же самое для монитора? Или там другие алгоритмы повышения резкости? Ибо даже играть ползунками я уже не вижу, только смотреть когда фотография экспортируется? и там уже смотреть?
@Серж[42], я из С1 экспортирую в tiff максимального разрешения с 300dpi. А уж остальные ресайзы из тифа в Фотошопе. Джепег из С1 меньше нравится. На печать можно и тифф отдать, если формат печати не маленький.
Если Вы отдаете под печать на сторону в фотолаб, то настройте резкость при обработке по своему усмотрению без фанатизма, а выходных настроек резкости не делайте совсем - "Отключить все". В фотолабе с вашим файлом скорее всего перед печатью поколдуют на этот предмет. А если сохраняете для себя, для просмотра на мониторе, после всех коррекций включаете "Цветопробу", переходите на панели инструментов на вкладку "Вывод". Там в наборе команд "Коррекции" выбираете "Выходные настройки резкости для экрана", и двигаете ползунки глядя на экран. Здесь Вы ДО сохранения можете видеть то, что получите с этими настройками выходной резкости ПОСЛЕ сохранения. А если делаете ресайз картинки, то надо настраивать резкость именно на вкладке "Вывод" - т.е. именно выходную, уже после ресайза. Правильная настройка резкости - та, что делается с конечным разрешением после ресайза. И С1 позволяет видеть результат этой настройки сразу, до сохранения.
@Николай И., да за адобе меня жаба давит платить))) @George_N, спс, вот терь все встало на свои места.
Вышла версия 14.3. The new features: Magic Brush Make complex masks in a split-second, so you can accurately focus your edits on any area of your photo. Simply doodle over the area you wish to mask using the Magic Brush and Capture One fills in the rest for you. It’s fun to use – and the result is a precise and refined mask for perfect accuracy in your editing. Effortless Export Make exporting quick and easy – we’ve redesigned the Exporter so you get the entire suite of options, all in one place. Plus, we’ve added a powerful Proofing Viewer that visualizes your final photo with all your output settings applied – guaranteeing a perfect result before you export. And for an even simpler workflow, you can now replace images on export – one of our top-requested export features! Show images in subfolders It’s now easier than ever to keep track of all the photos in your Catalogs. We added the option to show images across subfolders when you’re browsing Catalogs – one of our most–asked-for organization features! Synchronize new subfolders Always keep your Catalog in sync with your hard disk – and cut down on the time you spend manually importing photos. Capture One now synchronizes new subfolders that are waiting on your hard disk and aren’t yet part of your Catalog.
Попробовал "волшебную кисть". Здорово. Раз мазнул и перенес на весь участок. Не надо границы вырисовывать, заполнять. Классная штука. Спасибо George_N
Функцию "выделение кистью" и раньше можно было выполнять, но действий значительно больше (выбрать цвет, на его основе маску, уточнить маску). Пока несколько фоток не обработаешь - не понятно насколько все изменения лучше/хуже.