Пробовал снимать в жпег с минимальным разрешением, т.е. в "S". И обратил внимание, что даже при значении резкости в +4 картинка не пестрит перешарпом. А если снимать с резкостью в "минус" картинка совсем мягкая. Короче говоря, внутри камерный ресайз мне показался любопытным. Вырвиглазных ореолов практически нет. Обычно ресайз делаю его в fast stone, а теперь задумался - стоит ли? Потому что результат аналогичный внутри камерному ресайзу в стороннем софте сходу у меня повторить не получилось. Возможно, есть смысл сразу в "S" снимать. Полноразмерный жипег можно в любое время в Raw Studio и в самой камере получить. А вот в S только в момент съемки. Кто что думает на этот счет и кто это использует?
@Серж[42], точно!!! Спасибо огромное!!! Пы.Сы. Изучать и изучать еще камеру... Бесконечная как фотошоп))))
Стараюсь всё же в полноразмер снимать, хотя мысли аналогичные были и даже одно время ставил камеру на меньший размер. А причина проста. Снимаю в-основном на фиксы и не всегда есть возможность выбрать самую оптимальную позицию, поэтому часто приходится делать хоть и небольшое, но кадрирование. Последнее время вообще нравится формат 4:5, а внутрикамерного такого формата нет, поэтому всё равно приходится резать готовое фото. И если кадрировать фото формата S - размеры сторон получаются каждый раз разными, мне так не нравится, а если потом приводить к одному размеру - страдает качество. Поэтому для себя всё-таки выбрал вариант со съемкой в максимальный размер джипега.
Случайно наткнулся на сайт с предустановками имитации пленок. Возможно это уже здесь было, но на всякий случай даю ссылку. https://fujixweekly.com/
@swlad, Не то чтобы поленился ........ усидчивости не хватило все 59 страниц просматривать. Однако, надеюсь, что ничего страшного не произошло.
До недавнего времени на сайте FujiXWeekly публиковались преимущественно рецепты симуляции пленок, разработанные самим Ричи или в соавторстве. Несколько дней назад открыт новый раздел - https://community.fujixweekly.com на котором свои рецепты могут самостоятельно выкладывать любые участники. Там уже появилось несколько интересных вариантов настроек, так что рекомендую посмотреть...
На базе Kodak Porta 400 попробовал сделать чуть более коричневатый тон.. Настройки: Профиль пленки - Classic Chrome DR - 100 Свет: -2 Тень: 0 Цвет: -3 ББ: Пользовательский ( R +5) (B -7) Color Chrome: Слабый Шум: ( -3) Резкость: 0 Зерно: Слабо Вот что из этого получилось: Камера Фуджи Х Т-30 Похоже, больше подходит для кадров в которых больше предметов, обьектов теплых цветов.
Если хочется коричневых цветов - можно еще вместо Classic Chrome использовать Classic Negative и тоже сдвинуть ББ в R+5 B+5 или около того. Для Х-Т30 это не актуально (нет этого профиля), но для владельцев камер, на которых этот профиль есть, может быть полезно.
Последнее время полюбил профиль Classic Negative с небольшими коррекциями (Света -2, Тени -1, DR Auto, Color Chrome - сильный, Chrome FX Blue - слабый, ББ - авто со сдвигом R-2 В-0) В солнечный день и при отсутствии в кадре яркой зелени работает на мой взгляд очень даже интересно. Например:
Ребят, а может кто поделиться крутыми профиля для сьемки портрета на улице (в солнечную погоду, с ярким снегом) и в помещении со средним и ярким освещением
https://petapixel.com/2021/12/03/which-fujifilm-film-simulation-is-best-and-worst-in-low-light/ Энтузиасты додумались сравнить шумы на разных пленочных профилях - самый низкошумящий pro neg. standart. Надеюсь кому-нибудь пригодятся эти знания.
Честно говоря, с какого-то момента вообще перестал париться по поводу шумов. Тут ведь всё очень сильно зависит от того, что именно вы снимаете. И если речь идет о том же стрите, туристических фото и подобных - то зерно и шум нисколько не мешают восприятию фото (а при ресайзе еще и становятся малозаметными). С другой стороны, снимая студийный портрет или ту же предметку/еду с искусственным светом, тоже можно не переживать, поскольку значения ИСО при этом обычно достаточно низкие. То есть по сути остается достаточно немного направлений съемки, при которых параметры приходится ставить такие, что есть риск получить неприемлемый уровень шумов. Вот тем, кто сталкивается с такими сюжетами, эта информация будет полезна. Хотя, вызывает недоумение, когда автор обзора говорит, например, о повышенной шумности профиля Acros. Ну да, он даже на минимальных ИСО дает зерно - но так и задумано, оно специально накидывается на этот профиль для получения более "бархатистой" тени. И Classic Negative тоже специально сделан зернистым ради большего сходства с настоящей пленкой (Fujicolor Superia, ставшая прообразом профиля, давала довольно зернистую картинку даже при идеальном освещении).
Всем здравствуйте! В марте планирую отпуск на зимний Байкал, посоветуйте подходящие симуляции пленок для съемки пейзажей ( в арсенале ширик 10-24 и 50 mm f2, еще возможно возьму на время телевик ) Аппарат X-S10
@Никита Тищенков, надо понимать, какой фотоаппарат будет. На разных поколениях и разных моделях камер есть нюансы (не на всех есть, например, профиль Classic Negative, не везде есть настройки Color Chrome Effect и Color Chrome FX Blue - а всё это сильно влияет.
Я бы для начала попробовал из двух вариантов: Modern Documentary: Film Simulation: Provia Dynamic Range: 200 Highlights: +1 Shadows: +0.5 Color: +3 White Balance: Auto White Priority White Balance Shift: R+2, B-2 Color Chrome Effect/Blue: Weak Sharpness: +1 Noise Reduction: 0 Grain: Off Clarity: 0 Немного теплые оттенки с реалистичными цветами. Fujicolor C200 Simulation: Classic Negative DR : 200 White Balance: Auto WB Color Shift: +1R, -2B Grain: Weak Large Color: +2 Highlights: 0 Shadows: +1 Sharpness: -4 Nr: -4 Color chrome effect: Weak Color chrome FX blue: Off Clarity: +2 Интересные пленочные цвета для солнечной погоды.