ХЗ… Возможно, чел продаёт "серый вариант", возможно, купил по ошибке и теперь продаёт со скидкой, лишь бы избавиться, т.к. техника не для всех и неликвилная… https://www.avito.ru/moskva/fototeh...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing В любом случае я за такие деньги брать не буду даже "белую" тушку на гарантии и с нулевым пробегом.
@Сергей Миронов, На моем новом мониторе, который Dell U 2722, последние твои фото очень гармонично смотрятся.
Фотографировал у себя дома (мини студия). 3 источника света и все - диодные. Нравится то, что приборы биколорные, т.е. я могу регулировать цветовую температуру. В данном случае поставил 5600К. Основной источник (рисующий свет) был небольшой - 60х60 и по тени видно, что поставил его чуть выше головы модели, под углом 45 градусов. А позади модели установил в заднедиагональное положение стрипбоксы (1.20 х30) для отделения модели от фона и обрисовки контура фигуры. Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
Даже не знаю. Откалибровал новый монитор, он конкретно ушел в красное. На последнем шаге калибровочной программы выровнял ББ по старому монитору. затем уже старый монитор подогнал по цветам к новому, у старого более развитые средства настройки, имеются сатюрация и сдвиг по каждому цвету RGB и CMYK. Поэтому пока не очень понимаю, что в итоге получилось.
Что это не то, что предположили выше: "Возможно, чел продаёт "серый вариант", возможно, купил по ошибке и теперь продаёт со скидкой, лишь бы избавиться". Человек на регулярной основе продает технику Фуджи, главным образом совершенно новую.
Заметил одну вещь: вокруг головы модели, особенно сверху, нет свободного пространства, из-за чего снимок кажется обрезанным. И это не единственный случай. В чем причина?
Да, есть такое!) Проблема, если можно так сказать в моих учителях и преподавателях, который нас учили: снимай так, чтобы потом не было кадрирования. В те годы, если работал с узкой пленкой, любое кадрировнаие, да и сегодня так же, приносит некоторую потерю "информации", ухудшает качество... С тех пор "вгоняю" в кадр по максимуму... Привычка, дело хорошее, но сам заметил, что как-то уже можно и не так относится при съемке к кадрированию. Хотя, если взять эти два выше выложенных портрета, без проблем можно добавить пространство над головой. Но за внимание ко мне, внимательность и попытку разобраться - спасибо.)
Обручев, а это Моисей Наппельбаум? Я про фотографа. Его стиль. Кстати, рекомендую почитать его потрясающую книгу-биографию: "От ремесла к искусству".
Да, это фотопортрет академика В.А. Обручева. В 1938 г. Моисей Наппельбаум по заказу Академии Наук создал знаменитую серию портретов действительных членов АН СССР, и этот фотопортрет — из их числа. Насколько я знаю, Моисей Соломонович работал с одним источником света и с одним объективом Voigtlander 440/7,7. Книга его у меня есть — в электронном виде…
А сейчас такая техника используется? Контраст, половина лица в тени. Портрет гармоничный и очень приятно смотреть. Но тут еще сам человек очень симпатичен.
в те годы Мастер работал с форматной камерой, вплоть до 30х40... Плюс, контактная печать. Отсюда такой объем!