1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

18-55 против 16-50

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем kodrjan, 14 ноя 2014.

  1. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Поднимаю эту тему , чтобы выяснить достоинства и недостатки этой пары объективов.
    Имею 16-50, очень резкий объектив с хорошей стабилизацией, хочу купить 18-55 как более светосильный. Но смущает информация о том ,что на открытых диафрагмах 2.8 на широком угле и 4.0 на узком явное мыло. Хотелось бы увидеть это на примерах.Если придется прикрывать дырку, то 18-55 уже не интересен, так как 16-50 по картинке великолепен на любых диафрагмах.
     
  2. Григорий

    Григорий Гость

    DSCF4857.jpg DSCF4857.jpg DSCF4858.jpg DSCF4859.jpg DSCF4860.jpg DSCF4856.jpg 18-2,8, 22-3,2, 34-3,6 ,55-4 , 55-4 . Хочу подчеркнуть ,что условия очень неблагоприятные.
     
    #2 Григорий, 14 ноя 2014 в 15:33 18-55 против 16-50
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  3. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Правда такой классный? Вы его сравнивали с чем-нибудь другим - если не с зумом 18-55, то с фиксами? Интересно было бы узнать. Цена у него привлекательная - в официальном интернет-магазине примерно 17 тыр против примерно 30 тыр за 18-55. Если соберусь покупать зум - думаю, может быть, рассмотреть 16-50 ?
     
  4. Григорий

    Григорий Гость

    А Вы его у официалов покупать собираетесь?
     
  5. aputintsev58

    aputintsev58 Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    492
    А где такая информация была?
     
    Tailerrrr нравится это.
  6. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    в принципе у кого угодно...но он сейчас новый зашкаливает по цене
     
  7. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    инфа от од
    информация от одного из наших постояльцев...не буду называть...но это не важно...важна истина.
     
  8. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо за примеры фото...но по ним сложно сделать однозначный вывод. Легко увидеть ,сняв таблицу
    резкости...Она у меня в студии висит...но увы нет этого объектива.
     
  9. Григорий

    Григорий Гость

    Увы , у меня есть обьектив, но нет Вашей таблицы резкости и вообще если не видите разницы ,зачем платить больше!
     
  10. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Я понимаю , что нет таблицы) Объектив этот нужен для съемки групп людей в помещении, чтобы четко просматривались глаза каждого. То есть больше интересует именно широкий угол и открытая диафрагма. Не должно быть размытости по краям кадра.
     
  11. Григорий

    Григорий Гость

    Я так думаю ,что большой разницы с 16-50 не увидите.
     
  12. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо!
     
  13. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Может не все объективы 18-55 резкие? Жаловались именно владельцы на мыло.
     
  14. Григорий

    Григорий Гость

    Я для Вас фотки скинул , скажите мыло это или нет . Для кого-то я думаю -мыло ,а кто-то будет рад увиденному, с чем как говорится сравнивать.
     
  15. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    По этим фоткам сложно оценить....нет там мелких деталей.Кажется картинка резкой...но более точно надо проверять на таблице. Что в центре, что в углах?
     
  16. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Я сравнивал 16-50 с 35мм и с 60мм, товарищ приходил с Лейкой....на своих диафрагмах он не уступил никому.
     
  17. ViNi4co

    ViNi4co Старейшина

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    1.333
    Я не за и не против обоих стекол. Мало того, при возможности имела бы оба. Но вот не пойму, почему определяющей характеристикой для стекла является резкость? Есть много резких стекол, картинка с которых, мягко говоря никакая.
    По началу, тоже грешила на "нерезкость" 18-55. Потом поняла, я просто "не умею готовить";) Сейчас он у меня основной, в помещениях и вечер-ночь 35/1,4. Правда есть одно но, я снимаю без оглядки на таблицы и диаграммы. Мож что не так делаю?:)
     
    IlyaSt нравится это.
  18. Григорий

    Григорий Гость

    А можно узнать список "никаких" резких стёкол?
     
    #18 Григорий, 14 ноя 2014 в 18:21 18-55 против 16-50
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    Дiд МаZай нравится это.
  19. Григорий

    Григорий Гость

    Тогда это не просто прекрасный-это выдающийся обьектив!!!
     
  20. ViNi4co

    ViNi4co Старейшина

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    1.333
    Это "провокация" или серьезный вопрос? Вы же понимаете, что у каждого свое восприятие стекла. Я в основном снимала на Никон, иногда на тетю Соню. Так вот в системе Никон, все хвалили 16-85 за его резкость и породистость, а мне не приглянулся. Да те же самые фиксы 50/1,8 или 35/1,8, да резки, но технически резки. Без души. ИМХО конечно. Спорить на эту тему не буду. Не имеет смысла.
    И продолжая тему китовых, то же 18-105 Никон. Еще раз повторю. Дело вкуса.
    Продолжая тем резкости, мне почему то не всегда кажется резкой картинка с 35/1,4, а вот рисунок нравится. Вот сейчас просмотрела порядка трех тысяч кадров снятых на Кубе Фуджем 10-24. Четт тоже не однозначный вывод.
    Хотя когда на пробу в Сицилии поставила на Никон Токину 11-16, так рука не поднялась его менять.
     

Поделиться этой страницей