Говорят, в ЦФО, золотая осень всё... Последние солнечные рассветы. Скоро накроют крышкой SOOC, симуляция плёнки Kodachrome 64
Из практики - такие цвета особенно хорошо на с профилем Classic Negative получаются, он оранжевые делает еще более выразительными...
Здесь без обработки? Или Вы всё же "допиливали" фото? Такое ощущение, что тянули тени. И перестарались... А еще, из личного опыта - по моему Classic Negative лучше всего работает в солнечный день, при ярком солнце. И любит небольшую плюсовую экспокоррекцию.
Да, обрабатывал,- под пленочную картинку подгонял. Мне понравилась такая версия, просто профиль не так интересно смотрелся.
Ну, на вкус и цвет, как говорится... Но мне всегда казалось, что у пленок наоборот более плотные тени. Потому и удивился такой обработке - у нас на форуме обычно только один человек так делает. А вообще - Classic Negative непонятный профиль. Я уже столько раз пытался распробовать его - но пока так и не подружился. Для себя решил, что эта пленка хорошо работает на крупнолицевых портретах и для стрита при ярком солнечном освещении. Чуть-чуть меняется свет - и совсем другой результат...
Это правильно,- под чужой вкус подстраиваться можно, если это вкус заказчика)). Я эту пленку очень редко использую, а тут вот решил,- без сильной обработки кадр так выглядит,-здесь Провия, - освещенность в кадре не стандартная, - предзакатное время и плотная облачность слоеных облаков.
Скажите, ни у кого не возникало сомнений в работе экспозамера? Считается, что самый универсальный режим замера - мульти. Но у меня очень редко бывает, чтобы снимая в режиме приоритета диафрагмы не хотелось бы внести коррекции. В большинстве случаев приходится крутить колесо экспокоррекции, причем зачастую довольно сильно. Если снимать в полностью мануальном режиме - то тоже видно, что при оптимальных настройках (судя по изображению на экране и по конечной фотографии) очень редко указатель экспозиции стоит на нуле. Другие режимы экспозамера работают как минимум не лучше. В результате я последнее время вообще не верю автоматике и снимаю, ориентируясь на изображение на экране, гистограмму и индикаторы пересвета. Но вроде на других камерах (Х-Т10 и Х-Н1) такого не замечал, только последнее поколение (Х-Т4 и Х100V) удивляют... Или может я просто с опытом стал более привередливым...
Да,скорее последнее)). Я всегда ориентируюсь на ВИ, или экран, а поправка при ярком свете и высоком яркостном контрасте всегда в минус, и подкручиваю от -1 до нужной мне экспозиции. Понятно, что света легче потерять, чем тени провалить.
Видимо от разных факторов зависит - что снимать, какой пленочный профиль использовать... Например, одно дело - снимать портрет (там для нормального скинтона экспу часто наоборот в плюс уводить надо), и другое - пейзаж (для пейзажа действительно для лучшей прорисовки неба и более выразительных цветов часто минусовая коррекция получается). Опять же, я кажется наконец распробовал профиль Classic Negativ - так вот, при минусовой экспокоррекции результат мне вообще не нравится (я поэтому и не мог долго с ним освоиться), но если делаешь поправку +2/3 (или около того) - совсем другое ощущение от фото получается и цвет прямо нравится... А с Classic Chrome действительно интереснее получается при -1/3 примерно....