Но и это Главное! Весь, простите за такое слово - цимус, и это именно открытая диафрагма. Когда я попробовал ЛЭТИ 92/2, то он мне так понравился, что я решил уговорить своего мастера поставить туда диафрагму. Честно говоря, как снимал на открытой, так и снимал и ни разу не воспользовался диафрагмой, а вот когда тесты делал, то прикрытая диафрагма картинку резкую, ничем не отличающую от множества других объективов. И все же расстался с ЛЭТИ, т.е. появились родные объективы: 110/2 и 80/1,7. У них, конечно, нет такого приятного размытия, что даёт ЛЭТИ, но они все же автофокусные. Плюс, решил оставить только близкий по фокусу ОКС 1-75-1. На открытой он мягковат, но это важно при съемке женщин в возрасте.
Открытая диафрагма открытой диафрагме рознь… Если бы я приобрёл для адаптации на Фуджи не апланат, а планар, у которого картинка, как мне кажется, более традиционная, то, скорее всего, мысли об установке в объектив внутренней диафрагмы меня и не посетили бы вовсе. Пока я сказал себе "стоп" в приобретении проекционников. За одним исключением: очень хочется попробовать на Фуджи ROW Visionar с фокусными 140-160 мм, но это крайне редкие и очень дорогие стёкла.
а я мечтал о P. ANGENIEUX ST. HEAND AX TYPE 86 95-100MM PROJECTION LENS, но даже на Ебее его нет, да и цена...((
На очереди — тестирование на Fujifilm GFX 50R советского среднеформатного объектива Калейнар-3Б 150/2,8. Он будет установлен на камеру через безлинзовый адаптер (ЭФР 120/2,0) и через Laowa Magic Format Converter (ЭФР 168/4). И да, я помню, что только 3 фото, остальные — под спойлер!
Мне всегда интересны объективы от других фирм на камере GFX. Но именно интерес на открытой диафрагме и лучше всего, чтобы это был портрет. Так что не обязанность, а лишь пожелание...) И, пока мой портрет с кинообъективом. Довольно поздно снимал и погода была не очень... Fujifilm GFX 50S, ОКС 1-75-1 (75/2)
Здравствуйте всем. Хочу купить Fujifilm GFX 50S II + китовый 35-70 . Возникли вопросы , надеюсь форумчане подскажут. Хотя я так понял владельцев 50S II пока нет на форуме, но есть владельцы 100S . 1. Корпус 100S (50S II) удобней чем 50S или нет , и видоискатель у 100S как по ощущениям лучше или хуже чем у 50S ? 2. Поддерживает ли lightroom raw 100S, и как на ваш взгляд результат проявки? 3. Вопрос про объектив, вторым объективом хотелось бы видеть fujinon gf 80mm f/1.7 , по фокусному он мне подходит , но много слышал отзывов о худшем в линейке автофокусе . Снимаю портреты, пейзаж и семейную репортажку . Все на улице , в студии не снимаю почти. Насколько он уверенно ловит лицо (глаза) при хорошем освещении и при плохом . Можно ли поснимать при хорошем свете детишек в движении . На пейзаже при зажатой диафрагме какова резкость по краям кадра. Объектив 110 2 просьба не предлагать , тяжеловат и фокусные для меня узковаты . Ну и кроме автофокуса есть какие еще минусы у 80 1.7 ?
@Павел Горбунов, диафрагма f18, дал поуже, чтобы все было в резкости. Фокус-стекинг делать поленился. На этот объектив снимал и на f22, искажений не было.
Камрады, а ЗАЧЕМ диафрагмировать до 1/18 объектив, основное предназначение которого — съёмка на ОТКРЫТОЙ диафрагме? Я понимаю: хозяин — барин, или объектив первый на данной камере и пока единственный. Но не лучше ли фотографировать натюрморты, макро и предметку специально заточенной под это оптикой? Есть множество достойных стёкол — мануальных и автофокусных (через АФ-адаптер) — которые хорошо поведут себя на Фуджи, а некоторые даже "порвут" по резкости и разрешению родную оптику.