Winter/Party от Roman Gladiator на Fuji Club Камера FUJIFILM X-S10 Объектив FUJIFILM Fujinon XF56mmF1.2 R APD
да я тоже не обращал, а вот сегодня взял в руку и случайно как то обратил (до этого ничего не читал про это и не замечал)) Теперь любопытство что там может создавать эффект "болтанки"..
Почему? Стекло работает, и работает исправно, так чего вы паритесь на пустом месте? Идите да снимайте, а не к звукам в объективе прислушивайтесь!
Это как в смартфонах, у меня экран не как у других, а как у других, а хз пишут так, а у меня по другому)))) снимает, удовлетворяет, зачем искать что то?
Вы не правы. В вашем случае вы просто ноете, уж простите. НИКТО вам не даст никакого совета, как убрать гремение, потому что дать такой совет невозможно. Я с такими вещами не бегаю жаловаться. Спросили - вам ответили, что да, что-тот там гремит - всё, вопрос исчерпан. Работает - значит всё пучком. А что МОЖЕТ БЫТЬ он сломается, так это про любую вещь можно сказать - вот вы что-то купили и он вполне может сломаться. А может и нет. У меня недавно как раз был такой случай - на днях. Купил БУ камеру. Обратил внимание, что она прилично греется, когда просто изучал меню (не снимал ничего). Вопрос, конечно возник - нормально ли это. Спросил на профильном форуме на Dpreview, получил два "Yes" от владельцев и на этом успокоился - снимает камера нормально, расход энергии в пределах ожидаемого. Всё - проблема исчерпана. Я не побежал в магазин сравнивать, не стал дальше писать, мол осадок остался и так далее. Воспринял это как данность. Чего и вам желаю. Если же вы перфекционист (а похоже это так), то продайте его и купите новый.
Нет надо разобраться. Продавать не надо. Если действительно что то не так и всучить другому человеку? Мой совет. Выйдите на сервис хоть и в другом городе и отправьте им.
Просто при продаже надо описывать недостатки честно. Если бы я продавал такое стекло, я бы написал как то типа "если потрясти стекло, есть ощущение, что внутри что-то болтается, у новых таких же стекол это эффект меньше, на работу никак не влияет". Вот и всё. Просто при продажах надо быть честным. Но я бы по такому поводу вообще не парился бы в принципе и снимал бы в своё удовольствие. Я не перфекционист.
Ради такого дела достал свой 56 1.2, при вращении слегка что-то побрякивает, но не так, чтобы на это обращать внимание.
@ARY2, я бы начал с того, что позвонил бы в Фуджи-сервис и уже бы в конце разговора мне было бы понятно, что делать с этим объективом или продолжать снимать (не париться самому и не парить других) или отправить его к ним в сервис, пока он еще не развалился окончательно. Способ выбранный Вами сейчас не ведет, вообще, ни к какому результату.
@ARY2, Я обращался сюда два раза. Оба раза доволен результатом. Сам живу в Тюмени. Посылал. Ждал. Платил. Доволен. А вам может поговорить только будет достаточно. Позвоните и расскажите ваши сомнения. Ну, заплатите за звонок. Зато душа успокоится)) СЦ Онлайн-Трейд. 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 2, подъезд 8, цокольный этаж (499) 653-55-50 (единый) service@onlinetrade.ru
Подавляющее большинство людей на такие вещи вообще внимания не обратит. Я, когда продаю технику, всегда описываю все мельчайшие детали, даже такие, которые легко не заметить. Эту особенность, если все так, как я представил с ваших слов, я бы "оценил" в -2 т. р. снижения цены, то есть, продавал бы его не за 45, а за 43. И, уверяю вас, купили бы. Да я бы и сам купил бы с такой "особенностью" легко, если все работает, состояние линз на 5 а корпуса на 4+ и больше. P.S. Мне, если что, не надо, у меня есть. Совет по делу - лучше просто успокоиться. Если не хотите - ищите частного мастера. Конторы делают менее аккуратно, чем мастера индивидуалы. НО даже очень аккуратный мастер имеет большой шанс работарв стекло (если придется именно линзы разбирать) собрать обратно так, что той резкости, которая есть сейчас, вы уже с этого объектива не получите никогда. Современные стекла даже для механиков гениев - штука трудная, слишком малы допуски в сложных оптических схемах. Двинул оптическую ось на микрон и всё - прощай резкость. Второй совет - попробуйте разобрать сами. Все стекла до определенного предела легко разбираются. Предел этот - когда очередное, что надо будет снять, это линза. Вот этого делать не надо уже ни в коем случае, то есть в оптическую схему не лезьте. А до нее - вполне можно разбирать то, что вокруг. Вполне вероятно, что вы просто увидите то, что там вас так нервирует. Я разбирал все "токины", прошедшие через меня, есть там у них одна "особеность", которую надо "править напильником" для получения нормального долета до бесконечности. Делал. Легко. Только нужны хорошие микро отвертки (не набор из Китая за 50р!). а то сорвете все шлицы. Вот видео разбора APD версии (обычно у одной фирмы разные стекла внутри очень похожи)
В официальный сервис Фуджи в Казахстане обращались? https://fujifilm-service.kz/ https://www.fujifilm.com/ru/ru/consumer/support/digitalcameras/service-centers#Казахстан
Не стоит давать подобные советы. У стекол Фуджи уже под байонетным кольцом под каждым винтом могут быть мелкие и тонкие подгонные прокладки, причем все разной толщины. Стоит снять его, не пометив где какая прокладка стояла - прощай точная подгонка байонета. Не "токины" все же.
Да не там относительно просто все. Вот есть описание ОЧЕНЬ подробное - https://yukosteel.wordpress.com/2019/02/01/disassembly-fujinon-xf-56mm-f1-2-r-lens/ Сложности начинаются с 12 пункта, вот там - уже все серьезно слишком... Дальше пункта 11 я бы заходить не советовал настоятельно. Но, возможно, что то, что там вылетело, болтается где-то как раз в районе хвостовика. Хотя еще раз - я бы советовал просто забить и не обращать внимания.
А еще простой поиск по гуглу легко дает такие же обсуждения - приходит человек, спрашивает, ему все говорят "расслабься, все пучком". В большинстве все расслабляются и уходят. Ни одного сообщения о том, что вот гремело-гремело и БАЦ - перестало работать - нет.
Как раз это описание подтверждает то, о чем я писал выше. В третьем пункте под винтами байонета видны тонкие шайбочки, причем только под тремя из четырех. На втором фото они сняты и помечены красными стрелками. Это и есть подгонные прокладки, они разной толщины, и при сборке должны быть установлены строго на свое место каждая. В моем 35/1.4 тоже есть такие.