Вилтрокс 23/1.4, X-S10, 1/50 sec, f/2.8, ISO 320. За Фуджика 23/1.4 Я не готов в ТРИ раза переплачивать, хотя финансы вполне позволяют...
А что лично вы вкладываете в понятие "качество изображения"? Если объектив сильно мылит по краям даже на прикрытой диафрагме, если хроматические аберрации есть на каждом втором кадре, если геометрические искажения заметны везде, где есть вертикальные линии, но при этом объектив резкий и с быстрым автофокусом - как вы оцените его качество? Да, многие недостатки можно убрать на постобработке - но как правило те, кто покупают такие стекла - это типичные любители, которые постобработкой не заморачиваются. Больше того - на недостатки этих стекол порой не обращаешь внимание, если сам кадр интересный - но повторюсь еще раз - этими объективами чаще всего снимают непрофессионалы, так что насчет интересного кадра - опять таки, не балуют нас ими любители. Фото в этой ветке - наглядная иллюстрация сказанного. А вообще, вопрос был о том, что среди всех стекол, выпускаемых вилтроксом, 85-ка дает наиболее качественную картинку. Остальные - компромисс.
Про геометрические искажения это было рассуждение "вообще"? Потому как Вилтроксы 23,33,56 этим вроде бы не страдают. А преимущество 85-го на Фудже, на мой взгляд, только в том, что это полный кадр на кропе, поэтому все краевые эффекты просто исключены из картинки. Из того, что видел с него на полном кадре, неплохо, но не более того, плюс-минус тот же уровень.
Выбор техники - ответственный момент. А ценовая политика, пресловутый критерий цена качество - все индивидуально. Как примерно говорил Сергей Миронов есть кто делает фотографии на сотовый телефон, с замечательным сюжетом. И людям это нравится. И вот приобретение техники - это не обязательно обеспеченность человека, это в большей мере его особенность. Есть люди которые покупают дорогую но эти деньги больше бы пригодились для семейного бюджета, есть обеспеченные люди которые носят туфли до упора. Есть фотографы которые достигли высокого уровня и они понимают что еще лучше им снимать - это качественной техникой. На меня повлияла критика XF70-300mm и принесла сомнения я косячу или это такая особенность объектива? Пока я придерживаюсь что лучше иметь то на что меньше сомнений.
По крайне мере для фокусных 23mm Всё аналогично набор плюсов и недостатков близкий за исключением неадыкватной цены на Fuji: https://www.lenstip.com/398.11-Lens_review-Fujifilm_Fujinon_XF_23_mm_f_1.4_R_Summary.html https://www.lenstip.com/592.11-Lens_review-Viltrox_AF_23_mm_f_1.4_XF_Summary.html Оба имеют: excellent image quality in frame centre, too high coma level, significant lateral chromatic aberration
Viltrox опубликовали (4ED) схему и параметры нового ширика 13mm/1,4 НА первый взгляд выглядит не плохо, посмотрим как оно будет в реальности. Не знаю почему то схема, дизайн, размеры и вес напомнили Sony 14mm/1.8
@serg_ufa, И еще один момент, который вы почему-то упорно не берете в расчет. А именно: что (или кого) вы собираетесь снимать? Это очень важно. Если вы снимаете портреты, то есть главное в кадре - человек, причем довольно крупно, то наличие ХА на веточках деревьев и проводах вообще пофиг, главное - скорость и точность автофокуса, способность объектива передать объем и умение красиво размыть задник. И здесь - Вилтроксы вполне хороши, и с этими задачами справляются достойно. Но если ваша задача - снять архитектуру, пейзаж или интерьер - вот тут как раз гораздо важнее резкость по всему полю кадра, отсутствие искажений и артефактов. И вот в этом - к сожалению слабое место Вилтроксов. И тут уж каждый для себя решает, что ему важнее. Если вспомните, с чего возник этот диалог - то вопрос был, что нам ждать от нового стекла, 13/1.4. И мои сомнения в том, что он сможет стать достойной альтернативой новому автофокусному Самьянгу 12/2.0 исходили в первую очередь от возможного применения этих стекол. На 13 мм портреты снимают очень редко. То есть здесь второй сценарий более вероятен (а это как раз архитектура, пейзаж и интерьер). И если остальные стекла Вилтрокс в этом не очень сильны, то и от данного объектива вряд ли стоит ждать чудес. А вы как-то этот момент упустили и начали возражать по вопросу в целом...
Вилтрокс 23/1.4...Разбавлю великомудрые рассуждения фотографией. Вот живу почти пол-жизни рядышком, а сегодня первый раз зашёл во двор дома, где родился Сергей Довлатов. Как писатель он не в моём вкусе, а "мужик" ещё тот...Я это к чему???...да просто не каждому дано быть супер писателем и супер фотографом...
Вот где не стоит Вилтрокс использовать - снимать на открытой ночью объект на фоне светящихся фиговин. Контур превращается во что-то неудобоваримое и исправить не получается. Вилтрокс 23/1.4, X-S10 Вилтрокс 23/1.4, X-S10 Вилтрокс 23/1.4, X-S10
Всем привет. С Новым Старым ГОДОМ! ВСЕМ всего наилучшего. Присматриваюсь к Viltrox 23/1,4. Был в свое время родной 23/1,4. Продал из-за автофокуса тормозного и шумного. У кого был фуджи и есть Viltrox 23/1,4, можете ответить, насколько сильно отличаются, насколько сильно можно разочароваться. Вышли у фуджи новые 23 и 33. Но цены, как всегда, конские.
Выше давал ссылки на обзоры: https://fujiclub.pro/forum/threads/novye-obektivy-viltrox-dlja-kamer-fuji.7484/page-73#post-309046
это и есть та хроматика про которую говорят у вилтрокса? т.е. если снять этот же сюжет на объектив фуджи, то такого не будет?
Спасибо большое. Посмотрел. Вот и пойми что брать, и хочется и колется. Похоже, придется родной 23/2 как вариант. Viltrox смотрится намного лучше, понятно, что лучше будет родной с новым мотором, но цена?