Kомпания Zeiss представила полнокадровые объективы Loxia предварительные сведения о которых появились некоторое время назад. Объективы с ручной фокусировкой и ручным выбором диафрагмы предназначены для камер с байонетом Sony E. По словам производителя, выбор в пользу ручного управления сделан сознательно, чтобы уменьшить размеры объективов и сделать их работу бесшумной. Предусмотрено даже отключение щелчков, сопровождающих вращение кольца диафрагмы. Это в частности, может пригодиться при видеосъемке. Ход кольца фокусировки составляет 180°, чем достигается точная и плавная фокусировка. Наличие электронного интерфейса обеспечивает запись в файлы снимков информацию EXIF.
ZEISS Loxia 2/35 Сдержанный репортер ZEISS Loxia® 2/35 обеспечивает расширенный угол зрения. И, таким образом, становится номером один, когда нужно показать объект в его окружении или взаимодействие людей. Например, в репортажной или уличной фотосъемке. Так что для этого жанра это самое важное фокусное расстояние в компактной системе малоформатной фотокамеры. В то же время, компактность этой системы обеспечивает вам определенную независимость и сдержанность при фотографировании. А ручной фокус предоставляет вам всю творческую свободу для индивидуального рассказа и оформления своей истории. Объективы ZEISS Loxia были разработаны специально для фотокамер серии Sony α7. Это значит: в ваших руках объединены преимущества самых современных беззеркальных полнокадровых фотокамер и творческие возможности "классической" фотографии с ручным фокусом. Не менее важно, что объективы ZEISS Loxia обладают всем, что вам нужно для видеосъемок самого высокого качества – напр., уникальный компонент DeClick для бесступенчатого регулирования диафрагмы. Технические характеристики: Фокусное расстояние 35 mm Диапазон диафрагмы f/2.0 – f/22 Диапазон фокусировки 0,30 m (11.81‘‘) - ∞ Количество элементов/групп 9 / 6 Угловое поле, диаг./горz./верт. 63,02° / 54,06° / 37,57° Охват при небольшом расстоянии 210,2 mm x 139,4 mm (8.28‘‘ x 5.49‘‘) Резьба фильтра M52 x 0.75 Размеры (с крышками) 66,0 mm (2,60‘‘) Вес 340 g Крепление камеры E-Mount _____________________________________________________________ Zeiss Loxia 2/35 Bokeh @ f/2.0 ©H.Hackbarth ©Transcontinenta BV ©Transcontinenta BV
ZEISS Loxia 2/50 Гибкое многофункциональное устройство. Объектив 50 мм был любимым фокусным расстоянием известного фотографа Картье-Брессона. На малоформатной фотокамере он соответствует углу зрения человеческого глаза и дает очень естественную перспективу. Компактный, легкий и чрезвычайно универсальный – ZEISS Loxia® 2/50 убеждает в самых разнообразных областях применения. Будь то уличная фотография, природа, портреты или спонтанные снимки – ZEISS Loxia 2/50 будет идеальным спутником для ваших фотографических и кинематографических открытий. Объективы ZEISS Loxia были разработаны специально для фотокамер серии Sony α7. Это значит: в ваших руках объединены преимущества самых современных беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов и творческие возможности "классической" фотографии с ручным фокусом. Не менее важно, что объективы ZEISS Loxia обладают всем, что вам нужно для видеосъемок самого высокого качества – напр., уникальный компонент DeClick для бесступенчатого регулирования диафрагмы. Фокусное расстояние 50 mm Диапазон диафрагмыf/2.0 – f/22 Диапазон фокусировки 0.45 m - ∞ Количество элементов/групп6 / 4 Угловое поле, диаг./горz./верт.46.78° / 39.38° / 26.70° Охват при небольшом расстоянии 255.1 mm x 168.3 mm Резьба фильтра M52 x 0.75 Размеры (с крышками) 66.2 mm Вес320 g Крепление камерыE-Mount ____________________________________________________________
Рисунок очень напоминает planar 50/2 zm. Мне он нравится, он дополняет зоннар. Найдите 10 отличий : слева - локсия, справа -- планар Планарчик правда по габаритам удобнее.
Саш, Loxia суть есть усовершенствованная серия ZM, сделанная специально под камеры А7. Перспективы линейки. Loxia Distagon T* 2,8/15 Loxia Distagon T* 4/18 Loxia Biogon T* 2,8/21 Loxia C Biogon T* 4,5/21 Loxia Biogon T* 2,8/25 Loxia Biogon T* 2,8/28 Loxia Distagon T* 1,4/35 Loxia Biogon T* 2/35 Loxia C Biogon T* 2,8/35 Loxia C Sonnar T* 1,5/50 Loxia Planar T* 2/50 Loxia C Sonnar T* 1,5/50 Loxia Sonnar T2.0/85
Жень, все было последовательно. Сначала немцы признали этот сенсор лучшим на рынке. А7R и А7 у них весьма популярные камеры. Ценообразование? Пес знает. Интрига в другом - вся компактность и Е-байонет ИМХО под 4-ю камеру в системе. Ikon Zeiss by Sony Плюс ко всему для тех кто любит крутить все ручками. Не маленькая аудитория.
меня пока именно ценообразование интересует. в диапазоне 21-35 если и брать камеру, объектив бы хотелось под сони. насколько я понимаю, на приличные умеренные ширики и нормальное фр цены обычно ломовые
наверное... у меня напрочь отсутствует психология нищего, не знаю почему... но брать дорогущий объектив, нужно либо иметь очень веское основание в виде исключительного рисунка либо отсутствие альтернативы. второе не пляшет, ширики поискать можно и старенькие. а впрочем это все так, все определяет наполненность кармана. посмотрим...
Подпишусь под каждым словом, однако он мне интересен в качестве объектива на 2-й тушке, подождем. я хочу этот Ikon Zeiss by Sony именно с 35-м
Ikon Zeiss by Sony я что то пропустил, наверное? это что? у меня мечта: маленькая фф с необходимым минимумом настроек, нацепить один объектив и никогда не снимать. но это то же 2 камера))
Сижу пол дня и думаю про эту loxia. Задался вопросом зачем она мне. Взял для примера 50 2.0 за 950$ и свой contax 50 1.7 за 200$ (б/у состояние mint с ебея). 1. Вес и компактность. Loxia = 320гр. Contax = 195гр. (по хорошему нужно прибавить на переходник 40гр и выйдет все чудо 235гр.) - То-есть исходя из веса мой контакс легче, так еще и даст чуть чуть света больше. Другое дело что нужен еще какой-то переходник. Ну бленду я всегда держу в сумке, места особо не занимает. Переходник как-то так же занимает места не много да и полый он. (на деле у меня все стекла на этом переходнике и он тупо не снимается с камеры, но это мой случай). - Другое дело что на камере смотрится локсия компактнее, новее ну и как бы визуально легче (из за размеров), хотя на деле тяжелее контакса! 2. Конструктивные особенности. - Обе схемы планар, единственное что у локсии на одну линзу меньше. Плохо или хорошо я так и не понял. - МДФ локсии 0,37 (с оф сайта 0,37 на сторонних 0,45) в то время как у моего контакса (1,7) равно 0,6 (у 1,4 же 0,45) - Про диафрагму локсии не нашел ни слова но я думаю окружности на прикрытых сохраняются намного лучше чем у контакса. И ЭТО ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЛОКСИИ (имхо) 3. MFT. Слева локсия (начинается с 2.0), справа же контакс... - Предполагаю что на 2.0 графики у них будут +/- одинаковы. - Да на 15 линиях у локсии провалы что особенно видно на краях, в то время как контаксу нет равных на 15. На 20 локсия подпрыгивает и обходит контакса и показывает разрешение уже лучше. - Но вот пунктирные линии (меридианные) в локсии из за прыжка расходятся от сплошной тем самым будет какая то бяка с размытием. (если что не так сказал то поправляйте) Других данных о стеклах я не нашел. Но исходя из этого... Я честно говоря не понимаю чем он так круче своего 10 летнего старшего брата? Тяжелее, дороже но чуть чуть резче? Блин да контакс стоит 20% от стоимости этой локсии! При этом, по моему мнению, не сильно то и уступает в качестве картинки. Пока висит сайт форума и нет возможности отправить это сообщение, глянул на дистагон 35mm 2.8... Блин да такая же хрень. Единственное что на ступень темнее. А так все тоже самое, легче да дешевле. Если новая локсия 1300$, то старый дистагон в состоянии mint+ обойдется в 300$. Чувствую нужно заказывать. Сори, накипело.
Это на сей момент - секрет полишинеля. Работы с разной интенсивностью идут около 5 лет. Сейчас видимо они согласились с тем, что проще перелопатить линейку стекол ZM, главным образом те стекла которые отлично работали на пленочном Ikon ну и на лейке. По логике все отлично - бюджетная альтернатива Лейке М с набором отличной оптики, По сути перелицованная А7 в концептуальной тушке.