@Fotolub, Проверю еще раз. Но у меня результат был тот, о котором я говорил. Но на тот момент сравнивал результаты в джипеге, не в РАВах. Возможно это имеет какое-то значение. И еще один момент - речь шла о съемках при достаточно неплохом освещении (в комнате при дневном свете). Опять же, при искусственном свете и в других условиях возможно тоже есть отличия. Короче, надо будет на досуге еще поэкспериментировать.
В джипеге шумоподавление, скажем, на -2 на ИСО 6400 не равно такому же -2 на 12800. Усиливается автоматически. Но и детали пропадают сильнее. Сравнивать надо РАВы.
Школьная волейбольная лига. Участники - дети не занимающиеся в спортшколе. Очень просторный, но ужасно темный зал в г. Бугульма ( Татарстан). ХТ-20, 16-55, ИСО 12800.
Снимал в РАВ, иначе все было бы плачевно. Кроп, если и присутствует, то небольшой - подгонка под другие пропорции кадра.
Съемка после захода солнца при свете "хренпоймических" диодных ламп пурпурно-красного света. Никакого шумодава. Базовая проявка с выключенной резкостью в Capture One с профилем Provia и автоматический экшен в фотошопе для контраста, цвета и ресайза с выходной резкостью.
3200 и 2000 вполне рабочие значения, 5000 уже компромисс. Себе придумал, что там выше 6400 и удивлялся
Шум бывает двух типов считывание и тепловой (на тестах нам обычно показывают только первый). Если нужны реально высокие значения то алгоритм простой нужна температура ниже +10 камера перед съёмкой как следует остыла 5-10 кадров дальше пауза 5-10min. Иногда подымаю значения до 5000- 8000.
Ну, чтобы не удивлялись на что способны камеры Фуджи третьего поколения Здесь все на 12800 Исо сделано в DxO + ACR Снято с рук навскидку без серийки на 50-140, как и в репортажке. Из света только телевизор в контре и маленькая гирлянда на елке. Всё выше кадра. Полумрак. Шторы зановешены. Очень нравится, как DxO обращается с файлами Фуджика. Мелкое зерно вставляю всегда - просто нравится.
А мне результат нравится. Для такого ИСО - я считаю что лучше сделать сложно. Поэтому интересен путь для получения такого результата. Как я понимаю, основную работу сделали в DxO. Можно поподробнее - какие параметры и в какой последовательности делали, как проявляли?
@swlad, тоже считаю, что для ИСО 12800 получилось хорошо, но это не повод снимать на таких значениях сюжеты.
Естественно такие экстремальные значения постоянно использовать не будешь, но ситуации бывают разные. Тот же репортаж со спортивных мероприятий в помещении (а @Fotolub как раз такие вещи снимает) - света мало, плюс выдержку приходится укорачивать, чтобы зафиксировать движение, так что поневоле ИСО задирать придется.
НО зависит конечно больше от самого сюжета. Для астро пейзажа выдержка ограниченна полем зрения и вращением Земли. Правда там по мимо высоких значений ISO ещё и длинные выдержки больше 10s ! т.е. будет преобладать тепловой шум которого на примерах выше не видно. Ну и летящие птицы заставят выставить ISO высоко даже днём иного способа остановить их в кадре нет.