@Loki, Тока надо так, что бы табличка Bлезла от края до края. Ну и вроде падение краев у него заявлено: https://www.samyanglens.com/upload/editor/1676016217
@Skier, Так у него очень серьезная пост обработка. Мне тоже нравятся его снимки. Но тут важно понимать что при желании и умении все что угодно можно снять на что угодно. А если потом доводить фотографии до ума в том же фотошопе (тоже при должном умении), будет вообще класс. Мы живем в такое время, что пост обработка может почти все. Просто это тоже нужно уметь и возможно быть немного "художником" что бы не переборщить. Я тут немного не об этом пишу/показываю. У меня нет задачи выжать максимум из снимка на Samyang 12mm AF. Я и свои основные фотки то почти всегда по минимуму "обрабатываю". Просто в руки попалась новая "игрушка", чисто любопытство.
Из "мыла" ничего и ни чем "Конфетку" не получить. Брак есть брак! Неправда про обработку - серьёзная у других (не хочу обидеть упомянутого Дмитрия) , это просто качественная проявка. Тут даже АКР не нужен (который кстати аутсайдер в проявке резкости Фуджи). У вас на SAМ вышло мыло, почему не знаю. Не знаю почему ещё у одного форумчанина мыло 100% кадров на 100% объективов, у других нет. Речь не про обработку, а просто про резкость, которая должна быть плюс минус. "Мыло" становится какой-то заразой форума.....как ковид. "Ширится, растёт заболевание....." -В.В. И удивительно что автофокус не помог. Вышла шикарная антиреклама новому объективу, теперь все задумаются......( я уже) Причем 12/2 мануал "по центру" уделывает многие племенные объективы. Дырку на 4, шкалу на бесконечность и от пуза поливай не глядя. Шикарный объектив.
Я ничего не рекламирую и не продаю. Я не совсем понимаю что вы хотите мне сказать? Что мануальный Samyang отличный объектив? Так я полностью согласен. Хотя и на нем, даже в этой теме полно кадров с падением резкости на краях снимка. - А вот это уже хорошо. Удачи и хороших снимков.
так снимает sam12/2, без обработки, без профилей. "От пуза" обычное тревел-фото. Для просмотра надо скачать, а потом посмотреть.
Сменил тушку и пришел к выводу что на X-E2 (кадр на прошлой странице), при выдержке 1/15s я получил что то вроде микро смаза. Тут с резкостью вроде все нормально.
1/34 сек увеличивает шанс при очень натренированных руках снайпера ,но сохраняет микросмаз. Вы сами сделайте для себя следующее (это ИМХО) снимайте по 10 кадров при разной выдержке , укорачивая её, (и увеличивая Исо) и найдёте ту именно вашу выдержку при которой 75 % будут очень резкими. Могу предположить что это будет в диапазоне от 1/60 до 1/125 у кого то и 1/250 для статичных объектов. И тогда ваш объектив раскроется. Ещё проверьте шкалу на объективе по пикингу. может врать сильно - методы лечения есть. Если постоянно проявляете в С1 выставьте для проверки
@Skier, в c1 у меня стоят настройки по умолчанию. Я вообще резкость некогда и не где не трогаю. Ваш вариант для c1 универсальный или только для Samyang?
@Skier, заинтересовало, почему эти параметры резкости в С1? У меня обычно стоит количество 190, радиус 1.3, остальное по умолчанию, подавление шума в 0. Но это просто как то прижилось у меня, не претендую на оптимальное решение.
Мой личный опыт - это максимальные показатели, которые на фуджи кроп позволяют выжать максимум детализации. Естественно, везде это не нужно, где то вредно даже. А вот радиус 1,9 точно съест самые мелкие детали (вернее спрячет за выделенными более крупными). Но они не всегда и нужны. Дело вкуса. Я рекомендовал для проверки объектива.
@Skier, спасиб, просто интересно. Я как то особо не вникал в изучение программы, к своему варианту пришёл как к некоему балансу между достаточной детализацией и уровнем шумов.. Касательно автофокусного 12/2.. Не буду менять.. Свадебки и т.п давно забросил, а для хобби мне вполне удобен без автофокуса. Если бы использовал коммерчески, взял бы родной 8-16мм, если не ошибаюсь.
@Дмитрий74, Ваш вариант - именно умеренная достаточность, а мой крайний. Я задумался про автофокус прикупив 18/1,4 в паре с Т4. Где рамку АФ навожу на цель, прижимаю спуск и только потом строю кадр. А рамка остаётся на цели. ООчень понравилось, ни джойстиков, ни кнопок , ни пальцем по экрану. Плюс видео в таком режиме с АФ. Но .....скорее останусь с мануальным 12/2
@Skier, 18/1.4- моя мечта). Когда нибудь). Очень нравятся кадры с него. Технически очень хорош и фокусное очень хорошее, особенно в плане идентичности фокусного смартфона.. Ну а куда деваться, времена, тренды и т.д))
Тоже очень очень нра....ждал его долго. Между 12/2,0 и 35/1,4 всегда чего то не хватало.... теперь он наверное станет штатником.
Зато теперь их 14, а не 6. Диафрагма все ж из 7 лепестков. Это уже только изменением оптической схемы. А ее как раз менять не стали. Унификация, однако - мануальный остался в производстве/продаже, все линзы общие.