Вы невнимательно читали. Внутри этой сумки - вкладыш, который убережет камеру и оптику. То есть по начинке сумка такая же, как обычные фотосумки: Я свою сумку вместе с содержимым как раз ронял неоднократно, не говоря уже про то, сколько раз её пинали, толкали и сжимали. А если вам и этого мало - то вас только пластиковый кейс спасет.
@Сергей Миронов, Подскажите пожалуйста, целесообразно ли будет брать эту сумку для безопасной переноски и хранения комплекта XH1+35/1.4, 56/1.2, 18/2? Не великовата будет?
Я с этой сумкой бывал не раз за границей. При открывании, т.к. крепится еще и на липучках, сразу слышен этот звук. Насчет размера. По мне, я бы еще чуть побольше хотел. А для Вашего комплекта - самое то!
Эти липучки больше плюс или звук от них все же раздражитель? У меня раньше был рюкзак Lowerpro, но сокращением парка техники продан, большой тяжёлый слинг рюкзак мне оказался жутко не удобен, но очень безопасен для техники. Сейчас мечтаю о плечевой сумке для своего наборчика
Нормальный звук, со временем привыкаешь, а т.к. начинается износ, то звук тише становится. Но в любом случае, хорошо бы самому посмотреть, примерится, так сказать...
У нас в городе таких нет, думал с авито заказать, есть варианты по России с доставкой. Вы писали что с этой сумкой ездили заграницу, а как она на повседневку, подойдёт?
Взял из-за удобства. Всё поместилось: брал Х-т2, оптика - 23, 56, 10-24 и 50-140, а вот для 100-200 место не нашлось.( На Ютубе можно посмотреть ролики, я когда себе рюкзак искал - именно на видео больше информации получал.
Очередной раз благодарю за то что делитесь опытом! Заказал сегодня сумку Vanguard UP Rise 28. Уж очень она мне понравилась с первого взгляда)
Tenba 10 slim. Х-Т30, 18-55, 55-200, планшет 10", всяко разное Очень удобно оперативно доставать через верхнюю молнию.
Я не понимаю, зачем в повседневной носке нужно таскать несколько объективов. Ну нацепил 35-ку и вперед, т.е. 1 объектив, прикрученный к тушке. Сюжеты ведь крайне предсказуемы. Отсюда и концепция сумки вырисовывается: любая, какая удобна с отделением под тушку с объективом
Ну не скажите, я например часто выхожу с двумя объективами - один основной (как раз под предполагаемый сценарий съемки, типа того же 35/1.4), а второй - для нестандартных ситуаций (например, ширик для прогулки по городу или наоборот телевик для просторов). И самой удобной сумкой лично для меня считаю как раз такую, в которой есть отделение под камеру с объективом среднего размера (типа 56/1.2 или подобные) и минимум одно дополнительное отделение под еще один объектив, желательно - чтобы туда помещался зум типа 10-24 или 55-200.
Вы наверное уже выросли и взрослый А вдруг корабль из The Goonies появится на горизонте? А если E.T. пролетит на велике? А когда ДеЛореан на светофоре остановится, с лохматым дядечком внутри??? И так далее Ну это и диктуется здравым смыслом, исходя из предполагаемой концепции использования. Но фанаты (чего-либо) очень мнительные ребята... Особенно если у них деньги есть. Вскрыть пачку чипсов в офисе? Берем минимум Хиндерер ХМ! А то ведь Викторинокс затупится или вообще сломается! Проехаться по ровной набережной от ларька с мороженым до кофишопа? Нужно Николай Ион! Ведь простой городской велик не выдержит тягот использования и испортится! Подсветить замок в подъезде? Только полицейский Маглайт! Весит который наверное килограмма три, а светит наверное где-то аж за километр. Ведь мелкой и невесомой таблетки с диодом явно недостаточно И так далее.
Забавно, я бы сказал, что если идешь с одним объективом, то нужно брать, конечно 16-300, сюжеты ведь крайне НЕ предсказуемы! У нас прям противоположные взгляды, на одно и то же. Причем 35ка это вообще крайне непонимаемый мною объектив - такое ни рыба ни мясо - ни боке ни ширины охвата. Так что у всех разные взгляды на то, что стоит брать в повседневную носку.
Я не хочу никого убеждать, а высказываю свою точку зрения. В моем случае: - если я иду снимать макро, я не беру ширик с расчетом вдруг что то попадется, у меня макрик прикручен - если встречаюсь с человеком для съемки портрета, у меня в сумке портретник, я не беру с собой зум, с расчетом, что по дороге попадется красивая птичка - и соответственно наоборот, если хочу снимать птиц, мне не нужен в сумке ни макрик ни портретник Соответственно в зависимости от того на какой жанр я нацелен, то у меня и в сумке. При ежедневном ношении камеры с моей точки зрения, это съемка в стиле "городской пейзаж", и я бы выбрал стекла от ширика до полтинника, ну или эквивалентный этому зум. Для себя не вижу смысла ежедневного ношения всего парка оптики полагаясь на "а вдруг чего", если будет этот самый "вдруг", то скорее всего вы не успеете переставить объективы. Одно время, я на отдых брал парк от ширика до телевика, не знаю как у всех, но мне, имея весь диапазон фокусных, хотелось снять и экзотических птичек и портреты и пейзажи, в результате чего куча времени уходила на переустановку всего этого и не было четкой концепции что снимать. Так вот один раз я плюнул и взял с собой один мануальный Carl Zeiss Macro-Planar 50mm и к своему удивлению, я привез ценных для меня снимков на порядок больше. Ограничение в выборе фокусных, заставило меня искать сюжеты под имеющуюся оптику, а не переставлять оптику под сюжеты. В итоге у меня сложилось, чем я в данный момент увлечен, под то у меня и инструмент. Попробуйте ради интереса походить неделю с одной линзой, она может неожиданно дать очень хороший стимул в поиске именно сюжетов, а не в высматривании неопределенности.
Я, кстати не утерпел и купил это: Caden L5-3 (третья вариация подобных рюкзаков. Отличается тем, что в основной раздел вставляется отдельная сумка. Это сильно режет оперативность, но зато эту сумку можно брать отдельно от основного рюкзака в качестве плечевой. У меня от предыдущего такого остался П-образный вкладыш в основной раздел без крышки и боковых стенок. С ним оперативность максимальная - можно вынимать камеру прям не снимая со спины рюкзак. Главное - ОБА вкладыша могут быть поставлены как в нижнюю часть рюкзака, так и в верхнюю, и суммарно получается просто сумасшедшая гибкость. В пределе можно напихать с собой целую тонну оптики (если оба раздела задействовать для оптики). Короче, получился такой гипер-универсальный рбкзак-трансформер для разных поездок. Еще б его в деле испытать... В смысле поехать куда-нибудь уже...
Когда-то фотограф Робин Вонг давал совет как повысить свои навыки/умения в фото: одна камера, один объектив, один год.
Вы чет все в одну кучу смешали. Если речь идет о том, что я иду целенаправленно снимать белок, я возьму 100-400 просто. Если я иду на прогулку, снимать дочку, то я возьму 50-100/1.8 или 56/1.2. Но речь то шла не об этом! Речь шла о том, что ты не знаешь, что ты идешь снимать. Вот окажусь я, допустим, в Стамбуле, где я не был, и я возьму ультразум, чтобы не жалеть о том, что тупо не могу снять нечто, потому, что у меня нет нужного ФР. А снять мне захочется как широкие городские пейзажи, так и архитектурные детали, так и кошку, мило сидящую на тротуаре или группу людей, чем-то меня привлекшую, или просто цветок, бабочку. И одна светосила знает что еще Гулять с ультразумом - приятно, прям кайф! Кайф исследования. А вот окажись я в Пекине, в Храме Белых Облаков, где мной снят каждый камень, я возьму туда, допустим, мануальный триоплан, чтобы неспешно походить, половить кадры необычные, с фирменным боке триоплана. И это тоже кайф, но другого рода. Это кайф от общения с очень хорошо известным, и горячо любимым местом. Однако, не зависимо от этого, я предпочитаю рюкзак, часть которого отводится для фото, а часть - для вещей.