У меня Х-Е3, отличается только корпусом. Разница есть, но очень небольшая, все настраивается. ББ ОВИ тоже можно настроить под окружение, хотя при свете ламп накаливания совсем точного совпадения не получается. Но автоББ работает очень хорошо, практически неприходится корректировать при постобработке. Очень глубоких теней не замечал, может сюжеты такие. А вот по поводу кита на Z5 на Никон клубе не в восторге, да и объективно он темнее - 3.5-6.3 при тех же фокусных. Хотя там киты вообще редко хвалят
Напишите Как снимать со вспышкой. Что ставить? ... Поясните как снимать, когда вечереет, но свет ещё есть... зерна большого не хочется... а он снимает уже на 1600 и больше... зерно большое что делать? чтобы его не было в данной ситуации...
Выдержка - выдержка синхронизации, ИСО - 400-800, диафрагма - 4-5.6. При съемке со вспышкой лучше все в ручном режиме. Иначе камера сразу начинает ИСО задирать. Причем так почти все камеры делают, если ИСО в авто, то с него и начинают. Конечно, параметры примерные, надо по сюжету смотреть. Ну и от вспышки зависит, внешняя или встроенная. Внешняя мощней, и есть свое управление, даже в TTl можно экспокоррекцией управлять. Кстати, на этих камерах 1600 вполне смотрибельное и шум легко убирается.
@otisv, Если вы так не любите заниматься цветокором, то думаю вам достаточно будет в настройках съёмки подрегулировать тени и контрастность. Мне тоже часто не по нраву жпеги прямо из камеры и по ДД и по ББ, знаю сколько можно вытащить из рава, при этом можно не думать про тот же ББ, поэтому на нём и остановился. Но даже не смотря на эти недостатки жпеги с некоторыми плёночными профилями Фуджи получаются очень "вкусными", на них хочется смотреть снова и снова. X-T20/30 хороши если рассматривать в связке с компактными объективами для прогулок и тревела налегке, полагаю они под эту задачу и разрабатывались, а если хочется картинку поинтереснее, то мы безальтернативно приходим к более громоздким и увесистым стёклам, порой полностью затмевающими собой боди, и в этой связке ценность компактности уже уходит на задний план, появляется потребность в удобстве и надёжности хвата. Изначально я хотел докупить постепенно 2 хороших стекла к фуджу, долго изучал ассортимент и понял, что интересные и подходящие мне объективы стоят на уровне и дороже полнокадровых, ну и навеяло... Сравнивать цвета джпегов с тушки считаю делом бессмысленным, т.к. камеры разных брендов в определённых ситуациях дают интереснее результат, в других хуже... все ошибаются, даже за 6000$, поэтому единственная таблэтка от всех творческих недугов - raw/+jpeg) Кит я не рассматривал к приобретению, начал с классических 50 мм.
И с каким цветовым профилем Фуджи Вас не устроили "глубокие тени". Они разные в разных профилях. И кроме того, еще и отдельно настраиваиваются - глубже или светлее. Не пользовались этим? Так как раз на Фуджи очень многие снимают сразу в jpeg. Есть на форуме целая тема про это. Да, обычно требуются предварительные его настройки, тут никаких чудес.
На моих камерах такая же картина, изображение в видоискателе сильно холоднее и контрастнее, чем фактическое. На экране изображение больше похоже на то, что будет получено на самом деле. Но тоже не идеально точно. И как верно отметил @George_N, изображение в ЭВИ и на экране можно сделать более-менее идентичными за счет настроек - но только при конкретных условиях, стоит освещению поменяться - все настройки опять придется подгонять.
Спасибо за ответ и пожелания. Я как раз и спрашивал. Что и как на аппарате поставить, чтобы - снимать на вспышку. - снимать на планере... с уходящим светом, но без задира чувствительности. В общем я понимаю теоретически что и как. Вы это и написали. А можно конкретно. Что в аппарате поставить. Ну, я не нашел это в инструкции. Что выставлять в настройках. И не могу найти. И на ютубе нет.
Так написали же все настройки выше!!! Исо - в авто от 400 до 1600 ИСО (лучше, чем 400-800) Диафрагма - лучше посветлее, т.е от минимальнорезкая (т.е. максимально открытая при хорошей резкости) - до 5,6 (для большей глубины резкости) Режим съемки - Мануал. Дальше только от Вашего желания и видения зависит - темнее, светлее, мутнее и т.д.
Ну так я и написал настройки, с которых можно начать. Точных параметров никто не напишет, все ситуации разные. Банально, но читайте матчасть, материалов в инете море. Вот, могу предложить, сам по этой статье изучал http://photo-element.ru/ts/taler/taler.html. Съемка со всышкой не так просто, хотя все изучаемо. Ну и пробуйте реализовать прочитанное на практике, вполне можно в квартире вечером.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,в городе моём нет мастера. Проблема с фокусом,после ручного режима не возвращается в авто режим,все кнопки на корпусе,объективе отжаты в положение авто,в меню заблокирован авто режим фокусировки.заранее спасибо
@Fotolub, это у знакомой вот,как она мне писала:Это первое что ты смотришь. Когда это произошло у меня стоял объектив, который контролируется через камеру. На самом объективе нет никаких кнопок управления. Потом я проверила на 55-200. Тоже самое.
Подскажите, (если уже обсуждали, то где) с чем может быть связаны спорадические глюки камеры (в основном с мануальными стёклами)? Вдруг может выбрать режим видео или брэкетинг, или серию. Иногда скачет с одного на другой в моменте, как будто быстро колёсико кто-то крутит. Вкл/выкл помогает, но бесит в целом. Камера без падений, куплена новой. Ни разу не обновлял прошивку.