Поснимал сегодня немного. TTA 23/1.4. Там где пары, одна фотография на открытой, вторая на f5.6-f8 Мне объектив нравится. Полноразмеры тут
Мне уличная фотография не очень понятна, а уж что там важно - тем более. Бывает такие кадры нравятся (интересной идеей и реализацией), но чаще - нет. А пост про стекла зацепил - это важно для большинства жанров.
Фотография это настолько широкое понятие,так же как и отношение к ней разных людей!Для одних это пейзаж,закаты и рассветы,есть фанаты CCDцвета которые снимают вообще все,лишь-бы цвет был CCD-шный!Есть любители студийного портрета,как один мой друг,они вообще ничего кроме портрета не снимают и считают чудаками тех кто ходит по городу с камерой!Есть любители гламура и ню. Лично для меня фотография это момент!Да,да тот самый о котором говорил Брессон.Я рассматривал много фотографий в этом жанре и понял что такие понятия как объем,цвет и т.д. там вторичны.На первом плане все-же сюжет!
Недавно спускался по улице, впереди меня шел чел, неся в каждой руке по тяжеленному новому медному водолазному шлему. (Момент). Они были такие круглые как красивые рыжие шары (объем), и солнце блестело на них так круто (цвет). Я попытался быстро достать фотик с рюкзака, но чел свернул к своей машине.
Не все могут себе позволить несколько фотоаппаратов иметь.Да и вообще! Все обзоры говорят о том что серия pro создана для стрита.А чем т-шки не стрит-камеры!Есть фиксы fujinonы 23,35,50 и т.д. Снимай-не хочу!
Странно, на фото цетр резкий, левый край тоже, а между ними как будто замыл, или так кажется... Цвет же определенно хорош, и по передаче объема неплохо ИМХО.
@totila, а где на левом краю вы видите резкость? На проводах? Так она там и будет, поскольку они все находятся примерно в одной плоскости и попадают в зону ГРИП. А здания уходят вдаль и естественно попадают в размытие... А уж про боке судить по такой фотографии - вообще странно...
Если вы посмотрите внимательно, то, возможно, заметите, что серое здание в самом левом углу кажется резче, чем рыжее, которое ближе к фокусу, is not it?
Даже пытаться не буду ))) Никогда не понимал людей, которые с лупой на увеличении в 200% рассматривают фотографии, чего-то там выискивая... Вообще, вы читали когда нибудь описания вин, сделанные дегустаторами? "Аромат сложный, фруктовый, с преобладанием красных и черных фруктов на фоне легких табачных нот. Вкус полный, сочный, гармоничный, наполнен нотами фиалки и чернослива, оттенками пасленовых" А речь идет про банальное каберне за 250 рублей ))) Вот мне некоторые ваши высказывания напоминают таких дегустаторов-экспертов, которые надувая щеки друг перед другом чего-то там оценивают ))) Не обижайтесь, но выглядит забавно... Ладно, постараюсь больше не комментировать ваши высказывания...
Что к чему? Я (как, полагаю, и другие) подумываю о приобретении этого объектива, и поэтому, кроме прочего, смотрю внимательно.
@Second, вот мне ваши слова понятны. Я тоже год назад думал, да что они придираются. Но сейчас понимаю есть некая грань типа неряшества, даже невнимательности. И тут фотодрочество трудно отделить от скрупулезного внимательного отношения к работе.
Не спорю.Если вы снимаете в студии портреты,всякие фотостори или предметку,тогда да!Клиенты придирчивые нынче!Выше есть мой пост о том что в слово фотография каждый вкладывает свой смысл!
Если сформулировать моё отношение к этой линзе, то я могу сказать, что она нравится мне значительно больше чем fujinon 35/1.4. Но для меня резкость - вообще не критерий. Тут нет проблем с Purple Fringe и Bokeh Fringe. При этом мягкий рисунок и хороший контроль размытия. Собственно больше ничего мне не нужно. Ещё бы найти такой 30-35мм и я буду счастлив.
7 artisans 60mm f2.8 macro X-T4 Первый раз попробовал это стекло. Жду лета, чтобы потестить на всяких букашках Снимал в RAF, в лайтруме немного покрутил...