И ещё одна хорошая новость готовят Sigma 18-50 / 2.8 https://dphotoworld.net/news/sigma_...contemporary_dlja_fujifilm_x/2022-02-22-10877
Ну тогда попробуйте поснимать видео на 56 1.2 с его автофокусом, потом мне расскажите как он чудесно покрывает все задачи.
@Spasov_Konstantin, Ну у них есть "cine lenses", если вам нужно снимать кино, и обычные если нужно для фото, фокусные есть все, 16-55 2.8 и 50-140 2.8 закрывают любой репортажный сценарий к примеру. А сетовать на то что объектив 2014 года не так хорошо справляется с видео, глупо. У него другие задачи.
Напомните, какие светосильные линзы есть для T4 из серии Cine? Ой точно, никакие. Не стоит пытаться с пеной у рта защищать фирму, продукцией которой вы владете, нужно всё равно стараться рассуждать трезво. У фуджа пока мало пригодных светосильных стёкол для видео, это факт и это их косяк, и мне неважно когда и что было сделано, спроектировано и разработано. Это рынок и конкуренция. Ведь у других производителей фототехники такие решения есть и они прекрасно работают.
@Spasov_Konstantin, Никто ничего не защищает, я лишь следую логике, у фуджифильм есть два зума киношных, 18-55 Т2.9 и 50-135 Т2.9 под Х байонет, но хочу упомянуть, что в линейке "сine" от фуджи, фиксов в принципе нет и уж тем более светосильных, из стандартных объективов, есть новинки 18 1.4, 23 1.4, и 33 1.4, все они на линейных моторах фокусировки, плавные и бесшумные. К тому же, кто вообще снимает кино на такой узкий угол? Это конечно можно делать, но зачем? Раз уж вас так заботит то что вы не можете на 56 1.2 видео снимать с автофокусом, может тогда стоит делать это профессионально? Клетка, фоллоу фокус, стабилизатор. Вы создаёте впечатление человека, который освоил видео-проводки и общие планы с коптера, но до сих пор не понимает как и на что делать хорошее видео.
Вот пример видео: Человек снимал на 56 1.2, но отключил слежение по лицам и получилось вполне сносно.
А вы создаёте впечатление диванного эксперта, который нахватал где-то информации урывками, но сам до конца не понимает о чём он говорит. Но всё придёт со временем. Пока кто-то отключает всё и использует костыли для съёмок, кто-то берет свежую соньку к примеру, включает трекинг по лицам и не знает горя и проблем с автофокусом. Нравится использовать костыли - ради бога, только не нужно рекомендовать другим делать то же самое. На этом бесполезный диалог с вами прекращаю.
@Spasov_Konstantin, т.е. для вас профессиональное оборудование это костыли? Ну так и скажите, что без автоматики что-то делать, для вас сложно. Я вам провел несколько аргументов, вы сливаетесь, вместо того чтоб аргументированно отстаивать свою точку зрения. Профан as is.
Сама камера Т4 это не профессиональное видеооборудование. Это гибридная фото-видеокамера с достойными видеовозможностями для видеографов-любителей.
надо что-бы fuji сделало для людей удобно(костыли) а так покупать об<ктивы за овер докуя де"АртёмCтужев, post: 312586, member: 8567"]@Spasov_Konstantin, т.е. для вас профессиональное оборудование это костыли? Ну так и скажите, что без автоматики что-то делать, для вас сложно. Я вам провел несколько аргументов, вы сливаетесь, вместо того чтоб аргументированно отстаивать свою точку зрения. Профан as is.[/QUOTE] То есть для вас) предположим fuji xt4 +18_55 t 2.9 профессиональный сетап? Сразу скажу за овер докуя денег))) профан as is)
По первым тестам вроде новые стекла по резкости и хроматике лучше родных стекол от fuji. Сигма как всегда в своём репертуаре )
Видео-сравнение от DPReview объективов Сигма с родными Фуджи 16/1.4, 33/1.4, 56/1.2. https://www.dpreview.com/videos/786...es-now-on-x-mount-better-than-fujifilm-primes
Если сигмовские стёкла появятся у нас по озвученным ценам, гречки мне хватит что бы купить ВСЁ.......
У нас,кстати,появились Сигмы,везде.В "Шефе" 16-1200+,56-1400+.Цены бросовые благодарая ситуации,по всему.
Так она оттуда и не выходила, годик питаешься гречкой, вот тебе и стёклышко, ещё годик, вот и второе, не все смогли "вписаться" в действительность.....