Приветствую сообщество. Интересует мнение по вопросу целесообразности перехода с микры на фудж. Я, скажем так, увлеченный любитель, не профессионал. Имею Panasonic G9 и 4 зума: 8-18/2,8-4 + 12-60/2,8-4 + 35-100/2,8 + 100-300/4-5,6 В комплекте нравится эргономика камеры, размеры и вес объективов. Но не очень нравится качество изображения с маленькой матрицы. Из всех систем, которые смотрел, больше всего приглянулась фуджи. Фотоаппарат однозначно XH-1. С объективами: на ширик и штатник можно взять 10-24/4 и 16-80/4. По остальным сложнее: с ЭФР 70-200 у фуджа есть только топовый 50-140/2,8, но он жутко дорогой и тяжелый (по сравнению с 360-грамовым панасом), телевик получается 70-300/4-5,6 + телеконвертер 1,4х. Соответственно вопрос. Как думаете, имеет ли смысл сейчас распродавать микру, пока она еще кому-то нужна, и переходить на более перспективную систему или подождать, когда фуджи или тамрон выпустят интересующие объективы. В пользу второго варианта еще есть надежда, что тамрон когда-нибудь выпустит для фуджа свой соневский 17-70/2,8 - было бы вообще здорово.
на мой взгляд целесообразности не много. Хотя, тушка у вас конечно по габаритам совсем не микровского класса. Отличный набор супер стекол. Я бы просто научился получать с них хорошую картинку на микре. Такого же счастья на фудже не получите. С Н1 и стеклами фуджа можете про это забыть. По эргономике - спорно. У Н1 мне очень нравилось как он лежит в руке, управление. За исключением кнопки Q, постоянно нажималась непреднамеренно. Посмотрите в сторону S-10. Он меньше чем Н1.
Ну, габариты меня как раз более чем устраивают, потому и смотрю на Н1 - они с G9 очень похожи. Такой форм-фактор для меня практически идеален: хваткий корпус, удобное управление и по весу с объективом в районе килограмма. Я считаю, что если уж брать ф/а, то он должен быть удобным, а сам процесс приносить удовольствие. Для всего остального есть телефон. По большому счету, проблема только в диапазоне 70-200. Если бы можно было на 55-200/3.5-4.8 цеплять телеконвертер, взял бы лучше его. S-10 брал пару раз у товарища попользоваться в связке с 18-55. По картинке все отлично. По эргономике вообще не зашло: мизинец висит, кнопки мелкие - поменять какие-то настройки, не отрываясь от ЭВИ, для меня оказалось крайне проблематично.
Сомневаюсь, что выйдет продать но всякое может быть. После заката Олимпаз интерес к системе стал мало интересен (Хотя вышел GH6 и OM1) Я пока, что оставил набор стекла микры и камеру пригодится ещё Скорей вам лучше обзавестись второй камерой Fuji и попробовать (не попробуешь не поймёшь) По крайне мере на Fuji это меньше шума / больше ДД но к цветам нужно привыкнуть и т.д. https://www.dpreview.com/reviews/im...&x=-0.32793013245277325&y=0.07146652256284317 Стекло дело наживное и тамрон их понемногу начнёт делать куда он денется Универсал зум 18-300 получился вполне приличный. И напомню, что сейчас светлые фиксы под Fuji X выпустила Sigma
Да продать сейчас не проблема вообще, рынок б/у микры вполне себе живет и здравствует, чего не скажешь о новой технике. И тут логично предположить, что раз первичка буксует, то и подпитки вторички тоже нет, т.е. рано или поздно и вторичка тоже схлопнется. После выхода ОМ-1 в стане олимпусоводов ликование, очень многие надеются, что матрица с него со временем перекочует в более дешевые линейки. Но у меня то вся оптика панасовская, а использовать ее с оликом - ну такое себе. Панас же, как я понял, на микре только видеонаправление оставит, для фото у него есть ФФ. Боливар не выдержит двоих. Я понимаю, что с фуджа картинка чуть почище получится, но вряд ли разница будет кардинальной. Все-таки в Н1 старая матрица, не как в S-10 или Т4. Т.е. получается чуть выигрывая по качеству картинки, я чуть проигрываю по оптике. На мой взгляд, что фиксы, что суперзумы - это крайности. Т.е. с одной стороны имеем исключительное качество и низкую универсальность, с другой - качество приносится в жертву универсальности. Мой выбор - середина, т.е. светосильные зумы с кратностью не более 5.
Я бы вообще в сторону фуджа не смотрел. Покупал X-Pro1 как камеру на каждый день, пользуюсь без восторга, развивать систему не собираюсь, как сломается, слово Фудж забуду навсегда, как была до покупки основной камерой кенон, так и осталась.
Мне кажется немного странным судить о системе по одной только камере, причем довольно специфической. По кэнону. Если рассматривать кроп, то там, во-первых, тушки по эргономике сильно уступают, и, во-вторых, по EF-M стеклам все очень грустно. Если смотреть на ФФ. Кастрата RP даже не рассматриваю. R в целом очень хорош, и даже на старенькой матрице по картинке разница видимо будет ощутимая. Но по весу, по габаритам и по стоимости стекол любая ФФ-система уже настолько уходит в отрыв от кропа (особенно в теледиапазоне), что невольно задаешься вопросом: а нахрена козе баян?
Это у вас неверная информация на соседнем форуме пока полное разочарование .... Прирост производительности всего 2-3%, а цена ............. При этом камера уступает куда более бюджетным Fuji У меня вся оптика Panas как раз на камерах Олимпус работает всё отлично, (но прошивки надо обновить через камеру Olympus) Panas камеру давно продал как ненужный мне элемент. Не думаю посмотрим тесты GH6 там и разрешение подняли именно для фото. А как, что увидим когда DPreview выложат тесты. Светлые зумы на Fuji есть но их не так много грубо всего два https://www.lenstip.com/433.1-Lens_...n_XF_16-55_mm_f_2.8_R_LM_WR-Introduction.html https://www.lenstip.com/421.1-Lens_...0-140_mm_f_2.8_R_LM_OIS_WR_-Introduction.html Что касается тёмнозума 70-300 качество картинки (на мой взгляд) оставляет желать лучшего ! Наш микро Panas 100-300 выглядит лучше и резче. https://prophotos.ru/reviews/22723-test-ob-ektiva-fujinon-xf-70-300mm-f-4-5-6-r-lm-ois-wr Tamron 18-300 в теле положении тоже смотрится интересней. https://prophotos.ru/reviews/22931-test-tamron-18-300mm-f-3-5-6-3-di-iii-a-vc-vxd Посмотрите обзоры оптики и первое мнение у вас по идее сложиться. Сами же камеры без стекла это бесполезный кусок железа.
Я имел в виду, что ликование не по поводу самой камеры, тут то понятно, что решение крайне нишевое и, следовательно, среди широких масс признательности не найдет. Хм, мне почему-то казалось, что в плане стаба и автофокусировки родные стекла предпочтительней. Но спорить не буду. Если вы говорите, значит так оно и есть. Просто гаши же всегда были под видео заточены. С разрешением вообще странно. Претензии всегда были в основном к шумам и ДД. А вместо этого разрешение подняли, что, по идее, только ухудшит ситуацию. Ни про обратную засветку, ни про дуал натив исо на микре от панаса ничего не слышно.
В теории однако первые фото в галерее на DPreview выглядят вполне прилично https://www.dpreview.com/products/panasonic/slrs/panasonic_dcgh6/sample-photos Похоже матрица там совсем другая. GH6 видимо в связи с общим сокращением MFT моделей заточат и под видео и под фото. Как минимум нужно дождаться полного теста потом будет ясность.
Сударь, простите, но вы сами создаете впечатление, что совсем плохо знаете систему Фуджи. Светлых зумов в системе не грубо, а точно, ровно три. Есть еще 8-16/2.8.
я на рэд бэдж вообще не смотрю - это все же про-сегмент. Простые XF-стекла меня бы вполне устроили, но хоть и получается, что парк оптики у фуджа один из самых развитых среди кропов, он все равно пока что уступает таковому на микру, где выбора гораздо больше. Собственно, только это и останавливает.
Так да не всё так Хде на микре хоть один светлый вменяемый ширик за адекватную цену ? Тот же Samyang 12mm/2 стоит для Fuji столько же как на микру НО при этом даёт поле 100* вместо 82* ! А светлый ширик Panas 12mm или 10-25 стоит просто космос и при этом поле всё ещё уже. Именно выбор ширика и привел меня на Fuji
Особенно в теледиапазоне. А если еще учесть габариты и вес телевиков на микру, то ни в одной системе равноценного ничего нет. Это главная причина, чтобы сильно задуматься, стоит ли менять всю систему. Подумайте над тем, чтобы не распродавая всю систему сразу и целиком, взять новую камеру и один объектив, ширик или стандартного диапазона, начать снимать, а уже дальше решать, как поступать: продать только объективы широкого и стандартного диапазона или решиться на продажу всей микры.
панас 100-300 на микре весит 520 грамм фудж 70-300 + телеконвертер 1.4 дадут 580+130=710 грамм и еще +50 мм ЭФР на коротком конце разница есть, но некритичная вроде как аналога панаса 35-100/2,8 на фудже нет и это печально
Плюс 200 гр., плюс 20 с лишним мм в размере (с конвертером), плюс потеря светосилы с конвертером в 1 стоп, плюс снижение разрешения с конвертером. Решать Вам.
это не так. аналогом на ФФ будет 70-200 F5.6 а на кроп х1.5 аналогом будет 50-135 F4 так что XF 55-200 F3.5-4.8 вполне себе заменит микровский 35-100
По ГРИП. Но не по светосиле. Остается только убедить себя и всех, что светосила в теледиапазоне не важна.