В какой программе вы это смотрите? Если это какой-нибудь вьювер, то на RAW он показывает не его реальный размер, а размер встроенной в него jpeg-превьюшки. Любой RAW-конвертер покажет истинный размер RAW'а.
@George_N, оо, я и не знал, спасибо. А на счет бб? Подскажите, почему такая разница с джпегом? В капчуре?
А должно быть одинаково? В RAW имеем несмешанные цветовые каналы, метаданные камеры и алгоритмы ББ С1. В jpeg полноцветная картинка, смешение каналов уже сделала камера, применила цветовой профиль, который влияет на ББ, и С1 показывает что в итоге получилось. Вьювер в обоих случаях видит один и тот же jpeg, в случае с RAW встроенную превьюшку, поэтому никакой разницы.
В С1 и Adobe ACR (Lightroom) всё должно совпадать по цвету всегда со встроенным жпегом, а уж если и яркостная составляющая вся по нулям -то тем более, хотя С1 чудит сильно по яркости, резкости, контрасту и его производных (кларити и тп). Но цвет держит не хуже Адоба для фуджи, т.е. на глаз не увидишь. @Серж[42], Ищите причину в другом. Пришлите RAW и JPEG. Пока есть время - разберусь и отвечу точнее.
Не четко и не ясно. Если все сняли с нулевыми настройками, то , открыв РАВ в С1 не должны видеть разницы с ЖПЕГ из камеры (по цвету и яркости). У Вас проблема в другом. Может в С1 накрутили что , стили и пр. ,например, что автоматически цепляется по-умолчанию.
@Fotolub, Да нет сама картинка в капче не отличается, все ровненько. Вот на фото, разницы вообще нет, но почему ББ так кажет, в джпег 5к, а в рав за 6к Все настройки по нолям, ну и провия. Сдвиг ББ тоже по нолям.
Вопрос то был совершенно о другом: не о видимых различиях в цвете, а о разных цифрах ББ в С1 - температуре и тинте. Тинт, кстати, с jpeg в С1 по умолчанию всегда 0.
Либо источники ICC профиля никогда не совпадали, либо очередное подтверждение того что винда изрядное Г.
@Velesich, вообще интересно, загружаю рав в АСR, там вообще другая цифра ББ)) Хм сейчас просто принудительно поставил 5600 в камере, серавно в капче джпег кажет 5000, а вот в раве уже 5570. Походу просто для джпега как то уравнивает и все. Все джпеги кажут 5000к.
Так и есть. Если открыть один RAW в разных конвертерах - С1, Лайтрум, PhotoLab, везде с установкой ББ "As shot" (как снято), получим разные цифры температуры и тинта. Казалось бы "As shot" означает "посмотри данные ББ в RAW'е и поставь ровно так же" - ан нет, у всех по-разному. При этом визуально цвета в С1 и Лайтрум очень близки, а в PhotoLab заметна разница. Или другой пример: загрузили RAW'ы, получили разные цифры ББ, теперь везде меняем ББ на "DayLight" (дневной свет) - Лайтрум ставит 5500К, PhotoLab 5200К, а С1 под каждый RAW подбирает немного разные значения. Можно не париться на эту тему - цифры эти не абсолютны и не эталонны.
@VPozyvnoy, я как то тоже из за любопытства пробовал что то слепить. Делал с помощью Helicon Focus (https://www.photo-soft.ru/helicon-focus-video/), в принципе получилось более или менее нормально. Тут склейка из трех кадров. По хорошему нужно было бы еще, но у меня нет большого штатива, а без него немного муторно. Спойлер: Пример
@Loki, я привык к С1 и хотелось бы итоговое изображение редактировать в нем. Я это понимаю так. Специализированное приложение производит обработку RAW файлов и на выходе один сшитый DNG c которым дальше можно работать в С1. Похоже это делает Helicon Focus, но хочется все по точнее знать. И другие варианты могут быть.
@VPozyvnoy, Вячеслав, я пробовал, но для пейзажа. Не скажу, что получалось супер. Пара снимков есть на форуме. Выполнял в ФШ, сложного почти ничего нет. Просто придется проявить все кадры однотипно в С1, а потом идти с тифами в ФШ.
@Николай И., т.е. на первом кадре в с1 сделать всю обработку, создать стиль (шаблон) и потом пакетом все оставшиеся. Экспортировать и ввести в другое приложение. Понял. Спасибо.
@VPozyvnoy, есть пара уточнений. Вы кадры для стека будете вручную делать или воспользуетесь функцией фокус-стекинга самой камеры? Если внутрикамерно - то на выходе получите джипеги, которые сразу можно скармливать фотошопу или иным программам (говорят, они могут немного лучше справляться - но не уверен, что это всегда оправдано). Либо просто снимаете серию снимков, обрабатываете их с одинаковыми параметрами и уже потом склеиваете. На самом деле сложного ничего нет, разве что при использовании камерного стекинга надо разобраться с настройками. Но там не сильно сложно, хотя и не очевидно. И кстати снимая статическую картинку и воспользовавшись настройками внутрикамерного джипега можно сильно упростить себе жизнь. Если же менять фокус вручную и проявлять - тут вам верно подсказали, приводите все снимки к единому варианту обработки.