по качеству фото (хотя скорей всего обработки) мне всегда нравился jonasraskphotography.com. посмотришь его обзоры и хочется бежать покупать объектив или камеру ) но сейчас на H2s у него нет обзора ...
Увы, таки да. На фотографов почему то вообще перестали обращать внимание. О том, чтобы разработать красиво рисующую камеру уже никто не думает. Как и об гладкой картинке на больших ИСО. Хотя большинство потенциальных покупателей не видеографы, как мне кажется.
Подключение не защищено Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта jonasraskphotography.com. (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Меня туда не пускает гугл
По шумам у современных матриц возможности уже исчерпаны. После того, как BSI реализовали, улучшать сигнал/шум нечем. Так что для тех, кому это надо - камеру с жирным пикселем в руки. GFX 50S_II к примеру. Хотя вот у Кэнона есть видеокамеры с технологией DGO (Dual Gain Output), на их матрицах каждый пиксель имеет два выхода с разным усилением (разным коэффициентом конверсии заряда в напряжение). Камера по своему алгоритму снимает данные в тенях с усиленного выхода, в светах и серединке со стандартного, все это налету гладко сшивается в процессоре камеры. Такой аппаратный HDR. Заявленный ДД в видео 16+ стопов. Для фото в этом направлении пока никто не копал.
Скорость. Высокая скорость чтения данных с матрицы = высокая скорость серийной съемки + быстрый следящий автофокус. И низкий роллинг-шаттер с электронным затвором.
H2S анонсировали, и теперь известно, что следующее мероприятие Фуджи проведет в сентябре. Тогда будет объявлена вторая камера линейки Н - H2R (так она вроде бы будет называться, R - resolution), с матрицей 40 Мп нестековой. Она уже будет менее ориентированной на видео просто потому, что матрица существенно медленнее, хотя 8К ей скорее всего прикрутят. Думаю, выглядеть будет так же, как H2S, разве что способ отклонения экрана поменяют. А через полгодика или больше выйдут Т5 и PRO4 на этой же матрице. Первая по образу и подобию Т4 (без верхнего экранчика, со всеми классическими крутилками), вторая - традиционная дальномерка с гибридным видоискателем. Не уверен, что позже Фуджи выпустит и младшие камеры Т40, S20, Е5 на 40 Мп, корее новое поколение будет только из старших камер.
Изначально лучше динамику, меньше шума и т.д. А по факту пока ни каких улучшений, более бледная картинка, и скорострельность. Хотя не припомню, что бы мне и ли моим знакомым фотографам было ножно более 10 fps.
все, что надо, уже похитили )) не знаю почему, у меня все открывается без проблем. по мне это один из лучших фотографов, который делал обзоры про технику фуджи. очень красивые фото у него. но это уже офф ) хотя может скоро появится и обзор на H2s
а мне кажется, что H2s как раз больше сделан для видеографов. появилось много того, чего не было в Т4. Вот я бы снимал видео коммерчески, я бы купил ) фотографам Фуджифильм уделяет внимание - GFX ) там все красиво. Даже камеры красивые )
гфх никогда и не производился с икстрансом, так что и отказываться не от чего было. интересно и забавно, когда технология, с помощью которой можно получить более резкое изображение и минимизировать появление муара, тем самым отказавшись от одно из фильтров в конструкции, никому не нужна. эта маркетинговая ценность является интеллектуальной собственностью, которую инженеры фуджи спроектировали и запатентовали, а на мощностях сони данную технологию используют в производстве конечного продукта. опрометчиво считать, что у фуджи нет специалистов, которые занимаются модернизацией и проектировкой своих продуктов, и компания подобного уровня существует за счёт подачек той же сони: "соизволит барин подать кусок хлеба или сегодня только вода, а может и послезавтра вода будет?". та же эпл не спешит делиться с конкурентами своими разработками, почему сони должна это делать и осознанно предоставлять доступ к технологиям, аналоги которых, её конкуренты не смогут создать ещё много лет? или у них имеются какие-то договорённости в плане разработок, о которых нам не известно, но судя по патентам, работы в области матриц у фуджи ведутся, так что все эти домыслы, что сони делает всё за всех и можно сказать в одиночку тащит огромный пласт развития индустрии, они взяты с потолка и основаны на не полной информации. если что-то не известно обширному кругу людей, то это не означает, что этого нет.
У Фуджи был выбор при проектировании первой камеры GFX применить Х-Транс, она этого не сделала несмотря на все его достоинства, при том, что АА-фильтра в камерах GFX нет. Самой Фуджи Х-Транс оказался не нужен в GFX с 50 Мп, тем более 100 Мп. С ростом разрешения фото-матриц острота проблемы муара снижалась. Матрицы без АА-фильтра и с Байером уже были во многих кроп-зеркалках 24 Мп. В нынешних ФФ камерах 42, 47, 50, 64 Мп с Байером АА-фильтра нет. Муар перестал быть проблемой с Байером. На этом дискуссию заканчиваю, не продолжаем.
Это не кажется. Они это так и позиционировали. Для видео и репортажей. Плюс охотники. Жалко конечно. Ничего интересного для меня. ГФХ это избыточная камера для многих и к ней еще стекла по диким ценам. Оно того не оправдывает. В применении то, на чем большинство эти картинки смотрит
Кстати, Кенон озадачился кроп-камерами на своем новом байонете. Вроде интересные штучки. 7 и 10 Надо посмотреть
Там они то же больше для видиков заточены. Хотя и типа для фото-охотников. Другое дело что кроп-объективов всего 2 (вроде бы) под байонет RF.