А мне, если честно, нравится "густота" и стиль цвета на GFX. Я всегда тяготел к плотным цветам, и не важно, похожи они на правду или нет. Ведь в итоге всё сводится к эмоциями и мироощущению. А эти камеры позволяют сохранять цвет везде и всегда. А вот на том же Кэноне (раньше) мне было сложно.
Олег, так я выкладывал целую серию с ней. Как уже ранее писал - только купил объектив 80/1,7 на свой ДР и тут еще и дочка из Америки приехала. Надо снимать!)
Я спокойно отношусь к тому, что люди разные и имеют другой опыт. Поэтому предложил попробовать DХO, который, "как мне кажется", т.е. на мой вкус, более качественно работает с оттенками зелени и цветом кожи. Так что мне приятно было читать пост корректного человека, хоть и с другим мнением. Кстати люди, страдающие юношеским максимализмом, частенько демонстрируют посредственный результат.
Но цвет то там и правда другой. Зеленый другой. А инструменты пока наоборот понравились... Хотя может пока лишь эффект новизны, но сижу - ковыряю... Кожу пока не смотрел.
Уважаемые коллеги, ни кто не просветит случайно по поводу видеосъемки на Gfx 50s? Интересует время непрерывной работы, от каких факторов оно зависит. Насколько греется камера и не вредно ли это для матрицы. Спасибо.
Не заметил вроде (не вижу?). Или просто смотрел в первую очередь на "зелень". Хотя там от "профилей" многое зависит.
работа идёт, обустраиваем наш бассейн-корабль. Новый мощный фильтр очистки поставили, запустили внутрь водяной пылесос (вода теперь голубая и чистая), лаком покрыли доски, зонтик установили, леера вдоль бортов натянули.., короче - сиди и радуйся! Установили подсветку цветную по периметру, а затем и внутри - чтобы вода тоже подсвечивалась. К сожалению я сделал ночной снимок чуть раньше, но так или иначе дел еще много: детский бассейн надо поставить и обогрев, чтобы тёплая вода была в нём. Так что обещаю по завершению работ обязательно зафиксировать то, что сделаем. Fujifilm GFX 50S II, 35-70mm F4.5-5.6 WR
в субботу был в интересном месте - моделей поснимать, камеру проверить и объектив... Очень доволен результатом и хочу поделиться мыслями и выводами. Во-первых, стабилизатор камеры очень порадовал. С собой взял много разной оптики, надеялся попробовать, да не сложилось. Ограниченное время - 2 часа, много коллег и 3 модели. Девочки - очаровашки: гибкие, пластичные, артистичные и раскрепощённые. Что порадовало в техническом плане - в новой моей камере появились несколько профилей камерного Jpeg. Решил попробовать один из них - "Ностальгический негатив". Супер! Снял довольно много кадров, причём только одним (!) объективом - 80/1,7, и в большинстве именно на открытой диафрагме, а если и поджимал диафрагму, но в основном это были 1:2,2; 1:2,4. Но самое важно - это именно камерный Jpeg! Обычно я снимаю в двух форматах RAW+Jpeg. Удивительно, но картинка так понравилась, что пару только кадров конвертировал из RAW. Обязательно буду по мере возможностей делиться снимками с этой фотосессии и надеюсь увидите как хорош этот профиль. А пока - первый кадр. Модель решил сфотографировать в отражении зеркала, да, смотрю, и сам попал в кадр... Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Гуденау— замок (1246 год) на воде в районе Рейн-Зиг в земле Северный Рейн-Вестфалия, Германия. К сожалению, во время шторма в начале июня 2016 года, который нанёс значительный ущерб всему округу, данный комплекс оказался затоплен. В данный момент замок находиться на ремонте и закрыт для посещения. Я по сложившейся традиции немного «загулял» за забор.
Пока работал на удалёнке, приходилось много снимать видео. 1. Никакого перегрева. Время съёмки до 45 мин. в тёплом помещении, камера практически не грелась. 2. Максимальное время непрерывной съёмки 29 мин. 57 сек. (или около того). Дальше приходится заново стартовать. 3. Следящий AF вообще бесполезен. Несмотря на то, что стоящая на штативе камера снимала сидящего человека, фокус всё равно елозил, слетал на ЗП и это хорошо видно при просмотре. Пришлось использовать MF. Это ограничивает движения, но других вариантов я не нашёл. Негативное влияние видео на матрицы нахожу мифом. Блогеры снимают часами в день по несколько лет к ряду, проблем не больше чем у фотографов. Я уже молчу про профессиональное использование видеокамер. IMHO. PS: Всё это касается GFX50R, но думаю это применительно и для GFX50S.
Мне лично GF110 F2.0 нравится чуть-чуть больше, чем GF80 F1.7 (картинка), хотя последний будет немного удобнее из-за фокусного расстояния. IMHO. Правда этих линз не имею, поэтому сужу по вашим фотографиям. Не то, чтобы разница была сильно заметной, нет, обе линзы прекрасны. Но так, на уровне ощущений и личных предпочтений.
Согласен, обе линзы отличные! Часто читаю, что 110 мм пошустрее, но недавняя моя съемка в помещении позволила сделать вывод: если бы взял с собой только 110/2, а не 80/1,7, то помучился был... Нужно дальше отходить, а на съемке не всегда такая возможность была и если хотел чуть покрупнее снять кадр, то просто подходил на шаг ближе. Ну, и все же, что не говори, но 1:1,7 всё же вещь!) ГРИП поменьше, хотя ожидал большего, если снимать модель в рост, то задний план не так уж и размывается.., как мне лично хотелось бы. И, насчёт "тормознутости" 80/1,7. Последняя съемка показала, что вполне неплохо работает, но снимал бы я в параллели со 110 мм, то тогда бы точно сказал бы: кто шустрее. В любом случае, после этой большой съемки для себя решил: 80/1,7 можно использовать как постоянный объектив на камере.
По поводу перегрева камеры. Может кому интересно - в Сочи при где-то +30 100s нагревалась даже при достаточно неспешной фотосъемке на открытом солнце. Периодически на экране выскакивало предупреждение о перегреве. В тени такого не было.
1.7 на 80 моет меньше чем 2.0 на 110 (47 против 55) Аналогичное 1.7 на 80 размытие даст 2.5 на 110. Имхо конечно)
Сергей, подскажите пожалуйста, а вот с точки зрения искажений на крупном, лицевом портрете есть на Ваш взгляд заметная разница в пользу 110? Можно-ли этот фактор считать сильно значимым в вопросе приобретения 110-го в дополнение к 80-му? Просто сам я "приобщился" к системе GFX буквально на этой неделе, вприпрыжку успевая заскочить в "последний вагон уходящего поезда" ухватил сразу комплект из кита 50S II с 35-70, и 23, и 80. А теперь думаю, надо ли в список "на будущее" занести 110-й? Просто раньше, на фуджевском кропе у меня для портрета были 56 (84 в полнокадровом эквиваленте) и 90 (135 в полнокадровом эквиваленте). Когда-то давно на полнокадровой сони А900 были 85 и 135. А сейчас только 80 (64 в полнокадровом эквиваленте), что вроде бы как уже и не очень портретный вариант, если верить всяким наборам картинок в яндексе с портретами на разных фокусных расстояниях. Вот и начинаются думы и сомнения. С другой стороны, потаскал сегодня впервые в обед сумку с камерой GFX 50S II и с двумя дополнительным объективами, так она у меня весит примерно как сумка с X-H1 с батблоком и четырьмя дополнительными объективами. А уж смена объектива в одного, стоя с фотоаппаратом и сумкой на плече на системе GFX с ее огромными объективами - это вообще какое-то суровое джедайство после X-H1, которое я еще только осваиваю. В общем, глядя на это начинаешь думать: "а наверное достаточный у меня уже комплект, не надо тут себе расширенную коллекцию собирать, как на кропнутой фудже..."
Не у меня спрашивали, конечно, но на 80\1.7 лицевой портрет непросто снять. Для полноценного крупного плана нужно длиннее.
Скажу так: я портреты снимаю с удовольствием даже с 50 мм объективом (а ведь на СФ - это уже широкоугольник!). Например, вот портрет с интересным объективом: Безусловно, по "правилам" - 110/2 более правильный (каламбур вышел)) для портрета объектив, но это не значит, что 80/1,7 попадает в более узкую "нишу". Ерунда! Переодически вижу на разных форумах рассуждения с примерами, как тот или иной фокус искажает лицо... Есть такое, но знаю одного известного фотографа, который интересно снимает портреты широкоугольником, игнорирую другие фокусные и близкие к "портрету" объективы. Всегда считал и считаю, что лучше самому больше снимать, чем часами просиживать на форумах, вступая в дискуссии и выслушивая мнения теоретиков-специалистов... И, правильно подметили - это я насчет веса сумки.) Мне в этом плане снова больше нравится именно 80/1,7, т.к. поменьше и полегче.