Вопрос по устройству фотостудии, думаю многих волнует. Можно использовать в студийной съемке совместно импульсные лампы (вспышки) и обычные лампы. Или вспышка будет забивать обычные лампы? Конкретно. Оборудую небольшой уголок для съемки партрета. Свет спереди модели предпологается зонт со вспышкой и отражатель с другой стороны. А с зади модели, предпологал использовать обычную RGB лампу с абажуром для подсветки ватов на 100 Вт. Ну и комбинируя этот свет снимать портреты. Подсвечивая модель спепеди зонтиком с накамерной вспышкой, а сзади фон или модель подсвечивать обычной лэд RGB лампой. Или весь свет должен быть однотипный?
Совмещать импульс с постоянным можно без проблем. Причём можно получать всё многообразие результатов. Но нужно помнить о разной цветовой температуре источников. Это можно использовать во благо, а можно получить сплошную лажу. Свет не должен быть грязным, не только как свет, но и ещё как цвет. Обычно используют компенсационные светофильтры. Но, можно и поддать «парку» другим фильтром. Всё зависит от задумки,где фотограф делает снимок, а результат покажет фотографа. Если ещё плаваете в цвете, то лучше все привести к одной цветовой температуре.
@ArturPau63, купите в Китае панели по 50 ват, штуки четыре на штативах по метр восемьдесят. Там и интенсивность и цветовая температура с пульта устанавливается. Они разбираются и в шифоньер. Там и припаркуются на долго
Отличный ЧБ. Все внятно, ничего не пропадает, нет нарочитости. Я бы пытался сделать воду светлей и в этом была бы ошибка.
Совершенно верно!Красный фильтр сильно увеличивает контраст в синих и голубых тонах!Очень мне этот фильтр нравится!
Портрет от Элиша бен Баз на Fuji Club Камера FUJIFILM X-T3 Объектив FUJIFILM Fujinon XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS
X-T4, Viltrox 23, 1.4 Viltrox рулит. У меня 2 объектива Viltrox 23 и 56 Доволен выше крыше. Фокусировка по глазам на аппарате X-T4 летает, фотографу остается только ловить компрозицию и эмоции.