Тут ключевое слово - Мне не заплатят очевидно . Мне не платят. Штативом я очень редко пользуюсь. А вы очевидно репортажи какие то снимаете или свадьбы. Но для этого оптимально скажем кирпич от Никона на мой вкус или что то специально для этого выпущенное других марок. По крайне мере это то, что я видел у профи на соревнованиях и конференциях Может тот же H2S или профильные беззеркалки Сони , Кенон, Никон. Выбор велик. Но не 42 Мп кроп от Фуджи или сони с 60 Мп ФФ. Просто они не про это.
И зачем тогда были все эти рассуждения: ни один из моих многочисленных аппаратов не делал мне проблем с шумом... Задирать ИСО, по мне это от Лукавого. И особенно про чувство прекрасного, которое легко заменяет высокие ИСО? А оказывается для этого нужны другие инструменты, более подходящие таким задачам. Как D4S. Так мы и говорим здесь о том, что Н2 для таких задач не самый подходящий инструмент. С учетом стоимости объективов новой линейки Фуджи совсем не факт. А без новых объективов Фуджи на Н2 не получить ее разрешения, затея станет бессмысленной. С A7R3 выбор объективов несравнимо шире, в том числе по цене. Устриц ел - эта камера как раз у меня есть, и объективы к ней. Это вы что-то очень странное сказали. В кадре у вас будет 40 Мп, не 42 и не 60. Их линейная плотность на матрице не делает разрешение системы выше. У вашей Т3 размер пикселя и их линейная плотность на матрице ровно такие же, как у Сони A7R4, просто 1:1 - 3,78 мкм. От этого Т3 не разрешает как A7R4. Не понравилось - понятно, вопрос личного восприятия. Но глупо оспаривать, что GFX дает и разрешение, и малошумность, и ДД и тональное разрешение. А здесь всего этого вам и не показали, в превьюшках после сильного ресайза ничего этого и не остается. Ищите/просите полноразмеры, RAW'ы, крутите их, делайте собственные выводы.
Это на Ваш вкус. А они, как известно, разные. Мне 20-ка от Фуджи зашла лучше 850-го Никона и по качеству и по шумам, не говоря про габариты с 70-200. А 50-140 от Фуджи вообще песня, недоступная пока для Н и К. Соневский 70-200 понравился, но цена...
Так в этом и вся грусть... Какой смысл от скорострельного и низкого шатер ролинга Если я зайду в тёмный лес начну палить по птичкам и т.д. Там придётся задрать это самый ISO (как раз для той самой скорострельности) НА выходе получим снимки более низкого качества / на камере за 2K$ ... Разве что Элишa сможет в таких условиях палить на ISO200 остальным такое пока не под силу
Я перепутал 7R3 и 7R4, пардон думал речь идет о новых камерах. 20 lenses that resolve all 40.2MP from the Fujifilm X-H2 • Fujinon XF 16mm f/2.8 R WR • Fujinon XF 18mm f/1.4 R LM WR(opens in new tab) • Fujinon XF 23mm f/1.4 R LM WR(opens in new tab) • Fujinon XF 23mm f/2 R WR (opens in new tab)• Fujinon XF27mmF2.8 R WR(opens in new tab) • Fujinon XF 33mm f/1.4 R LM WR(opens in new tab) 799$ • Fujinon XF 35mm f/2 R WR • Fujinon XF 50mm f/1.0 R WR(opens in new tab) • Fujinon XF 50mm f/2 R WR(opens in new tab) • Fujinon XF 56mm f/1.2 R WR 999$ (opens in new tab)• Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS Macro • Fujinon XF 90mm f/2 R LM WR • Fujinon XF 200mm f/2 R LM OIS WR • Fujinon XF 8-16mm f/2.8 R LM WR(opens in new tab) • Fujinon XF 16-55mm f/2.8 R LM WR (opens in new tab)• Fujinon XF 18-120mm f/4 LM PZ WR (opens in new tab)• Fujinon XF 50-140mm f/2.8 R LM OIS WR • Fujinon XF 70-300mm f/4-5.6 R LM OIS WR(opens in new tab) • Fujinon XF 100-400mm f/4.5-5.6 R LM OIS WR (opens in new tab)• Fujinon XF 150-600mm f/5.6-8 R LM OIS WR То есть мне, допустим, нужно только поменять старый 56 1.2 за 999 долларов.
В видео. 90% смысла там. И роллинг-шаттер низкий только у H2S, у Н2 даже хуже, чем у Т3/Т4/S10. Ну уже очевидно, что Н2 не для этого. H2S хотя бы имеет скорострельность и автофокус под такие вещи. Но вот смотрю форум DPreview, и с момента выхода камеры там таких фото кот наплакал.
Приезжайте к нам, будете палить по птичкам на базовом ИСО с 1/2500 и даже больше)) Я как бы повторюсь. ИМХО оговариваемый Сабж не предназначен для фотоохоты. Это не универсал и не охотничий фотоаппарат
Знаете, есть такое индейское жилище, фигвам называется. Не обольщайтесь этим списком, он маркетинговый. Конечно, эти объективы дадут некоторый прирост разрешения, но полностью все 40 Мп разрешат только новейшие фиксы 18/23/33/56, только они под них спроектированы. И какие-то будущие объективы. Без них покупка Н2 - холостой выстрел.
Ну мне надо под него скажем новый 23 или 33 1.4 за 799 баксов и 56 1.2 за 999 баксов. Теперь сравните скажем Тушка GF + 2 аналогичных объектива Или тушка Никон Z7. Сони 42 Мп тушка и комплект. Все на много дороже.
GFX сильно дороже, нечего сравнивать. У Никона Z объективы дорогие, но не все, 35/1.8 S - $850, 50/1.8 S шикарного качества объектив $630, 85/1.8 S - $800. Тот же порядок. А здесь вообще раздолье. Сигма 35/2.0 - $590, 35/1.4 - $800, Сони 35/1.8 - $750, 85/1.8 - $599, Сигма 65/2.0 $650 - шикарное стекло, Сигма 85/1.4 $1199 - суперстекло, лучший портретник. А там еще есть автофокусные Самьянги, и среди них есть очень удачные, и еще дешевле. Есть зумы от Тамрон. А уж если сильно захочется - то вся линейка GM по их ценам и с их качеством.
Сигма 35/1.4 - $800, 85/1.4 $1199. И на полном кадре f1.4 совсем не обязательно. Объективы с F1.8-2.0 дают чуть лучше или такую же степень размытия как 1.2-1.4 на кропе Фуджи. И по рисунку размытия есть из чего выбрать. И супер-узкая ГРИП на 1.4 не всегда нужна и уместна.
Не знаю, что за оптика здесь, но я бы выкинул. Резкости не нашел нигде по кадру. Шумы размылены , но умерены.
Но таки бывает очень надо картинку любой ценой, для меня по крайней мере, вот здесь и начинается пристальное обнюхивание высоких ИСО. Разрешение по картинкам с хорошим светом вроде как подросло, но естественно китовый зум придётся сменить на что-то другое.