Сфотографировано более года назад. Прямого запрещения на старые фотографии тут нет. Но все же хотелось бы смотреть на работы авторов в реальном времени. Не в обиду. Вас раньше я не видел тут и возможно вы не в курсе. Наблюдая свежие работы мы можем судить о творчестве коллеги сейчас, о удачных моментах и не очень
А где написанно, что нельзя постить фотографии прошлых годов? И кстаи, из понравившихся фото при просмотре екзифа попадаются фотографии и 21го 20ых годов. Почему бы нет? Возможно удачное фото в раве хранится, лучше стал разбиратся с фоторедактором, проявил подругому. Вообще не вижу в этом припятствий.
@VPozyvnoy, Когда я писал сообщение, у вас другое было написанно. Потом вы отредактировали. Я тоже там завел, из за фото.ру, но нефига не разбираюсь))) надо ютуб позырить, пока мало фото, грамотно все подписать разложить. Пока так кидаю, что бы ссылку кинуть на фото.ру Здесь мне больше нравится, напрямую можно грузить.
@Серж[42], я на flickr.com как два дня завел некоторое из архива. Так просмотры пошли. А вот это https://www.flickr.com/photos/196797408@N03/shares/6874P8F0d1 125 раз. Сам удивляюсь. Ну да там нужно будет на английском комментарии написать тэги и др. Мир большой. Но надо сворачиваться, тут не место