По мне так бестолковая реализация, разве если идешь снимать что-то запланированно, тогда норм. Но если переключаться с собаки на сойку, то это никуда не годится.
Она была заметна при увеличении и попиксельном разглядывании, и объективы позволяли эту разницу видеть. А картинки "целиком" такого ощущения уже не давали. С Н2/Т5 и при попиксельном разглядывании это будет ограничиваться объективом (в 1001-й раз говорю). А DPreview тестовую сцену сняли с 56 мм первой версии, про который мы уже знаем по студийным тестам imaging-resource, что он на 40 Мп почти ничего не дает.
И даже с байка на авто и обратно. Согласен. А в остальном все эти мелкие эволюционные изменения плюс классический форм-фактор, да с уменьшением размера и веса - для меня все совпало правильным образом.
Если у него все как у Н2, кроме видео, то он приоритетнее для меня. Я видео вообще не снимаю. И цена приятно ниже. Вот вопрос со штатником зумом только. Он в комплекте с 16-80, который мне не понравился. 35-ку оставлю 2.0 или 33 1.4 можно докупить. Она вроде разрешает. 56 надо посмотреть. У нас что то новый никак не появится. Хотя если Т3 оставить можно на него оставить все старое.
@Vladimir Fedotov, Вам не хватает АФ для фото? хт3 хт4? думаю тт проблем нет вроде. куда уже быстрее.
Дык уже давно выяснили за повышения ДД на H2 (точней его отсутствия) Поляки намеряли на ISO125 результаты немного хуже чем таковые на старых XS10, T3, XT4 на ISO160. Так, что в этом плане мелкопиксельность ничего хорошего не приносит.
Я не совсем вас понимаю,- впечатление, что отговариваете от покупки))) Мне всего хватает, даже полностью ручных настроек в пленочной камере)))) А так, мне нравитсякамера,- для меня лучшая на сегодняшний день, из имеющихся на рынке. А самая любимая, это 100V.
Полякам верить, себя не уважать. https://www.digitalcameraworld.com/reviews/fujifilm-x-h2-review https://www.fujirumors.com/photons-...hows-best-base-iso-dynamic-range-on-x-series/
А Photonstophotos на 125 намеряли преимущество в 1/3 стопа: https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm X-H2,FujiFilm X-T4 И че? И там и там разница такая, что в реальных кадрах вы зае...устанете эту разницу искать. Даже в RAW.
А если добавить туда еще и лидеров от конкурентов кроп-сегмента (от Сони и Кэнон R7), то выясняется, что их обошли, несмотря на уплотненный сенсор.
Это удивительная история, Сони настолько забила на кроп, что до сих пор не использовала в своих фотокамерах лучшие матрицы своего же производства для кропа. Хотя все же матрица, что в H2S, пошла в их видеокамеру FX30. А кроп Кэнона здесь отстает хронически - их остаточный принцип для кропа все решает.
Э нет это просто график (но ели вам так интересней смотрите) А там реальные снимки с подсчётом градиентных переходов всё наглядно и понятно. Количество тональных переходов на базовых ISO 338 (H2) vs 384 (XT4) что вполне ожидаемо от мелких пикселов. (Для сравнения Nikon Z50 - имеет 528 тональных переходов на ISO100 ) Как то мне удобней и лучше смотреть на реальные снимки переходов чем на трали вали графики НУ и там наглядно видно, что ДД не дотягивает, как и замер стаба 7 стопов у H2 не выявили. По крайне мере это больше похоже на правду.
Да, есть такое. Все силы в ФФ, все технологии туда же, и все прибыли от туда же. Фуджи от этой дилеммы себя освободила: кроп и СФ друг другу не соперники.
А у кого и на какой системе заявленные характеристики камерного стаба хоть немного похожи на реальность? Сонька 5.5 заявляет, 2-3 получается. Фуджи 6.5 заявляет, 3-4.5 в реальности. Ближе всех Никон, заявили скромнее всех - 5 стопов, 4-4.5 реально получается.
Господа, Вы серьезно рассматриваете все эти функции ПОГЛАЗАМИЛИЦАМЛЮДЕЙИЖИВОТНЫХ? Во-первых у ВАС есть фокус куда укажете, а во-вторых далеко не всегда надо наводиться на лица. У меня ощущение 6-ой палаты.) У меня 5 хороших знакомых снимают на Сони и Фуджи. Никто даже не знает, где эта фича в меню. Даром не надь... Учитесь снимать. А то так и будете плакать по плохим камерам. К Вам @Vladimir Fedotov, это не относится, посыл к другим. Ваше изречение взял для ответа.
Ну, многие и инструкцию не читают к камере, а потом мучают форум, что у них не так получается, помогите. А вы пробовали снимать людей с использованием определения лиц/глаз? Я тоже не пользовался, пока были камеры до ХТ3, а вот на ней попробовал, и мне нравится, а то, что в новых камерах ее улучшили, хоть я и на ХТ3 не сильно жаловался, то это не может не радовать.
Действительно, научите, пожалуйста, как не промахиваться по глазам на Т2? Как настроить фокусировку? Буду безмерно благодарен. У меня промахи часто происходят в студийной съемке, но попробовав фокус по лицу/глазам процент брака упал на порядок (его почти нет). И особенно АФ по лицу помогал, когда нет ассистента, а нужно ещё и волосы у модели развеять ветерком и на спуск успеть нажать.
С удовольствием посмотрю с попкорном на это в случае постоянно двигающейся\идущей модели с объективом на полностью открытой xf50 f1.0 С вашим типом съёмок можно снимать на любую камеру с любым автофокусом. Но если нужно поймать глаза в движении на открытых - для фуджи это боль и страдание.