Скорее всего так и будет. Старый комплект останется на Т3 А на Т5 буквально - 56 новый, 33 1.4 и может ширик какой то (в последнем не уверен, не люблю широкий угол) и все. Вполне достаточно
18/1.4 просто шикарен. Вы же городские пейзажи снимаете, в самый раз будет. Да, комплект получится отличный.
Сейчас у меня сложилось понимание, что вся кампания Фуджи в этом году именно так и продумана их маркетологами. Заявить топовые гибридные камеры с максимумом возможностей, потратить несколько месяцев на их раскрутку, даже успеть снять сливки с первых продаж в высокой маржой, а потом выпустить камеру, которая и будет делать обороты и приносить им деньги. Минимальное время между анонсом Т5 и началом продаж как раз говорит о том, что это хорошо подготовлено заранее.
Спасибо за ссылку сравнение. X-T3 моя просто любимая фотокамера, в ней для любительского (а местами и профессионального) фото есть все. Часто снимаю в темноте. Посмотрел сравнения по iso. На практике с x-t3 iso до 6400 более чем рабочие, здесь при попиксельном сравнении из-за мелкопикселя с 3200 результат уже печален. Не, пока убедительного смысла менять Т3 на Т5 четко не вижу. Со стабом дешевле и проще Т4/S10 взять. У Т5 наверное наибольшая польза будет при пейзажной/рекламной съемки статики со штатива, когда можно наложить несколько дублей друг на друга и повысить тем самым детализацию, чтобы раскрыть 40 мегапикселей. Этакий недо-пиксельшифт со сборкой на компе. Если бы коммерчески занимался пейзажкой, то взял бы из рассчета творить стэкинг на компе.
В этом всё и дело если и тратить деньги то камера должна радовать, а не огорчать. НО стекинг на компе в основном расширяет ДД и прочее, деталей на снимке сколько есть столько есть добавить мало вероятно .... Давно известно что хоть какой то заметный прирост дают каждые + 2000pix по ширине (например 4000 -> 6000 -> 8000) НО даже это не особо учли 7700 всё же не дотягивает. Если говорить о комерческом пейзаже спрос там не велик и в основном это Ночные фото Что этой камере уже сложновато, астро пейзаж ещё сложнее (время предельной выдержки станет ещё меньше)
Я сейчас на скорую руку не смог найти статью, но точно видел, когда решил изучить вопрос пиксельшифта в камерах и что он дает. В принципе, на многопиксельных матрицах сделанный пиксельшифт стэкингом на компьютере позволяет увеличить детализацию снимка. Не прямо как вау-как попиксельно, но в целом, для печати достаточно четкой картинки на билборд и стену дома пойдет. Другого применения пока сложно придумать. Глянцевому журналу и для просмотра картинки с телевизора диагональю до 2 метров с дивана вполне хватит и имеющейся техники. Для большей четкости есть Fuji GF100. И полный кадр с 50 мпикс. В общем ждем отработки технологии и ждем x-t6.
Вообще-то есть техника повышения разрешения стекингом из большого числа кадров (20 и больше). https://petapixel.com/2015/02/21/a-...eating-superresolution-photos-with-photoshop/ Очень замороченная, но в принципе работает.
И одновременно снизить ее там, где есть хоть какое-то минимальное движение, в пейзаже на листве, ветвях деревьев, траве при минимальном ветерке. Из-за этого очень ограничено применение, для неподвижных предметов. Там тоже есть пиксель-шифт.
The best Fujifilm X-H2 lenses: full list Fuji’s list of lenses is as follows (where applicable, we’ve linked up our reviews of each lens so you can see more of how they perform): XF 16mm F2.8 R WR XF 18mm F1.4 R LM WR XF 23mm F1.4 R LM WR XF 23mm F2 R WR XF 27mm F2.8 R WR XF 33mm F1.4 R LM WR XF 35mm F2 R WR XF 50mm F1.0 R WR XF 50mm F2 R WR XF 56mm F1.2 R WR XF 80mm F2.8 R LM OIS MACRO XF 90mm F2 R LM WR XF 200mm F2 R LM OIS WR XF 8-16mm F2.8 R LM WR XF 16-55mm F2.8 R LM WR XF 18-120mm F4 LM PZ WR XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR XF 70-300mm F4-5.6 R LM OIS WR XF 100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR XF 150-600mm F5.6-8 R LM OIS WR Что интересно - линейка 2.0 вся присутствует.
Мы все видели этот список, и он очень условный. И не все объективы в нем будут одинаково хороши на Т5. Маркетинг работает. Как пример: включили в список новый 27mm F2.8 R WR, а старый 27mm F2.8 нет, хотя их оптика идентична, Фуджи только кольцо диафрагмы добавила и погодо-защиту.
Тут уже много раз звучало "раскрыть возможности Т5 или Н2 нужны новые объективы" и два раза говорили я и Элиша, что качество снимков например на 16-80 с Н2 или Т5 будет ожидаемо лучше чем на Т4 или s10 + 16-80 (при нормальной освещенности)
Дождемся и увидим. Из того, что уже можно увидеть в студийных парных кадрах, 56 мм на Н2 на DPreview не смог показать этого прироста, да никакого не смог. Как будет на других объективах увидим. И сами попробуем, когда камера на руках будет. Думаю в этой истории разумно оставить не только имеющиеся объективы, но и камеру в качестве второй. На Т5 фикс, на S10 зум, к примеру.
Ну если моторизованным зззумом в фото нравится пользоваться, то подойдет конечно. Подойдет вообще любой с байонетом X. Во-первых не априори, во вторых не все, в третьих в разной степени. С ними все так, они проектировались во времена 16 Мп матриц, с запасом на будущие 24. И это уровень разрешения с разным успехом обеспечивают. Но не больше. На 40 Мп будут работать в свою силу, но станут узким горлышком по разрешению. Если на этом не зацикливаться, то вообще нет причин для беспокойства. Картинку дадут ничуть не хуже, чем на прежних камерах. И не одним разрешением картинка создается.