Странно на камере X S10 - V2.4 В настройках C1-C4 сохраняются настройки затрвора MS / ES и настройки фокуса MF/ AF тоже, другое пока не проверял.
В камерах Т3/Т4/Т5 нет колеса PASM и режимов С1-С4 на нем, как в S10 куда можно записать все, что есть в меню. В Т3/Т4 есть 7 пользовательских режимов, доступных через меню и Q-меню, и в них можно сохранить только настройки качества картинки, это по сути меню пленочных имитаций. Для AF/MF, режимов серии, брекетинга есть выделенные физические крутилки.
У меня Canon 5D Mark IV. По сравнению, даже с Х-Т2 не тянет! Вообще зеркалки отстой! Тяжёлый, медленный, фокус иногда вообще не там, где его выставлял. На Х-Т2 - всё идеально (по фокусировке). Сразу: руки не кривые, опыт большой.
У нас цена снизилась наконец-то. Не то чтобы рухнула, на 50$ где то. Но до заявленных 1700 еще далеко
https://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_t5_review#sample_images Выложили обзор и примеры фото без редактирования. Есть примеры с премиальным 16-55/2,8. Понятно, ресурс не очень профессиональный, но даже на f8.0 видна какая-то муть. Просто в шоках. Видно с такими камерами теперь только сидеть перед компом и заниматься обработкой. В jpg ничего снять толком не получиться. Даже X-T20 лучше снимает сразу в jpg (это конечно для себя, для удовольствия - всякие быстрые автофокусы по глазам не рассматриваю). По картинке пока у Fuji на кропе X-T4 для фото просто супер. Видимо новые матрицы Sony совсем не про фото или только для профессионалов когда часами в экран надо пялиться и редактировать. Имхо
Так самое пачальное что пару лет назад соня наградила такими плотными матрицами Olympus после чего Olympus в короткие сроки был вынужден закрыть производство камер ..... Теперь гадёныши видимо добрались и до камер Fuji .... При этом на своих кропах соня такое ставить не стала (зачем выпускать неликвид) чистый бизнес По мне выглядит, что намеренно (озознанно) забили очередной гвоздь в крышку Fuji ... (тем более, что опыт и результат уже давно имеется) Радует, что пока на рынке есть сравнимые по ценам полнокадры (и даже дешевле) НО не сравнимые по качеству AF / картинки и т.д. (те же Nikon Z)
Забавная теория. Т.е. инженеры Фуджифильм загнали себя в угол в погоне за 8к видео, а виновата тетя Соня.
Это не теория - констатация фактов современного рынка. Tам давно одни менеджеры и маркетологи (продавать будут именно цифру 40MP) у них нет выбора, что выдали, то и придется ставить на камеры, собственного производства сенсоров нема.
Если проследить, то у каждой новинки есть свои всепропальщики, плакальщики и последний гвоздь в крышку гроба забивальщики. Пройдет какое то время, появятся владельцы с прямыми руками, и все войдет в обычное русло.
@Vladimir Fedotov, Работать в редакторе с камеры 40 МP одно удовольствие. По сравнению с правками 26 МР - возможности улучшились гораздо! В этих 80 МБ сырого файла много больше информации чем в 57! Для художественной фотографии это в большой плюс
Да нет, задолго до этого,- помню, как появился Кэнон 5Д3, а это было, если память не изменяет году так в 2014, и пикселей добавили, что то типа 2МП
Интересная камера, да. Но я не спешу с покупкой, так как Т3 меня полностью устраивает, а лишних денег нет, чтобы покупать новинку на пике цены,- может через год, на скидке к следующему НГ. В новой камере прежде всего ищу улучшения в EV и следящем АФ,- к МП я спокойно отношусь, но попробовал РАФ Т5,- да, там "мяса" больше при пост-обработке)))
Аргумент выдающийся, конечно же главный критерий оценки изображения MB ! Например шум 40MP где то же надо хранить
@Vital, мы же по мужски договаривались что не комментируем друг друга. Тут мало кто приводит формулы и математические выкладки. И хорошо если человек пишет то что он неоднократно получал в своем опыте. Еще раз. Пост обработка с 40 МП камеры получается на много глубже и делая ее получаешь больше возможностей чем с 26. Это мой опыт. Кто хочет верит кто хочет нет
Ну, с мегабайтов точно ничего не получишь, а вот с мегапикселей можно. Но, боюсь что не в этом случае.
@Fotolub, я могу привести на примере. Файлы raf хранят информацию атрибутов - амплитуды и частоты светового потока (опустим как получают и выделяют цвета и оттенки, интенсивность). Допустим в какой то области сенсора был синий, его количество ограничено и не велико. Это малое количество может быть проблемой при попытке из редактора поднять этот синий из сырого файла камеры 26 MP а при редактировании из файла камеры 40 MP задача может быть решена. Данных больше и в этом суть.