Не было камеры, в тему которой не наваливалась бы братия с похоронным оркестром рассказать о том как им не нужна эта очень неудачная камера.
Ты видишь больше полезного сигнала ? НЕТ ! НО он там есть .... Если же открыть глаза или посмотреть парные снимки Реальность такова замер показал, что информации о цвете и градиентах на новых сенсорах стало заметно меньше ! (именно это и видят многие внимательно смотрящие) НА DPreview поставил картинки как выглядит деградация картинки при переходе с 24MP -> 40MP Если включим лампочку наглядно увидим как картинки 40MP станет серой. (к этому ещё надо добавить увеличение выдержки, что так же указывает на потери / недостаток сигнала) Для наглядности внизу поставил пример перехода для Nikon 24-> 40MP. (что бы было хоть какое то минимальное представление как выгладит 40MP картинка) https://www.dpreview.com/reviews/im...&x=-0.34282668314605436&y=0.07327501784831138
...Эх, всю "малину " истоптали... придется и 5-е поколение Фуджика переждать...А уж тогда точно "попрёт"
Да, ни цвета не держит, ни детали... Никон полнокадровый тут конечно рулит. https://www.dpreview.com/reviews/im...t=1&x=-0.6505498827220662&y=0.179362037507815
Вернусь еще раз к своему примеру. Имеем хороший достаточный свет. Освещаем матрицы двух камер одним и тем же спектром красным синим и зеленым. (цифры взяты условно для наглядности) на одном квадратном миллиметре сенсора 26 МП инициализируются 700 единиц синего а на сенсоре 40 МП на квадратном миллиметре инициализируется 1000 составляющих синего. Теперь вопрос. С какими исходными данными редактор будет глубже и качественнее обрабатывать синий на этом квадратном миллиметре сенсора? С какой камеры?
...Так подтвердите своими личными фотографиями, 26 и 40 Мп у Вас на руках. А вообще не редактор работает с исходными данными, а конкретный пользователь...с помощью редактора...Инженеры и маркетологи Фуджи свою работу знают, ясен пень, что есть улучшения. Но "кривые" руки (в том числе и мои)...инструкцией пользователя не исправить...
@serg_ufa, как работает редактор с данными от двух камер, свой практический опыт - я тут привел. Важен он или не важен - это уже ваше дело. А подтверждать или опровергать пусть физики в лаборатории.
Какие то очередные антинаучные открытия Синий цвет будет иметь больше деталей и составляющих переходов, там где больше размер / площадь пикселов = выше световое давление. Есть наглядный и показательный замер битности цвета ( Zakres i dynamika tonalna) https://www.optyczne.pl/index.html?...t=&szukaj=Wyszukaj&szukaj=Wyszukaj&przetest=1 XS10 (ISO160) = 388 (градиентных переходов), 8.6 Bit XH2 (ISO125) = 338 (градиентных переходов), 8.4 Bit = явное снижение переходов и глубины цвета. Это же визуально заметно и на примерах которые приводили выше. НО для высоких ISO разница заметна ещё заборостей. А при плохом свете (лампа) сенсор 40MP на Fuji совсем плохо справился с цветопередачей, Например красный канал а с ним и коричневые цвета стали практически серыми .... https://www.dpreview.com/reviews/im...&x=-0.33850923993041643&y=0.07226393672509432
......Всёж повторюсь...не редактор работает, а работают в редакторе и результат у всех пользователей очень разный...А вот что бы хотелось???...так это просто камерный джипег. Мне кажется ИМХО, что своими ШДР-ми Вы только фотографии портите...
послушайте. Хорошо если процентам пяти из общего числа людей чьи то фотографии нравятся. Ну значит вы входите в те 95 процентов которым не нравится. Ничего страшного Не волнуйтесь так
...А вот в этом обломлю, Я не про фотографии, а про сугубо практически-технический подход,..это как бы купить автомобиль, права, но не уметь условно "рулить". Какой нибудь джипег всёже скинете???...Да хоть в режиме "Авто", уверен, что Н2 сделает это лучше, чем после редакторов и ХДР.
Так при желании все найти можно, на том же https://www.dpreview.com/sample-gal...duction-sample-gallery-dpreview-tv/3206804020. Все хорошо там с цветом, -обычный фуджи цвет. Кому не нравится, идут на...Никон))
Очевидная банальность: в фото-форуме фото-примеры в тысячу раз полезнее тысячи слов. Ничего не надо подтверждать, но можно просто продемонстрировать: по одному кадру с двух камер, камерный jpeg и RAF.
На мой взгляд предельно понятно. Глубина и возможности пост обработки на основе сырых файлов с камеры 40 MP выше чем с камеры 26 MP
@VPozyvnoy, вот это как раз совершенно не очевидно. Так ведь можно договориться до того, что камеры смартфонов с 100 Мп дают еще больше глубины и возможностей. Что такое глубина, правда, непонятно, но наверняка дают. Там ведь на кв. мм в несколько раз больше пикселей.