Встречаем! Пятиосевая стабилизация сенсора, новый гибридный автофокус, куча мелких изменений, с 5 Декабря цена в Японии 1300 евро. http://www.sonyalpharumors.com/ Hot! Sony A7II officially announced in Japan! Правда на мой взгляд стабилизация сенсора не такое уж и благо. А в остальном - перенесли кнопку спуска, добавили функциональную клавишу, чуть изменили хват и материал отделки. Зато цена прежняя. Видимо А7 здорово подешевеет, а я уже заказал =(
На Пентаксах и Оликах снимал и стабилизация сенсора очень хорошо себя показала особенно на Олике-ни каких нареканий и каких-то ухудшений картинки.так-что дело в грамотном претворении этого .
ну молодцы, ничо не скажешь, будет камера для нормальных мануалов. Вроде как решили проблему люфтящего баёнета, эргономику изменили, токо тяжалавата стала - 600гр, но цвета остались прежние, фирменные сонины, поэтому не обращаю внимания. Вот что то типа, должна сделать Фуджи, исправив косяки тётиного первого блина.
Проблемы люфтящего байонета нет. Фишка в том, что у а7, 7р, 7с под кольцом байонета стоит не металл, а пластмассовое кольцо, по этому при сильном боковом ударе по объективу (особенно если поставите трубу 70-200) пластмасса под металлическим кольцом трескается и появляется тот самый люфт. На это не стоит обращать внимания, т.к. объективами лучше не бится... Ну а если все же где, не дай Бог, приложились так, что разбили эту прокладку, то заменить эту пластмасску в любом сервисе можно быстро и за не большие деньги. Для маньяков-самоделкиных уже братья китайцы из фирмы фотикс наладили выпуск металлических прокладок, но вот этого точно я бы не делал, т.к. тут необходима очень высокая точность и изготовления и установки. Эргономика - вещь субъективная. Более тяжелая версия, да еще с никоновским расположением колес, ну не знаю... 600 граммов это уже еще чуть-чуть и д610 - д750 и нафига такое бзк...
а7 по занимаемым в сумке (на шее) габаритам ближе даже к хе, чем к х-про. Это хорошо, но хват ИМХО - удобнее. А слоноверсия?.. Думаю она найдет своего покупателя. Наличие ассортимента лучше, чем его отсутствие. В общем явно стараются делать ассортимент разных тушек не только по картинке. Ищущий да обрящет... Главное, чтобы массовый рынок не сказал: "А мы хотим военных, красивых, здоровенных!" - вот это было бы печально. Микра была замечательной с ом-д е5, но вот е1 с габаритами зеркалки это явный идиотизм.
помню, ещё на нексе-6 объективы болтались, приводя в недоумение от пресловутого японского, нет, как оказалось китайского, качества. Это ж не дело, когда тушка вдруг перестаёт линзу видеть.. Мельком слышал и на 7-ках о подобном жаловались.
http://qicai.fengniao.com/493/4933005_all.html#p4933005 http://www.slrclub.com/bbs/vx2.php?id=minolta_forum&divpage=168&no=897298
Чудовище!!! В руках уже, как зеркалка... Тут уж всяко д610, д750 или 6д будут поинтереснее, к ним хоть оптики море. На такое сокровище точно не пересел бы. Очень надеюсь, что это переходный фрик, а не новое видение системы.
Видимо Оликовский стаб был отравлен. Олик вместо разумного омд - е5 выпустил здоровенного монструозного е1. Точно, камера отравлена Оликовским ядом.
александр, не отчаивайся. может, мужик миниатюрный.... а вообще жаль, похоже, что смысл покупка теряет, великовата. осталось посмотреть в натуре
У Сони - это собственная разработка. Посмотри патенты. Ты голосишь об этом так, словно с тебя писали портрет, пририсовав уши, как у чебурашки. ))) Ничего похожего о чем ты стонал в ночи не произошло. Ровно наоборот на 200 $ улучшили эргономику - Явно!!! ; поставили пятиосевой стабилизатор; явно улучшили автофокус. И главное - этот трап не для тебя))) Это сигнал владельцам А баяна - дескать, скоро кирдык.
Посмотрел ещё этот ролик: Захотелось также сравнить Лейку М с Соней2, т. к. из компактного ФФ больше нечего выбирать, если возникнет желание апгрейда. И возник вопрос: нивелируется ли в быту общая тормознутость дальномера со всеми его недостатками, возможностью нормально снимать самыми лучшими и компактными линзами?? Сам не того, не другого девайса в руках не держал, но судя по инфе в инете, Леечные недостатки: 1. вес больше на 100г 2. плохо работает при отрицательных температурах 3. экран не откидной и увеличение лишь по центру 4. всего 3 кадра/с, долго буфер очищает 5. нет ЭВИ (отдельно) 6. цена в 2-3 раза 7. мфр 0.7 8. вроде как диоптрии отдельно У Соньки: 1. громко клацает затвор 2. колор шифт из-за толстого фильтра 3. сжатый рав с потерей цвета Кто ещё что знает добавьте.
Выставка в Японии CP + будет богата на премьеры. Будет А9 от Сони, ФФ от Кэнон и наверняка Найкон. Так что с выбором проблем наверное в ближайшем обозримом будущем не будет.))) Лейке не без помощи Тёти так же готовят конкурента - Цайсс Айкон. Вместе с линейкой из 14 стекол на Е-байонете Сравнивать лейку с а7 занятие ну не очень корректное. Уж очень они разные. п3. Миф от себя после сделанных 8000 кадров: и продолжая ваш список: 4. Малая ёмкому батарей. 5. Отсутствие внешней зарядки. 6. промахи экспозамера при освещении лампами дневного света 7. медленное включение ( поправлено прошивками) 8. неуверенная фокусировка при слабой освещённости 9. эргономика и расположение некоторых клавиш 10. пока 14 стекол включая сторонних производителей (у лейки 56)
ну будем ждать 12-15 февраля. Вечные ждуны. Новая матрица уже назрела, хотя и стаб на А7-2 можно считать революцией. ну пусть, даже если смирится с цветом, пара значимых косяков имеется. Хотя у Лейки их больше, тут ещё вспомнил - отсутствует пылетряс, но картинки на выходе качественней.. Но Сони, конечно, технически близка к совершенству.
Про цвет согласен, сразу из коробки особенно с лицом не выходит. Однако были сравнения по весне на Ф-ру, там человек снимал на 7 эр и на М-240. Разница ничтожна. Мне очень нравится цвет из М-9, возможно под Соню ещё не сделан нормальный профиль. НО ПРИ НЕКОТОРОМ УСЕРДИИ И НЕБОЛЬШИХ ТАНЦАХ ЦВЕТ ТЯНЕТСЯ. Вот такие размышлизмы.))))))
+1 Сам снимаю на 7s в UniWB для точности выбора экспозиции, затем выставляю ББ вручную (все равно камера с ним то ли мажет, то ли систематически он смещен, может по серой карте лучше ставить)
Исходя из личного опыта съемки Лейкой могу сказать, что рэнджфайндер это НИ РАЗУ НЕ АВТОФОКУС. Удобство и оперативность у а7 существенно больше, несравнимо больше - просто другой уровень. Из не перечисленных недостатков Лейки добавлю другое, что важнее: 1. Рэнджфайндер требует настройки и периодически приходится обращаться в сервис и его настраивать. 2. Забудь про теле диапазон всяк сюда входящий. Даже 90мм - проблемно. Вы часто можете услышать фразу "ну я думал, что 90мм будет не реально, а у меня даже вполне получается..." 3. У Лейки не просто так качеству картинки на ф5,6 уделяется особое внимание. Даже на полтосах и умеренных шириках малый ГРИП с рэнджфайндером это неспешная и не простая задача. Честно скажу, что с соньковским пикингом (в отличии от фуджа он вполне рабочий, отключать его не нужно) и увеличением все получается быстрее и точнее. Т.е. даже с мануалами Сонька во многом предпочтительнее. 4. Видео. 5. Видоискатель у Соньки большой и светлый, преимуществом Лейки является возможность видеть больше кадра. 6. Паралакс и блокада с более крупным стеклом. 7. Съемка на небольших дистанциях - проблема. Не будет макро (теоретически это возможно, но чисто теоретически...) 8. У Лейки неизмеримо меньше ассортимент и во много раз выше цены на доп оборудование - вспышки и т.д. 9. Электронный фарш. Да, в основном это не нужный на практике мусор, но такие вещи, как тайм лапс, GPS, автосклейка панорам, и т.д. Кое чем иной раз и пользуешься, разница на порядки. Полезный софт и дружба с производителями софта, проявщики и т.д. Если Сонька в очереди впереди, то Лейка одна из последних. 10. Функциональные кнопки настроек "в один клик" на Лейке все слишком аскетично, а к хорошему быстро привыкаешь. 11. Хотя я предпочитаю все снимать на ИСО до 400, полное отсутствие возможности иногда снимать на высоком все же недостаток. 12. Лекоцвет - вещь на любителя (мне нравится), но не всем и не на всех сюжетах. На пейзаже у Соньки палитра определенно побогаче и попластичнее для обработки. В быту даже Фуджик существенно удобнее рэнджфайндера. Вопрос Лейка или Фуджик это вопрос идти ли на компромисс с кропом против качества фф и фокусных на месте и повод подумать. Скажем так, просто осатанев от кропа и новых тенденций в оптике Фуджика менять Проху на Лейку я не стал, а вот Соньку я купил и ни разу не пожалел. Добавлю про недостатки Соньки. Все перечисленные Вами недостатки отсутствуют, ну разве что затвор (у 7р он реально пугающий, практически как у зеркала). Вот что я считаю реальными выявленными недостатками: 1. колор шифт из-за толстого фильтра - миф. Колор шифт самый большой у 7р у которой его нет. Просто у Соньки нет таких микролинз, как у Лейки и на ультрашириках шифт есть. 2. скорее всего дело именно в фильтре, он дает другой недостаток - реальный. При ночной съемке на сильно зажатой диафрагме при длинных выдержках вы видите госты прямо на точечных источниках света, очень своеобразные отражения. Дело не в оптике, а именно в тушке, т.к. ставил несистемные стекла у которых на других тушках этого не было - такие же отражения. См. мои ночные снимки - там их хорошо видно на фонарях. Заметно вылезает на ф8 при выдержках секунда и больше. 3. С цветом днем все хорошо, а вот при искусственном свете характерно желтит (аки последнее сигмовское стекло). Вообще склонна сдвигать немного все в желтый, но при проявке одним движением все встает на место при естественном освещении, а вот при искуственном действительно приходится немного повозится. Ошибки экспозиции, о которых Рома написал в голову бы не брал, т.к. они хоть и случаются, но не критичны и даже близко не приближаются к критичным значениям. Скажем так ИМХО единственный повод думать о Лейке это возможность использовать Лейковские ультраширики. Во всем остальном я бы однозначно выбор остдал Соньке, а даже родные Лейковские стекла от 35мм и длиннее использовать на Соньке будет не на много сложнее, чем на М-ках, а вот бонус в виде автофокусных цейссов на М отсутствует в принципе. По остальному функционалу а7 тоже выигрышнее.