В Москве есть в магазине: https://viltrox.ru/shop/obektivy/ob...iv-viltrox-75-mm-pro-f1-2-xf-dlya-fujifilm-x/
Так он видимо полнокадровый, как и 85/1.8 ( был у меня такой, продал, 56/1.2 картинку дает не хуже, а снимать им проще )
А в чем проблема снимать кропом на стекло разрешающее полный кадр? ну и Хтранс априори кроп матрица. Ваша логика не понятна
Резкий, как понос 85/1.8 у них не такой резкий, хотя мне и той резкости вполне хватало. Недостаток один - большой и тяжёлый (или это уже два , но на X-T3 хорошо сидит, да и на X-T20 c доп хватом, тоже нормально. Правил только ББ и выровнял. Внутрикамерный jpeg, sharp на 0.
На самом деле для портрета это не всегда хорошо НО и сделать мягче при желании не проблема. 75mm /f1.2 с таким рабочим диаметром он по определению не мог быть лёгким, Зато света хватит на любой случай
Да, для того результата, что он выдаёт ещё бы и большие размеры потерпел бы И большая входная линза очень сексапильна Единственное, что ежедневно таскать с собой не будешь, но я и 56/1.2 не таскаю.
Здесь больше программная резкость. Причем плохая и с большим, чем нужно радиусом. Действительно - понос. С 56/1,2 не стоит сравнивать - там картинка на порядок лучше. Да и резкость тоже, причем честная. Смотрите РАВы. В ЖПЕГ Вилтрокс програмно так усиливает резкость на открытой у 13/1,4, что только к диафрагме 4-5,6 становится паритет. А в РАВе, на 2,0 уже значительное улучшение резкости от 1,4. Здесь тот же "фокус" Вилтрокса.
Принимайте в стан обладателя сего объектива. С алика заказал за 42000р. у вилтрокса. До Москвы шел 11 дней. Первая фотка при ужасном освещении дома на XT-3:
И как это Вилтрокс может програмно что-то усиливать? Это какая-то новость для меня. Усиливать тушка может. А как это может объектив? Или объектив теперь в цифре изображение передаёт? ))) Фуджи ничего не знает про вилтроксы и там нет профилей для оптимизации изображения в тушке. Только стандартные для всех объективов средства (шарп, контраст и т.д.) В данном случае нет рава, потому что перед этим отключал для экономии памяти (стрелял большими сериями) и забыл включить. И равы я смотрю. И ничего особенно отличного от того, что даёт камера не вижу. По крайней мере в худшую сторону. Из рава можно ещё больше резкости получить при желании. И в данном случае резкость в тушке стояла на 0 (правда, чтобы совсем её отключить, надо на минус ставить, но для мыльных объективов и 0 хватает). Про на порядок лучше с 56/1.2 - это просто смешно. На порядок - это в 10 раз. Может быть, если по всему полю сравнивать 56/1.2 c 75/1.2, то, может быть, и можно найти какие-то исчезающие нюансы, где 56/1.2 лучше. Только это точно не на порядок, а на 1.1 У меня есть оба и на оба снимаю очень много. Не проверял 75/1.2 на это, а про 56/1.2 точно знаю, что контру он очень не любит до того, что контраст падает вот точно на порядок. И хроматика у 56/1.2 больше. Это на мой субъективный взгляд. А на взгляд https://www.opticallimits.com/ 56/1.2 немного даже проигрывает 75/1.2 https://www.opticallimits.com/fuji_x/1159-viltrox75f12?start=1 https://www.opticallimits.com/fuji_x/871-fuji56f12?start=1
@nemtsev, С одной стороны тоже так подумал, откуда программная резкость, а с другой стороны что делают прошивки? А не может быть такого, что какие то алгоритмы передаются в тушку? В общем хз, но я больше склоняюсь, что ни какой резкости не добавляется.
Как отрабатывает частичную засветку передней линзы. Снимал с блендой, но она не сильно глубокая. Кстати, вчера нацепил бленду вверх ногами и заметил, что бленда сидит не плотно, болтается. Но, в отличии от 85/1.8, садится и снимается чётко. На 85/1.8 иногда нужен специальный навык по снятию бленды X-T3, внутрикамерный jpeg.