Рома, только версия 3 больше и тяжелее, а лекарство и ей всеравно понадобится, хотя в меньших дозах...
Саш, если там будет хоть намек на брак в картинке в виде мягких углов и цветовых сдвигов - они не продадут ни одного экземпляра. Их просто порвут рекламациями. Немцы серьёзные ,понимаешь ли, парни. Поэтому и делается адаптация под всю линейку A7 ))))))))
Господа, а кто-нибудь VM 12/5,6 пользовал? Как у него с колоршифтом? Если верить Flickr, то обрезая до 16:9 можно не особенно заморачиваться, вот только правда ли это?
Пользовал на Лейке и фуджике. Он в сравнении с 15мм: трындец какой широкий (маргинально широкоугольный) менее резок заметно здоровее весьма заметные искажения (15мм практически без искажений - дисторсии, по краям заметны сильные перспективные искажения на близких объектах из-за ширины угла, это уже просто физика-оптика, а горизонт будет ровнехонький) еще более сильная винетка короче он заметно проигрывает 15 по ТТХ, но это и не удивительно, ведь он 12мм. Аналогов ему нет. Если нужен маргинально широкий угол - вам сюда.
Пожалуй нет, в маргиналы не рвусь, даже в фотографии, уж больно законопослушный уродился =). 15 мм с пренебрежимой дисторсией мне всяко интереснее, будем ждать третий, надеюсь он не перевалит в весе за 300 гр. Спасибо за подробный ответ!
Классический Никоновский портретник аи-с 105мм ф2,5. Зоннар от Никон. Объектив считавшийся лучшим их портретником долгие годы. Супер популярен до сих пор. На А7 Более чем резкое стекло с красивым рисунком. Есть немного хроматики, при проявке убивается безболезненно. Достаточно компактен 400 граммов с небольшим, даже с переходником размер в пределах разумного. Приятная объемная картинка. На открытой кошачьи глазки. Интересный момент: на ф2,8 -ф4 ярко выраженные гайки на точечных, но с ф5,6 уходят (!). На открытой, естественно, их нет. Встроенная бленда. Контровый держит отлично, зайцев не ловит (в пределах разумного, можно снимать хоть с солнцем в кадре).
Смотрите рпзмнр и качество файлов - это без шопа из с1 1280 по длинной стороне 20% качества. Файлы махонькие, для представления о рисунке. Я забыл, что многим важно смотреть резкость. Вечером доберусь до компа выложу ропиксельный.