Мой проверенный продавец по предзаказу готов поставить за эти деньги (как только она появится на Западе в продаже). Правда, никто реальной цены не знает и это исключительно маркетинговый ход, я так думаю. Желающих и заинтересованных ищет...) Кстати, он так же продавал и новую, но еще не появившуюся fujifilm x100vi Я же надеюсь, что цена будет ниже и это будет решающим фактором для покупки.
Юпитер-12 + Fujifilm GFX 50R. Открытая диафрагма. Это едва ли не сложнейший в работе фотографа объектив, в том смысле, что корректно он работает только на камерах системы Canon EOS M. На камерах остальных систем он упирается своей выступающей задней линзой в их матрицу, не давая бесконечности, ну а о том, чтобы поставить его на средний формат, вообще не могло быть и речи. Однако, мне удалось его поставить на средний формат... С помощью мастера, который адаптировал Юпитер-12 так, что он встал на Fujifilm GFX 50R и практически без виньетки покрыл её матрицу размером 44х33 мм... но очень своеобразно покрыл! Картинка при этом получилась какая-то нереальная, я даже не знаю, с чем её сравнить: монокль — не монокль, софт — не софт...
я, т.к. один из первых купил СФ камеру и на тот момент был только один объектив - 63 мм. Перепробовал немеренно разной сторонней оптики... С широкоугольниками всегда была проблема и в первую очередь - виньетка и мыло по краям. Это я об оптике ФФ. Сегодня вижу эксперименты коллег и удивляюсь: как это им удалось?) Как пример - снимок не мой, но я пробовал разные Фойхлендоры и даже полтинники не крыли нашу матрицу, а тут увидел и не смог не поделиться: GFX100 II - Voigtlander 10mm F5.6
Есть у фирмы Laowa штуковина под названием Magic Format Converter, растягивающий ФФ-картинку до размеров СФ-матрицы. Возможно, что и для создания приведённого вами снимка был использован этот конвертер.
Юпитер-12 + Fujifilm GFX 50R. Открытая диафрагма. Когда я спросил своего мастера, можно ли как-то адаптировать объектив, чтобы он хотя бы давал бесконечность, он ответил: «Элементарно, Ватсон! Надо его перевернуть!» Один из своих Юпитеров-12 я отдал на "растерзание" мастеру, он извлёк линзоблоки с узлом диафрагмы и вставил их задом наперёд в корпус зеркального Индустара-50 50/3,5. Самым трудным, по его словам, было сделать привод диафрагмы. В результате у перевёрнутого Юпитера-12 значительно вырос рабочий отрезок и его стало возможным через адаптер устанавливать на беззеркалки. Понятно, что Юпитер-12 — объектив не для среднего формата. Причём от слова "совсем". Но мне была интересна сама возможность "впихнуть невпихуемое", а также то, что из этого получится. А получилось нечто...
Друзья! Есть вопрос и может кто-то сталкивался с подобным... В моей камере Fujifilm GFX 50S II есть Режим съемки, на диске. Конкретно что меня интересует - это режимы С1- С6. Т.е. у меня есть несколько мануальных объективов и решил, что надо под каждый пользовательский режим "забить" нужную информацию по конкретному объективу. Переключаюсь на диске в режим С1, ввожу данные: название объектива, его данные, выставлю выдержку, ISO (как базовые), прохожу по пунктам всего Меню и ввожу нужные мне параметры. В конце, естественно нажимаю на "Сохранить". Всё! Но что интересно, снимаю - EXIF показывает, что за объектив. Отлично! Потом, ставлю родную оптику и естественно, переключаю диск режима, допустим, в "М". Все хорошо, а потом опять ставлю мануальный объектив, диск - на С!. Отснял и вижу, что EXIF показывает "0", никакой информации о том, какой объектив нет.( Странно, недавно все указывал, а тут сбой... Хорошо, снова захожу в Меню и читаю, что под С1 прописан конкретный объектив - все верно. Опять нажимаю "Сохранить настройки" и снимаю. Смотрю EXIF - опять ноль информации. Инструкцию перечитал - всё верно делаю, но никак не пойму, почему слетает информация? На всякий случай приклеплю странички Инструкции об этой операции:
Небольшая подборка фотографий, как готовят модель к съемке в студии и как она работает на камеру. Анастасия Треплев Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR Spoiler
Впечатляет. Если бы не стягивающие резинки и обувь, то был бы уверен, что это скульптура гениального мастера. Фото цепляет и к его просмотру возвращался неоднократно.