Начните с бесконечности ... найдите сцену, например вдоль дороги, где есть много баннеров, выверните объектив до упора на бесконечность и сделайте парные снимки на открытой и на F8, потом повырезайте кропы и сами все увидите. Для 135 мм объектив выдержку лучше брать 250 или короче и желателен упор. По цветам могу предположить, что Зуйка будет очень блеклая по сравнению с Лейтцом. Что касается портретных дистанций, то найдите куклу (или живую модель), попробуйте сфокусироваться на глаза и посмотреть как прорабатывается рисунок радужки. Ну а боке .. кхе..кхе ... повесьте за моделью где нибудь сзади гирлянды для елки. Желательно на разных уровнях. Потом можно будет посмотреть как объективы ловят контровой свет от окна, зайцев от солнца итд.
)))) еще раз перечитал свое сообщение....вроде нигде такого не писал ))) просто я предпочитаю пробовать, чтобы иметь свое мнение
Поясню, что я имел ввиду. Для каждого фикса есть оптимальное отверстие, на котором он себя проявляет наилучшим образом. Но вот как выловить это отверстие. Оно ведь зависит и от освещения, и от цветности сюжета, и от дистанции.
Ну вот имея Хпро1, у которого детализация выше чем у ХТ1 и имея Сони А7, вам скажу что детализация у тети на порядок выше, ДД выше, у тети можно нормальные снимки получать до 3200исо, у Прохи до 1000, преимущество Прохи шикарный джипег и скинтон в нем и все...
alex1974z, alex1974z, alex1974z, Вы для сравнения сделайте снимок x-pro 1 с 35 1,4 а с a7 55 1.8 например на f2.0 и желательно в raw и всё поймёте и по радужке глаза и тд.
Я сравнивал))) Хпро1 тупо сосет)), у меня есть и 55/1.8 и 35/2.8, Никоновская оптика на А7 просто ожила, особенно 85/1.4аис, на Прохе она снимает но не то... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
раз у вас всё есть так снимите и выложите 2 рава снятых одного портрета например и докажете. я бы с удовольствием, но у меня нет а7, хотя матрица её уступает по цвету моей а850
Уступает по цвету? Ну я б такого не сказал)), доказывать, а смысл? Мне это не интересно, я просто ради интереса ставил тот же 85/1.4 аис, и на Фудж, ну проигрывает он по картинке, детализация у Про ниже...
Боке с этого легендарного обьектива на Прохе ну есть, но не очень, ну не использует Фудж все возможности полнокадровой оптики, через бустер, ну не знаю, может лучше... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ваше право, еще минусы Фуджа, дорогая новая оптика, и уход в габариты временами даже больше чем фф-шные... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Не за что Юрий ... только вот нужен эталон для сравнения результатов. Поскольку нет ничего более подходящего, можно попробовать сравнить оба 135 мм фикса с родными Fuji 55-200 или 50-230. Я в свое время фиксы - околополтинники сравнивал с 18-55 на 50-55 конце, так он показал очень достойные результаты, не в лидерах конечно оказался, но в круг из четырех лидеров вошел.
для начала проверил на Nikon D600 в сравнении с Tamron 28-75/2.8 Elmarit R 135/2.8 a5.6 и Tamron 28-75/2.8 a5.6 внутрикамерный жипег Nikon D600 Тамроном снято в режиме автофокуса на 2 часа позже (видна разница в тенях, светах и потеках). Добавлю, что Elmarit достался не в лучшем состоянии: присутствует пыль и старое масло внутри, небольшая грязь на передней линзе и небольшой дефект на задней. Не знаю, насколько они повлияли на качество изображения. Вцелом картинка понравилась, ничего особенного не ждал от него.
Юрий, по поводу использования сторонней фф оптики на кропе, переписывался с известным распиаренным фотографом Александром Медведевым. Он тогда правильно сказал, что пользовался лейковской оптикой на Фудже и отказался от этого, потому что она показала неоднозначные результаты. Что на кропе нужно использовать родную посчитанную для него оптику. Только теперь, поставив Никон 20/4.0 и 85/1.4аис на Сони А7 и ХПро1 с ним в этом согласился... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
"пользовался лейковской оптикой на Фудже и отказался от этого" Похоже многие жители этого сайта пришли к обратным выводам... Потому, как существуют противоположные мнения, хочу сам попробовать и решить для себя, пока зуд не прошел )) просто есть повод осмысленно поковыряться...я ж любитель. В любом случае, спасибо вам за участие, это радует
Многое просто меняется на кропе, угол, грип и пр Вот два фото снято на никон 85/1.4аис, первое на Сони А7, посмотрите какое боке на правой люстре и то что левая в фокус уже не попало. Второе снял на Хпро1, левая люстра попала в грип, боке на правую некрасив... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk