1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Ворчим...

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем 1.5k, 22 янв 2015.

  1. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Затратно. Хотя многими и желаемо))) На фф тоже спрос не сильно ажиотажный. СФ - ниша будущего.
    Собственно в чем меседж - работать над СФ/ФФ - не означает, что компания вот-вот выкинет его на рынок.
     
  2. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    С моей (любительской!) точки зрения чем менее кореженный рав - тем лучше. С равом есть смысл возиться тогда, когда знаешь, чего хочешь и куда, что ковырять. Если бы я хотел довериться математике производителя, то для этого есть джпег, который можно ковырнуть и допилить. Весь смысл рава в том, что ты сам регулируешь вмешательство в цвет, кривые и т.д. Производитель может предложить свой вариант в виде профиля для камеры и стекла, но важно иметь возможность от этого решения отказаться. Основной смысл в том, что изменение изменения всегда сказывается на качестве (до какой степени это уже другой вопрос). Шумодав, в частности, всегда влияет на картинку. если я, например, хочу получить на выходе изображение в ч/б, стилизованное под пленку, то до определенных пределов шум мне не так важен, как мелкие детали и больше цветовых деталей, которые я бы разогнал по своему, чтобы итоговая картинка лучше смотрелась в ч/б. А уж когда речь заходит о дорогих чисто профессиональных инструментах - тем более. Любитель с последним СФ фазой или хасселем это нонсенс. Да попадаются, но в основном это серьезные профессионалы и у подавляющего большинства из них есть ретушеры. Это совсем не уличные или свадебные фотографы, которым нужно выдавать большой поток картинок для не самых взыскательных (в большинстве случаев) клиентов.
     
    CanSee нравится это.
  3. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Рома, ( Bronnik,) тут я соглашусь с Алексом. Сейчас на рынке среди любителей есть теоретический интерес к среднему формату. Пока это некая недоступная крутая фишка, т.к. цифра не влезает в бюджеты на игрушки, а морочиться с пленкой готовы лишь единицы. Главное во всем этом потенциальном интересе - незнание. Кроме того очень многие знают, что "хассель" стоит десятки тысяч баксов и ими пользуются ультрапрофи, значит это офигеть, как классно... Выйдет ли "народный" СФ? Да, выйдет, но это будет разовый съем, как только появится бюджетный СФ сенсор, а это в обозримом будущем случится. Разовый? Да, однозначно, всей мощи маркетинговых отделов не хватит, чтобы начать гонку размеров сенсора. 35*24мм, придуманный для использования дешевой кинопленки для фото, не просто так стал стандартом на десятилетия. Он наиболее сбалансированный по параметрам количество света/технические ограничения. Конечно, чем больше чувствительный элемент (что пленка, что сенсор - один черт) тем лучше прорабатываются сложные детали, цветовые переходы и т.д., но и больше технических ограничений съемочного процесса - скорость допустимой выдержки, насколько сказывается вибрация, ошибки и т.д. По большому СФ камерой при хорошем свете с рук снимать можно, но штатив очень желателен. Кроме того оптика, и здесь ты ничего не сделаешь, существенно дороже. Чем больше сенсор, тем больше стекла и технически сложнее (и дороже!) их изготовление, сильнее сказывается каждая неточность в производстве и сборке. Если скажем возьмем полтос - среднестатистический человек на кропе неподвижный объект может снимать на 1/30, на фф это уже 1/60, а на сф ему уже нужна 1/100... А более длинное стекло? А сверхмалый ГРИП, да пипл любит глаза фокусе уши в мыле, но когда у тебя глаза в фокусе, а ушей уже нет вообще, да и малейший поворот головы и в фокусе только один из зрачков... А как снять портрет на фоне... Как нужно зажимать диафрагму при очень коротких допустимых выдержках... Ну и размер компактным не будет. БЗК здоровее зеркалки.
    Так что это будет именно разовый съем и сделают его каким-нибудь RX-01 (не думаю, что Сони, у которой больше всех шансов создать бюджетный СФ сенсор отдаст этот съем на аутсерс), а дальше вполне возможно появление крошечного нишегого продукта и местечко для нишевой фирмы, но вот насколько сможет существовать в современных условиях такое нишевое производство, какова будет стоимость продукции в малых сериях?..

    Опыт Фуджи в СФ дает ему преимущества? НИКАКИХ! Этот опыт сегодня ничего не стоит. Он не дает ничего, кроме анкетных данных. СФ делался давно и на пленку. Те кто разрабатывал эти стекла давно на пенсии. Есть патенты?.. И что, сейчас используется другое стекло (материал) и другие просветления под цифру, а одно это требует изменения оптической схемы (соответственно, бери любое из пленочных стекол и плевать на патенты у тебя будет полюбому другая схема с точки зрения патента) все схемы требуют инженерной переработки. Производство? Но оно изменилось - новые материалы, новые производственные технологии, соответственно от старых наработок толку не много. Да и требования к оптике сейчас другие. Сами же раскрутили те параметры, которые раньше были не так важны. Ну никто раньше не считал попиксельную резкость в углах на открытой, ровность кружочка в расфокусе с 2-х метров и т.п. хрень, которой отравили потребителю мозги.
     
    #23 1.5k, 23 янв 2015 в 02:03 Ворчим... | Страница 2
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
  4. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Саш, давай сбросим шоры. 21-й век на дворе. Есть две модели мышления традиционная(твоя в частности) на фотографию ваапще.
    И инновационная. Она безусловно сделает её(фотографию), как составляющую современного мультимедиа, мизерную при этом, но оставит в живых, как самостоятельную и самодостаточную часть изобразительного искусства.
    Однако, для этого нужен Стив Джобс (упокой Господи его душу) в индустрии и новые решения по регистрации, обработке ,хранению и
    визуализации информации. Ну представь себе: у тебя в сумке айпад/планшет 15-го поколения, пусть полуторной толщины.
    И задняя крышка на котором снимается и превращается в огромный матричный объектив (матрицу миниобъективов 18х24)
    ты берешь и снимаешь - отпечаток на матрице 18х24, получается такой БФ носимый формат, хрень повседневного использования НО матрицу объективов делает
    скажем Карл Цайс с нанопокрытием мегасупер просветвлением бла-бла-бла. У тебя скачены приложения по сто руб. которые
    ты пользуешь для ретуша проявки и т.п. и все твои снимки хранятся на облаке в 50 терабайт, причем ты платишь за это все покупая девайс,
    в другом приложении ты делаешь фотокнигу и на следующий день тебе ее приносит курьер. Качество отпечатков - отвал башки.
    Внимание вопрос: кому на хрен нужен будет Хассель..далее непечатно:eek: с Фазой и прочими Монстрами и их вечными технодрочерскими проблемами. Я описал тебе модель, которая выживет. Традиционная фототехника - будущие экспонаты музеев.

    Все верно. В традиционном понимании современного понимания цифро-фото. Рынок в тупике, стагнирует.
    Однако, выживет тот, кто будет дёргаться и внедрять. Если ближайшее время "сладкая парочка" не проснется
    от зеркальной комы, то следущее пробуждение чревато фактом: Айпэд-7 снимает лучше 5Д марк-4
    Обрати внимание каждый из нас конечных пользователей готов что-то покупать на регулярной основе
    в дни финансового благополучия, но в кирпичи от К и Н уже никто инвестировать не будет.
    В монстрообразные объективы - наверное тоже, кто бы их не делал. Фудж все ж таки одна из инновационных компаний,
    где вс прекрасно понимают, что 4-е место на рынке БЗК это вовсе и неплохо, но линейка фудзи-Х свершилась и оптика к ней тоже.
    Целесообразность ее жизнеобеспечения не больше 5-и лет. Практически все сделано и линейка сформирована.
    А дальше? Выкупить у тёти сенсор 36х24? И новая линейка тушек, объективов в ФФ-формате? Не верю.

    Ээээ нееет, мил человек, опыт у них ого-го. Маркетологи подводят, а кого не подводят?
    Все просто: путь самурая фуджи СФ: Тушка аля х-про с грипом = в ней цельный или составной 6х4.5 (он не бог весть сколько стоит)
    = видоискатель комбинированного типа, бааальшой такой = несъемный автофокусный объектив 80 мм(патенты есть, люди еще живы)
    =две наскадки: ШУ и ДФ = вот тебе бюджетная СФ модель путешественника. Еще и стаб вставят.
    Все это утренние фантазии под кофе. Вышеизложенное - понятное дело ИМХО.
     
    Sergey_Sir, obakiri и Дiд МаZай нравится это.
  5. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Тут вопрос наверное в целях, которые преследует каждый владелец фототехники. Если я любитель, снимающий в основном тревэл, архитектуру, стрит и семью, да участвующий иногда в различных любительских конкурсах - зачем мне СФ (и даже ФФ)?
    Если профессионал снимает фото в стилях арт, репортаж, художественное фото, спорт - зачем ему СФ?
    Всё больше и больше "свадебщиков" переходят на 1,5-кроп в виде Фуджа, а всякие там Пучковские и Конторовичи осмеливаются - о ужас, в ПОРТРЕТЕ - перейти на дважды-обплеваться-кроп!!! И об СФ, с их гигантскими объективами и упитанными камерами, даже не думают. А тупые редакторы - рекламщики - частные заказчики ещё и немалое бабло им платят за это не-на-СФ-снятое-г... ;)
    Пейзажникам и стоковикам - да, чем больше матрица - тем лучше. Но и только.

    Матрицы будут развиваться те, которые потребует рынок. А рынок требует: дайте мне фотик с ноготок (какая там будет матрица, ась?) - но чтобы снимал как 5D Марк 7! И делают уже. Вон, вышла та же пресловутая XQ2, которая до исо 3200 практически не отличима по шумам от Х-Т1, да и по качеству изображения не сильно уступает, имеет все возможные навороты и помещается в карман рубашки. Ну и что купит пользователь, при соответствующей раскрутке этой камеры? - СФ-Пентакс за пол-лимона деревянных, или эту малышку за ничего не стоящие теперь 17990?
     
    #25 Дiд МаZай, 23 янв 2015 в 13:16 Ворчим... | Страница 2
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    valex-55 и CanSee нравится это.
  6. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Мне тоже это кажется верным. Конечно, пока ещё не сделали :) И сделают или нет - это вопрос. Однако тенденция просматривается. Необходимость таскать с собой огромный кирпичеобразный аппарат потихоньку пропадает :) Даже в студиях можно уже использовать что-то куда компактней, чем зеркалки от КН.
    С одной стороны - гиганты осваивают производство дешёвых больших матриц, С другой - аппараты на мелких матрицах снимают всё лучше :) Куда в итоге повернёт рынок? Поживём - увидим :)
     
  7. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Ну а поскольку тема всё-таки называется "Ворчим" - добавлю своего по теме :)
    Почему бы производителям, в частности Фуджику, не делать побольше WR-объективов? Явно не проблема ведь запихать несколько прокладок. Пусть даже стоили бы они несколько дороже - зато, во-первых, можно было бы куда меньше опасаться осадков. А во-вторых, меньше бы набивалось пыли в объектив и аппарат.
    Но нет, большинство объективов в линейке никак не защищены. Новые тоже вроде планируется делать без защиты. В серии WR - только огромные страшные зумы, увесистые и с трудом помещающиеся в сумки. Конечно, универсальность и всё такое, но теряется компактность беззеркальной системы. Да и картинка у фиксов лучше, и светосила тоже. Почему бы не делать фиксы тоже защищёнными? Например, у Никона полно погодозащищённых фиксов.
     
    rus-lis нравится это.
  8. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    зачем такой большой, достаточно нынешнего размера, как у Pentax 645D - 44 х 33 мм. Переход от 1.5-кропа на так называемый ФФ - это всего около стопа разницы, не сильно большое отличие. А вот на 44х33 уже интереснее. По площади это в 4 раза больше, чем 1.5-кроп. Вполне хороший размерчик. С него вполне можно поплёвывать на убогий ФФ :D у которого матрица в 1.7 раза меньше по площади. И оптика не слишком крупная нужна
     
  9. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Рома, я тоже так хочу, ты что в кофе добавляешь, чтоб так перло? Только лучше вечером, утром так не могу! Вот это я понимаю напиток! Вещь!!!
     
  10. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Корицу и мускатный орех. Time to Time. В основном чистенький.
    Ну я то фантазирую, а ты Сань зудишь и зудишь, стекла, гриПП, ухо не в фокусе .
    дорого - маркетологи бла-бла-бла)))))))))
     
  11. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Bronnik, корицу и мускатный орех на чем настаиваешь? хотя нет, Роман, не говори, не моя тема, вот С2Н5ОН это да, а так, чтоб на такие фантазии пробивало, не, не моя тема... ;)

    CanSee, все цейссы под Сони Е - защищенные, а7 - защищенная. Но я к осадкам отношусь так же, как и на фуджике - пара капель/снежинок - наплевать, а реальные осадки - не достану камеру. Да и потом как и что снимать, когда пед камерой льет или валит снег...
     
  12. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    В светодиодный свет никто не верил, в тачскрин дисплеи - то же(тётя по этой причине просрала рынок) в плазменные панели,
    в ЖКИ мониторы... Дальше продолжать??

    P.S. С2Н5ОН - Яд. Пьянство - добровольное сумашествие. Без всяких фантазий.
    p.p.s А любители пива даже не подозревают, что утром ссут собственными мозгами. Как это там было у Армстронга: "Good Luck mister Gorsky!":drinkbuddy:
     
  13. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    У меня не Сони Е, у меня X-T1 :) И мне хотелось бы побольше защищённой оптики именно под него :)
    Насчёт эффективности этой защиты могут быть разные мнения. Но всё-таки в любом случае лучше, когда она есть, чем когда её нет.
     
  14. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    ну ладно, пусть и вам будет побольше счастья. а оно вам надо? я что, вот фуджику повод - перевыпустят 35-ку - 35 APD WR версию по аналогии ее на 700 у.е. дороже 500 за апд фильтр и 200 за резиновую прокладку... заметьте, не я этого просил...
     
  15. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Рома, Bronnik, в ЖК мониторы не верю (смирился, но не верю, средненький ЭЛТ выдавал цвета и по сей день практически недоступные самым крутым ЖК), в диодный свет верю только в фонариках, в тачскрин верю не везде, куда его теперь суют, в то, что плазма выгорает за пару лет и по сей день, тоже верю, хотя для просмотровых она - спасение в мире ЖК...
    Но в тебя - верю, человек ты хороший!
    И в С2Н5ОН верю, если из злака с одного поля на шотландских островах, на небольшом семейном предприятии из винограда на территории Шаранта, из сахарного тросника с островов карибского моря и настоян в дубовых бочках... Конечно во всем нужно знать меру, чтобы не справлять нужду спинным мозгом и не пахнуть по утрам дохлым енотом...
     
  16. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    А при чём здесь APD ? Это вещь совершенно самостоятельная, с WR совершенно никак не связанная. Пока что нет ни одного WR-объектива с APD, а единственный объектив APD не имеет погодозащиты. Кроме того, версии 56 с APD и без него друг другу не мешают. Так что если будут версии 35 APD WR и 35 WR - ну и классно, я себе возьму обычную, только и всего :)
    Насчёт "200 уе за резиновую прокладку" - это как-то многовато. 200 - за эти деньги можно целый объектив купить. Всё вместе - шасси, стёкла, чип, диафрагма, автофокус. Так что за только прокладки это явно перебор :)
     
  17. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Ну так это была шутка, правда грустная и с долей правды. Если и будут чего из старого перевыпускать, то вляпают какой-то фигни, объяснив ее эксклюзивность. Правда 35 и 60 с елозящим хоботом и не виртуальную влагозащиту не сделать.
     
  18. CanSee

    CanSee Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Кировская область, Киров
    Фигни конечно не нужно :) Однако если будут делаться новые объективы, или будут делаться новые версии старых - тогда мне бы хотелось, чтобы в них был WR :)
    Не думаю, что "елозящий хобот" так уж мешает. Вот у 18-135 хобот - это да, всем хоботам хобот :) И ничего, не помешал сделать WR :)
     
  19. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    У 18-135 хобот при зуммировании, а у тех при фокусировке. Когда хобот при фокусировке елозит там уплотнители не поставишь. А вообще серьезная защита стоит на стеклах с внутренней фокусировкой - у которых вообще никаких хоботов. Если хобот есть то погодозащита в любом случае слабая, т.к. В любой прокладке по которой что-то елозит появятся щели, да и вода хоть немного но будет проникать, так что на таком погодозащита будет весьма относительная. Скорее "не так страшно если попадет пара капель", а не "можно и промочить"...
     
  20. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Х-Т1 как бы погодозащищенный. Это есть факт. Абсолютно не герметичен.
    Вопрос не праздный: а для чего Вам это столь необходимо? Вы пропустили 10-15-20 изумительных по задумке, композиции, содержанию, исторической значимости и т.д. кадров по причине незащищенности фуджи оптики от внешних условий?????????????????
     

Поделиться этой страницей