Очередные слухи про большой сенсор http://www.fujirumors.com/fuji-work...-already-designed-to-cover-bigger-sensor-srp/ упоминается, что некоторые имеющиеся стекла, якобы покроют большую, чем aps-c площадь, что на мой взгляд сомнительно, так как там вроде бы даже в байонет полный кадр не влезает по габаритам. Мне кажется, что если и реален полный кадр в ближайшее время, то это будет что-то наподобие х100 с большим сенсором все же. но тем не менее все это звучит многообещающе и волнительно какие будут мнения ? может опять байки ?
То, что диаметр байонета Fuji FX 40,5 мм меньше диагонали ФФ сенсора - это совершенно не мешает. Известны полнокадровые пленочные БЗК с диаметром байонета всего 39 мм. В то же время есть ряд косвенных признаков, что объективы FX (по крайней мере некоторые из них) заточены под полный кадр. Думаю они устроены таким образом, что на расстоянии 17.7 мм формируют изображение размера APS-C, а на расстоянии 27,8 мм - полный кадр. Проблема с бесконечностью решается перемещением оптического центра объектива, для этого в них должна быть подвижная группа линз (в некоторых FX объективах она точно есть, например в 56/1.2). Это конечно не более, чем предположение. Скоро все выясниться. Больше участвовать в дискуссии на эту тему не хочу, чтобы не получить на уши ведро поноса. Извините. Да, мой вариант названия камеры X-ProFF.
Да, если Fuji выпустит FF беззеркалку да со своим фирменным фильтром в сенсоре то я бы такую беззеркалку купил ... прямо купил бы и всё ! Я её родную и жду. Сижу со своим Canon 500D и жду такую беззеркалку от Fuji. )))
Хороший был бы вариант использовать одни и те же обьективы на разных матрицах по полной и ещё с разным отрезком ,да без переходников , таких случаев ещё не знала история,хотя может Фуджи смогла сделать это и пока утаить ото всех , я долго размышлял насчёт этого предположения и мне кажется это очень сложная технически затея, которую если и можно осуществить без дополнительных средств - только самим обьективом , будет связано ещё с изменением фокусного расстояния, что не будет вязаться с надписью на обьективе, влиянием на резкость, а резкость Фуджинонов мы знаем одна из лучших,изменением рисунка,и вообще мне кажется это крайне сложная , я бы даже сказал- осуществимая ли? затея и зачем это вообще всё нужно?
Мне кажется ,подавляющему большинству хватает и полуторакропа, но у некоторых есть надежда ,что с переходом на полный кадр фотографии станут красивее!
Разница есть. Сейчас взял Зенит 11 v& Canon 500D к ним объектив Мир-1В 37/2,8 и всё это сравнил. С Зенитом смог подойти ближе на треть а соответственно поменялась перспектива, объекты стали видны с других ракурсов, появилась возможность изминить точку съёмки, про свет молчу ... если человек не видит разницы между кропом и полным кадром то тогда ему не нужен FF ну а если видит ?
Кнопка "шедевр" не появится вместе с новой матрицей... Наоборот, эта кнопка вырисовывается как раз в современных "мыльницах". Не раз уже тестеры отмечали, что полностью автоматические режимы в мыльницах работают очень достойно, всё более и более обходя по качеству ручные настройки. И это правильно: массовый потребитель хочет просто наводить и нажимать, и получать на выходе высокое качество. И производители это реализуют в современных камерах. Это нам, маньякам, подавай ручной контроль процесса съёмки При этом ни композицией, ни цветовой настройкой кадра, ни работой со светом мы не владеем, или владеем очень слабо... Целый ряд проф-фотографов переходит на маленькие матрицы, в том числе и на Фуджи, и даже на двухкроп. И выдают потрясающие фото. Поэтому, лично я не жду от Фуджи ни ФФ, ни СФ. Я вообще сейчас не обращаю на это внимание, для меня Х-Т1 - лучший фотоаппарат в мире, самый функциональный, самый эргономичный, самый классный по возможностям. Но читаю запоем книги Великих о фотографии (Майкл Фримен "Дао цифровой фотографии" - просто настольная). Собираюсь ехать на курсы к Максимишину, в Москву. Сижу на сайтах современных проф-фотографов и учусь, учусь... Думаю, что это хороший путь. А размер, как всегда, не имеет значения Главное - умение!
Я тоже думаю главное уметь и видеть, а размер -на любителя ,некоторые известные фотографы даже на мыльницы шедевры создавали!
Что-то запала я на эти курсы. Нравится мне там. А МК, это вообще сказка. Рекомендую. http://www.profileschool.ru
Вообще кадр 24х36 действительно имеет много недостатков, как то повышенная виньетка, мыло по углам, колоршифт, размеры объективов и тд. В то же время возможности APS-C сенсора не безграничны. По мне было бы супер, если бы появился новый цифровой формат с размером матрицы 20х30 мм и с кропом соответственно 1.2. Что то среднее между APS-C и FF. В "слухах" по ссылке выше автор намекает не только об FF сенсоре, а о сенсоре APS-H. Я бы с большей охотой купил APS-NEW 20х30 мм вместо FF.
ну это вообще бессмысленно, разница на грош, а сложностей вагон. Мне кажется, к нынешнему 1.5-кропу хорошо бы подошел СФ формат 44х33 мм
Дико извеняюсь, а за счёт чего? Фсё, пипец ФФ, с таким набором болячек не жи-лец! +100500 за Х-Т1 и +5001000 за теоретическую подкованность!
Как за счёт чего, если кадр больше , значит качество лучше, а ещё на полном кадре фон лучше размывает, вот и фотографии красивей становятся![/QUOTE]
У меня была камера формата APS-H кэнон 1Дм3, кроп 1,3 кстати, нечто среднее между фф и кропом 1,6 но по ощущениям она была ближе к фф. Для меня она имела смысл только по тому, что она была более высокого класса чем пятак например (ресурс затвора, батарейка, влагозащита, скорострельность и т.д), во всех остальных случаях при прочих равных позициях (за исключением размера и веса, тут уж некуда не денешься) я бы предпочёл фф.
[/QUOTE] Ммм... Думаю, что это не совсем верное утверждение. Если фф-тушка в руках умелого фотографа - всё это поможет сделать лучший снимок. А если нет - то матрица сама не фотографирует, как и фотоаппарат сам не фотографирует. Как говаривал Эрнст Хаас: "Лейка, шмейка... Камера не имеет значения ни на грош. Она только запечатлевает то, что вы видите. Важно ВИДЕТЬ!" Посмотрите на его фотографии. При чем там размер матрицы?
идея не так нова ) кенон практиковал что-то подобное, у него был кроп 1,3 на некоторых камерах ( в частности репортажный 1д марк 4) вместо фф или обычного 1,6 (у них стандарт не 1,5 кроп, а 1,6) сейчас правда они вроде от этого отходят, это похоже, был переходный вариант к полному кадру на топовых репортажках но в принципе, если бы удалось не сильно увеличить размеры оптики и тем более использовать часть имеющейся уже, то кроп 1,2 APS-H было бы наверное очень даже не плохо, площадь то кадра сильно увеличится по сравнению с 1,5, а это весьма существенно для картинки