Это очень разумный и мной поддерживаемый путь. Съёмный/заменяемый сенсор, полагаю это "послезавтра" в эволюции фотоиндустрии.
ага, конструктор. купил набор и собирай камеру на свой вкус. набор "лайт"-вариация мыльниц, "про"- что-то поинтереснее, "ретро"-здоровенная коробка для сбора кардана
Не так - пусть будет как раньше - купил фотоаппарат одного производителя, с его линейкой оптики и т.п. (раньше тоже адаптеры делали на Кэнон ФД были переходники для Яшики\Контакс, ЛейкиР). А сенсор купил в другом месте, нет например денег на ФФ - купил дюймовый на телесъемку или макро, появились деньги взял ФФ на портрет Надоела камера взял новую недорого, остался при своих сенсорах
так можно конструкторы докупать! часть растерял от старого, прикупил новый, собрал нечто оригинальное, завел новую ветку на форуме "а вот такое видели?!"
Жень, ну не совсем так, хотя ка ты предлагаешь - вполне себе. Ну согласись, с плёнкой как-то демократичней было. Я за "кардан" говорить не буду - ну за пределами моего понимания по размерам железа и трудоёмкости. Но узкая и 6х6/6х7/6х9 вполне ведь тема. Накупил разных роликов(ч/б, негатив, слайд) и сходи сума по полной. Ну объективы тоже разные могут быть. Идея-то всё одно - здравая. Из всех потуг Сони, Кэнона, Сигмы все одно - сенсор Кодак CCD лучше)))
ром, так это так, потрещать. через годков несколько будешь снимать объемные голограммы, как в старой фантастике)) и забудешь тот кодак как тот кардан. черт его знает, форум перегружен рассуждениями разной степени подкованности и злобы на темы цвета и размера матриц, оптики и тп. и тут же эти же люди, выпив друг у друга по ведру крови и оставшись при своих, спохватываются и твердят любимую мантру "снимает не камера". тоска, блин. захотелось конструктор
Правильно, может и буду снимать трёхмерных голографических девочкофф))) Ну, на то он и прогресс))) Теперь вполне серьёзно. Почему они(производители) хотят бОльший сенсор? Даже больший чем 36х24? Что бы устроить ещё одну гонку? Разорить конкурентов? Зачем это Фуджи в конечном итоге? Ведь есть движущие причины. Год назад, их босс уверял нас в том, что ну 18 мп и Х-транс супе-пупер-тру-ля-ля-тополя сенсор. Тетя дает им спустя год сенсор от А6000 24 МП размер отпечатка 6000Х4000( А7 в натуре) и они с усердием лепят новый Х-транс3. Но при этом еще и замышляют СФ и вполне вероятно не один год над ним работают. Пентакс, Мамия, Фаза зачем и все это? Размер - конский, ценник - опять-таки лошадиный. Но ведь, сцуко ,бьются же. Зачем?
Если в двух словах: добиваются тональной избыточности. Чем больше кадр тонально насыщен, тем ближе он к действительности. А это требует с одной стороны большего сенсора (сф как минимум) с другой стороны оптики. 36х24, к сожалению, мелковата будет.
ну кардан возможно перебор ... какая-нить полевочка 4х5, или даже Хорсман 6х9 с подвижками и всего пару баксов за кадр и офигенным стеклом по 300 баксов, тилтами и шифтами если прогресс куда-то и шагнул то только в скорости - качество и стоимость аналога не догнать
фуджи вряд ли будет делать новую систему, может сделает со встроеным объективом на матрице 44х33 чтобы побадаться с лейками и хассельбладами, вообще им и существующей развивать есть куда: автофокус, стёкла, вспышки, питание, две флэшки
Обязательно будет поддерживать ближайшие лет пять. Однако, компания должна двигаться, вектор же движения вопрос рыночной коньюктуры. Процетирую тебя же:"мы конечно парни увлекающиеся, но не настолько." Нормально ведь получается с 36х24, будет мало - каждому по фазе. Фаза рулит. Перебор-перебор, но доступность СФ пленочного на сей момент вещь здравая для людей уставших от цифрятины. Horseman 980 Topcor 5.6/90 - хорош))) и доступен. Плюсов куда как больше, не смотря на размеры и вес, и некую хлопотность с проявкой и пр. Но по крайней мере FUJI Velvia пока в продаже.
Перебор-перебор, но доступность СФ пленочного на сей момент вещь здравая для людей уставших от цифрятины. Horseman 980 Topcor 5.6/90 - хорош))) и доступен. Плюсов куда как больше, не смотря на размеры и вес, и некую хлопотность с проявкой и пр. Но по крайней мере FUJI Velvia пока в продаже.[/QUOTE] С.Ф. б.у. плёночный стоит даже взять исходя из того ,что ситуация может перемениться и такой доступности уже не будет , а сверять приемущество плёнки захотят всегда , вобщем в домашнюю коллекцию не помешает, плёнку же всё труднее доставать, не прекратят ли выпуск вообще? хотя для ценителей должны же выпускать, но выпуск камер вроде прекращён? и когда рабочих останется мало ,то и плёнке конец?
Выпуск камер продолжается в том числе и Fujifilm GF670 . Что до плёнки? На наш век хватит.))) Ektachrome искренне жаль(((
не так и дорого, если брать на аукционах и в ГК. В любом случае, дешевле сразу брать лучшее, чем терять деньги и ходить по граблям разных систем и быть вечным ждуном, не морочить голову и пытаться разобраться в сортах прочего уг.