Из-за падающей тени низ получился темнее, а верх светлый. Светлые объекты кажутся шире тёмных даже при одинаковом размере. Поэтому, если даже никакого расширения нет - возникнет иллюзия. Ну а уж если оно есть - тогда оно будет подчёркнуто
Да, стекло хорошее. Имею такое =) В выходные отснял детский праздник - цветопередача на высоте! Правда пришлось немного шаманить при конвертации из Raw - убирать насыщенность цветов и корректировать баланс белого в более холодную область... А то как-то все слишком уж красочно и тепло =)
А я сегодня пересмотрел файлы, что снимал на свадьбе. 90% - открытая диафрагма. Пришел к выводу, что все же стоит зажимать её! Не Лейка, чай!) Привык к потрясающей резкости на своем Leica R 50 мм 1:1,4
Сергей, а можно хотя бы по одному снимку показать со свадьбы, где фудж сливает Лейке? Я смотрел Ваши снимки, там и Лейка, и Фудж 35 мм, но я как-то не заметил преимущества "потрясающей резкости" Лейки! ИМХО надо с лупой лазить на 400 процентов увеличения, чтобы утверждать такое. )
Я свадьбы Лейкой не снимаю!!! Откуда это? Да и Фудж взял лишь раз. Если Вы насчет потрясающей резкости оптики, то могу однозначно сказать (т.к. имел сам, брал у других и, главное - убедился в том) - лучшая оптика в мире это именно лейковская! Если же Вас заинтересовала фраза о Лейке, то писал я о том, что имея объектив от плёночной зеркалки Leica R 35 мм 1:1,4, считаю его произведением искусства оптикостроения! При открытой диафрагме - резкость отличная, переход от зоны резкости в зону нерезкости плавен и никаких аберраций. И размытие такое, какое бывает только у Лейки и называют его "кремовым боке". У Фужди тот же фокус и та же светосила, но вот именно размытие меня и не радует. Вот о чем я. И еще одно. Этот объектив довольно тяжел - 1 кг и я его если и беру, то не на Фуджи, а на свою ФФ камеру. На данной свадьбе у меня его не было с собой, так что нечего и смотреть, а тем более сравнивать.)
Сергей Миронов, Сергей, я не хочу дальше продолжать этот разговор! Сначала я думал, что речь идет о дальномерных объективах Лейка, потом вдруг выясняется, что речь о киллограммовом (!) ширике от зеркальной системы.... И тут какое-то боке вдруг выплывает наружу, хотя речь первоначально шла о "потрясающей резкости"! В общем, для меня разговор ни о чем! разговоры о "самой лучшей в мире" лейковской оптике всем известны и, главное, не оспариваются (мною в том числе). Но в реальном репортаже на свадьбе ИМХО вполне достаточно фуджиковских стекол по их оптическим свойствам. В общем, не обижайтесь, но дальше я не участвую в разговоре про "потрясающую резкость". На каждую задачу есть свои инструменты- на одну проф-зеркалки, на другую- беззеркалки, на третью- средний формат. А если хотите посмотреть примеры съемки свадеб на лейку- это Jeff Ascought
Дорога уходящая вдаль сужается, а дома уходящие ввысь - нет. Эта неестественность сразу бросается в глаза. Понятно, что перспективные искажения правили. Но чуток можно было и оставить. ИМХО Не всегда: "палочки должны быть попендикулярны"(с)
А я и не настаивал, это вы пытались что-то разглядеть на ужатых снимках… Я пишу собственное мнение, основанное на огромном опыте работы с разной оптикой! Но, на свадьбу я все не взял Фуджи, как основную камеру! Сегодня утром посмотрел чьи-то снимки со свадьбы на Главной странице - полное разочарование, лучше бы не показывал их наш коллега. ТАКОЕ можно любой мыльницей снять. И, раз разговор идёт в теме именно про фукджиковский 35 мм, то однозначно скажу: Отличный объектив! И резкость приличная, но… не Лейка!)
Не ту ссылку загрузил, вот правильная: http://vk.com/video126486580_165378...aa0&z=video126486580_165378092/album126486580