пару 980 в слай в режиме CUDA - и будет летать. )) Фильмы и игры рендерят влёт, а тут какие то фотки.
Не факт. Может, будет, а может и нет. Современные видеокарты очень сильно оптимизированы как раз для фильмов и для игр. Во всех новых ускорителях ставка идёт именно на эти два применения. Но, подозреваю, никто не оптимизирует графические ускорители для обработки RAW. Это задача явно не самая распространённая
В статичном изображении нагрузки вообще никакой Проблема в том, чтобы это самое статичное изображение сформировать. Загружаем файл RAW в LightRoom или, для примера, в RawTherapee - редактор пересчитывает весь набор данных из RAW-файла, формирует из них изображение и на основе этого сформированного изображения выводит что-то на экран. Поменяли параметры (скажем, добавили экспокоррекцию) - снова пересчёт, формирование, вывод на экран. Ещё раз поменяли (на этот раз, например, баланс белого) - ну, вы понимаете После того, как статичное изображение будет сформировано и выведено на монитор - нагрузки никакой. А вот до этого... ползёт, ползёт красная полоска в RawTherapee... а я сижу и думаю - ну скоро там? Однако у моего X-T1 всего-навсего 16МП. А вот что будет с файлом, полученным с сенсора в 120 МП? Интересно было бы посмотреть на процесс работы с таким файлом на обычном компьютере. Подозреваю, что там будет что-нибудь вроде такого. Двинул ползунок экспокоррекции, и пока формируется результат - пошёл пить чай
Каждый раз из РАВа формируется только изображение для заполнения части монитора ,куда оно выведено, то есть кроп,или ресайз, ну а когда вы сформировали картинку и нажимаете обработать или сохранить ,процессор берётся уже за весь объём!
Ну это да. Сохранение итогового результата занимает куда больше времени, это точно Однако, даже пересчёт части изображения занимает время. Может быть, конечно, у меня не самый быстрый комп (ноутбук HP ProBook 4710s) - но даже при изменении зума приходится несколько секунд подождать. А уж при конвертации и сохранении вообще обычно переключаюсь куда-нибудь и занимаюсь чем-то другим, пока файл сохраняется
"В raw снимают фотографы, которые не умеют правильно выставить экспозицию. Я снимаю в джипег" - Сергей Максимишин, лауреат премии World Press Photo.
Это надо радоваться, что у Фуджи джипег прекрасный, но не всем так повезло и тогда высказывание выглядит спорно.
Интересно - он никогда не ошибается? Прямо вот никогда-никогда? Ни с экспозицией, ни с балансом белого?
Ну с его опытом, особенно пленочным, думаю - никогда. Учитывая, что он и редакторами не пользуется...
учитывая постоянно декларируемую им вот эту его позицию, парень очень хочет в magnum попасть. пока не берут... репортажная фотография, возможно, подразумевает съемку в жпег, не знаю.. но рав-это не только правка экспозиции. его устраивает, что оставляет ему камера после преобразования, ну и прекрасно. но не всем это подходит. сомневаюсь, что пейзажист будет снимать на цифру в жпег.
Я ещё сначала подумал, что он фотографирует на что-то беззеркальное и сразу видит, что у него будет в итоге. В результате может экспокоррекцию подкрутить, если видит недосвет или пересвет. Однако если у него Никон - тогда наверняка зеркальный. В этом случае избежать ошибок будет непросто Ну если с плёночным - тогда понятно, откуда у него такие идеи Хотя лично у меня мысли другие. Недавно вспоминал те времена, когда фотографировал на чёрно-белую плёнку, заряженную в "Смену 8М". И думал - если бы у меня тогда был мой теперешний опыт, я бы однозначно делал брекетинг по экспозиции очень часто А возможно, и не только по экспозиции, но и по фокусировке - у "Смены" ни автофокуса, ни фокус-пикинга не было, только шкала Возможно, целую плёнку на один портрет изводил бы
запустите CINEBENCH R15, по отрисовке тестовой сцены можно прикинуть нагрузку на проц. Да и так сравнить можно, если ЛР проявляет раф по 1-2 секунды на кадр, то 120МП где то в 7 раз дольше - секунд 7-10. Как раз как тупой движок Ниньзи раф крутит. )) некогда нам, простым смертным вспоминать про экспозицию, при коротких перебежках по жаре-морозу. Фокусное бы правильное выбрать, да резкость навезти. ))
Слесарю-слесарево. Это многое объясняет.Часть мнимой религии: редактор-зло. и встроенный экспонометр на нём фуфельный, и мсье пользуется внешним Seconic. Бедный Найкон . Срочно надо позвонить конкурентом - пускай выпускают кружку I - Nikon. I lied light meter