Не могли бы выложить пару фоток на полностью открытой диафрагме? Дело в том, что у меня по-настоящему резкие кадры получаются с F2.8.
Добрый день. 50 1.4 - стеклышко друга. у меня есть лишь 50 1.7 с собой. Он немного резче на открытой не не принципиально. Открытая у цейсов мягкая. Звенящая на 4. на 2.8 оч резко. снимая на 1.4 или 1.7 я всеже с резкость и микроконтрастом работаю в редакторах
Я в свое время отказался от использования фуджи, потому что не увидел никакого характера в оптике, не разглядел там, как Вы говорите - "крутизны" и "ах". Просто пластик, который через год после выпуска первой камеры, производитель давал бесплатно по паре штук в нагрузку к уходящей с рынка тушке. Что тоже являлось своеобразным приветом покупателям новой линейки. Камеры же были изначально сырые и как будут дорабатываться, тогда было непонятно. И сейчас, собираясь вернуться, восторгов от оптики не испытываю, хотя среднеформатные 45 и 110 мне по душе, благосклонной к рисунку цейса и лейки. Фуджи хорошо работают с цветом, давая пригодную картинку прямо в камере. И кстати, напомню, что одним из первых аксессуаров был адаптер на стороннюю оптику - лейку. 56, говорите? Лучше цейсовских планаров 50 и 85? Очень сильно сомневаюсь. Рисунок 56 на уровне зумов. Через 10-20 лет про такое никто и не вспомнит, а если вспомнит, то $200 красная цена будет на ибее.
Он(56) не лучше,он другой,и совсем не пластиковый. Хотя бы дыркой он круче))Возможно планар 1.4 мне не зашел именно на Фуджи.Взгляните на не правленные картинки выше.Я Цейс всегда ценил за принципиально другой "оттенок" оптики.А здесь...любой фуджи так может.И иногда лучше.Что касается дальномерных Леек,то тут совсем беда.Они совсем другие,чем на родных тушках,потому как и по резкости и по фирменному рисунку рассчитаны именно на них.На беззеркалках их поведение непредсказуемо,кроме каких-нибудь совсем старых стекол,где их несовершенство перекрывает все остальное.
Вот несовершенство леек на фуджи (хпро1 + суммарон 35/2,8). Да, картинка грязновата - из камерного джипега был сделан ресайз, залит на вк, скачан оттуда. Оригинал канул вместе с хардом. Но от тех съемок осталось устойчивое ощущение отличной картинки связки фуджи+лейка, не говоря уж о том, что стрит на родной аф оптике был год-другой после старта линейки фуджи кроп, мягко говоря, затруднен невнятной фокусировкой. А с лейкой нажал - снял. Что касается цейса на фуджи - подкрепить картинками пока не могу. Как будет возможность - покажу. Но 50-ый макрик цейса - одно из лучших стёкол на систему, это и без моих картинок известно