Как пользователь Х-Т1 с годичным стажем, считаю, что исо 3200 совершенно рабочее. Что такое рабочее исо, на мой взгляд? - это исо, с которого можно напечатать 60х40 без противошумной обработки, и фото будет детализированным, сочным, а шумы - незаметными или не раздражающими. Так вот, исо 3200 у Х-Т1 именно такое. Но у меня стоит автоматическое ограничение 6400. Фото на исо 6400 можно или сресайзить до 2500 по длинной без шумообработки (и никаких шумов не будет видно) или прогнать последовательно пару раз через противошумку-деликатную резкость. Несколько дольше, но тогда получим качественный полноразмер. Поэтому, я спокойно снимаю на 6400 - результат будет вполне хорошим После последнего рабочего исо 800 на м4/3, Фуджик - король ночных съемок! В остальном с уважаемым Andreybel согласен хороший и с правильными акцентами отзыв
Действительно. Думал он точная копия Х-Е1. Но это не отменяет того, что в нем нет кучи того что мне требуется...
У меня на микре стоит так же ограничение в 6400 исо. Печатаю А3 на матовой бумаге. Шума не видно, детализация присутствует. Но 6400 исо Х-Т1 это примерно 4000 исо на микре в лице Е-М1
Вы мне лучше комрады скажите как правильно пользоваться слежением на Х-Т1. Что то совсем грустно выходит.... То что тэшка не может вести объект по всей матрице я уже понял. Ситуация - каток. Я стою на повороте. Люди на коньках катятся на меня под углом в 45 градусов после выхода из поворота - катятся паралельно мне. Настройки кмеры: AF-C, быстрая серийная съемка, зона АФ - минимальная и расположена по центру. Объектив 56/1.2 снималось как на открытой, так и поджатой до 2.8 Результат: первые 2-3 кадра попадають (если объект не выехал из РИП), дальше вся серия (около 10-12 кадров) - мимо.
Так и есть. Всё плохо со слежением у Фуджиков. Ну мои рекомендации такие: 1. Фокус - на следящий режим. 2. Режим АФ - мульти. 3. Функция опред. лиц - Выкл. Ну и ведете объект конечно, стараясь, чтобы зона фокусировки не перескочила на другой объект. В общем, сложно, но можно
ну значит настройки верны... Жалко... Значит 2 системы пока как не крути... ем1 лучше справляется с слежением... Вопрос еще возник - по скорости фокусировки самих стекол - на каком они примерно уровне относительно друг друга и вообще по системе? Интересуют 23/1.4 35/1.4 и 56/1.2 - последнее есть, поэтому смогу понять оттолкнувшись от его скорости
Да, увы, но система Фуджи - это система для души и вдумчивого фотографирования. Для динамичных фото - лучше Оликов не знаю ничего, даже с зеркалом поспорил бы... Кстати, а Вас что привело к Фуджи? Е-М1 - супер машинка, чего в ней не хватало? Холиварный вопрос... Но у меня есть (были) 23 и 35, а про 56-й много рассказывают. Я бы распределил так: 23-й самый быстрый, 35-й по серединке, 56 - самый неспешный.
Аналогичным образом, с проводкой, снимал, как внуки катаются с ледяной горки. Если объект не выскочил иг зоны фокусировки, то попадание 100%.
Он не может похвастать скоростью нигде, даже у Кэнона 85/1.2! Просто потому, что линзы большие и тяжелые! Не требуйте от него невозможного!
Так я и не требую, просто констатирую Лично мне, скорости хватает, даже на X-E1 + 56. Видимо, натренировался, в свое время на Пентаксе с его сверхзвуковым АФ
Да всего в ней хватает. Денег не хватает коплю на 7-14/2.8 и 40-150/2.8 За мнение о скорости всем спасибо. Ну не такие уж и большие стекла в 56/1.2. У панаса в лейке 42.5 с 1.2 примерно такие же примерно - но по слухам это один из самых быстрых объективов в системе...
Когда у меня имелся сабж, скорость АФ казалась мне очень не плохой. Примерно, как на Canon 6Д. Проблемы начинались при плохом освещении. Кстати, вот здесь считают, что скорость непрерывного АФ у сабжа лучше, чем у Олика E-M1. http://cameralabs.com/reviews/Fujifilm_X-T1/verdict.shtml
Я читал на дпревью - что у них паритет на слежении. Но пока именно слежение я в "+" тэшке поставить не могу. В той ситуации (каток) ем1 отработал лучше. Может надо было не точечный АФ ставить (с маленькой рамкой), а мультизону на тешке....
Очень сильно зависит от объектива. Например, блинчик 27/2.8 очень быстр, намного быстрее, чем панаблин 20/1.7 на E-PL7.
А по поводу следящего АФ, алгоритм использования больше похож на реализацию в зеркалках и это менее удобно. Лично я, в зеркалках никогда не использовал следящий АФ. А, к примеру в мыльнице RX100 - частенько. Зафиксировал объект и фокус бродит за ним по экрану - очень удобно.
Нет там никакого "паритета", Дпревю непонятно как тестировали. Я могу сказать, что даже Панасы, которые у меня были, раздалбывают по следящему АФ мою тэшку, как Зевс черепаху. А Олики (особенно Е-М1) утирают нос Панасам, это общепризнанный факт. Соответственно... etc. Поэтому и на катке, и в любой другой динамической сцене, Олик ушатает Фудж по цепкости и точности следящего АФ. Это факт. Несмотря на то, что я обожаю Фуджи, и готов ухо любому откусить за неё У меня была самая большая практика слежения в Питере, на прошлый День Победы. Было дефиле "Мода предвоенных лет", на улице, днем. Движение моделей было встречно-боковое. Так вот, из порядка 120 кадров лишь 30% в фокусе, остальное брак. И в фокусе, как обычно, оказались не лучшие кадры. Это был объектив 23/1.4. Ну остальные случаи лишь подтверждали эту статистику. Ни прошивки, ни новые стекла ситуацию не улучшили. Правда, 27-м ещё не "следил", надо отметить.
Может было уже где в теме, тогда повторюсь: нашёл на просторах интернета ... Владелец Х-Т1 выложил используемые им установки: Никто своими не поделится?
C большим удовольствием. Все по нулям, кроме шарпа. Шарп в минус, да и то спорно. Съемка в RAW. Обработка в Лайтруме+PS. Забудьте о мифе камджипег. И "не читайте перед обедом большевистских газет"(с)